Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ «Путешествие с Карлсоном» в подготовительной группе

Наталия Шкиль
Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ «Путешествие с Карлсоном» в подготовительной группе

Конспект занятия по математике в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие с Карлсоном».

Цель: обобщить знания, полученные в течение года.

Обучающие задачи:

• упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10

• закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел

• продолжать учить логически мыслить, решать задачи.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ „Путешествие с Карлсоном“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания

• развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные задачи:

• воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Демонстрационный материал: мультимедийное оборудование/ сенсорная панель, презентация, звукозапись поезда, музыка из мультфильма «Малыш и Карлсон».

Раздаточный материал: цветы с заданиями, линейки; простые карандаши, чистые листы бумаги в клетку.

Ход занятия.

Дети играют в игровой зоне. Заиграла музыка из мультфильма «Малыш и Карлсон», и в группу забегает воспитатель переодетая в Карлсона, в руках у нее корзинка с пирожками.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, мне очень нужна ваша помощь. Мама Малыша напекла пирожков и попросила меня передать их моей бабушке. Дорога до бабушкиного дома долгая и сложная. Не хотите со мной отправится в путешествие? (ответы детей)

Воспитатель: Впереди нас ждут интересные препятствия, новые знакомства и еще много интересного. Но перед тем, как мы отправиться в путешествие, давайте посчитаемся. (Пересчитываемся) Сколько нас всего? (ответы детей).

Воспитатель: Но как же мы доберемся до моей бабушки, ребята, ведь у вас нет такого пропеллера как у меня? (ответы детей) (выбирают поезд).

Дети выстраиваются друг за другом изображая поезд. Звучит звукозапись поезда.

Дети доезжают до ковра и останавливаются.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая замечательная полянка с цветами, моя бабушка их просто обожает. Но кажется, что у каждого цветочка чего-то не хватает. Чего же? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Давайте вспомним с вами примеры на плюс и минус, и поставим всем цветочкам равное количество лепестков (счет до 10).

Дети выполняют задание. Воспитатель по необходимости дает подсказки.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, все цветочки в порядке, а значит мы можем продолжать свой путь дальше.

Звучит звукозапись поезда.

Дети доезжают до стульчиков, которые стоят полукругом рядом с проектором.

Воспитатель: А сейчас ребятки я познакомлю вас со своим другом астроном, мы часто с ним встречаемся на моей крыше. Садимся на стульчики.

Включается презентация с астрономом, где дети отгадывают загадки, повторяют прямой и обратный счет и состав числа до 10.

Воспитатель: Вам понравилось в гостях у астронома? (ответы детей). А что вам больше всего понравилось? (ответы детей) Смотрите, уже бабушкин дом вдали показался. Ребята, садитесь в поезд скорей!

Доезжают до столов, где уже лежат листы бумаги в клетку, линейки и простые карандаши.

Воспитатель: Мы с вами проделали тяжелый путь и осталось совсем немного до дома моей бабушки. А сейчас я бы хотел посмотреть, как вы умеете ориентироваться на листе бумаге. Попробуйте начертить ломанную/кривую, которая будет походить на наш путь.

Дети садятся за столы и начинают работать. Воспитатель по необходимости оказывает помощь, либо дети помогают друг другу.

Звучит звукозапись поезда. Доезжают до игровой зоны, где их ждет кукла бабушки. Дети с Карлсоном садятся пить чай с настоящими пирожками. Делятся впечатлениями и эмоциями.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и закончилось наше путешествие. Благодаря вам мы справились со всеми заданиями и побаловали мою бабушку пирожками. Я желаю вам в школе учится на пятерки, спасибо вам. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие по островам математики» в подготовительной группе Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие по островам математики» в подготовительной группе Цель: Закреплять знания по элементарным математическим.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Космос» для подготовительной группы .

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ «Путешествие с Карлсоном» в подготовительной группе
Опубликовано: 29 октября 2020 в 19:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД