МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление чисел 3 и 4»

оксана юрина
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление чисел 3 и 4»

йымдастырылан оу рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

Блімі/ Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Таырыбы/ Тема: Закрепление чисел 3 и 4

Масаты/ Цель: Научить соотносить количество предметов с цифрой

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Закрепление чисел 3 и 4“» размещена в разделах

Міндет/ Задачи: Учить отгадывать математические загадки; определять 3 предмета разной величины и группировать их по общему признаку. Развивать логическое мышление, зрительное внимание. Воспитывать умение работать в группе.

Б. компонент/ Билингвальный компонент: аю – медведь, бір – один, екі – два, ш – три, трт - четыре

Сздік жмыс/ Словарная работа: уборка

ралдар/ Оборудование: изображение трех медведей, Маши, цифры на магнитах от 1 до 4, карточки на каждого ребенка с задание «найди где, чье», карточка с заданием «чего не хватает», карандаши.

I. Ой озайтын себепкер/

Мотивационно – побудительный

- Здравствуйте, дети! Какое чудесное утро! Я приглашаю вас в круг, чтобы вы весело и радостно поприветствовали друг друга. Возьмитесь за руки.

- В хороводе я иду

Друга я сейчас найду (останавливаются)

Здравствуй, друг! Вот и я! (разводят руки в стороны) Мы хорошие друзья! (взяться за руки)

На доске изображение Маши.

- Маша предлагает отправиться с ней в лес.

Но для того, что бы. узнать к кому мы отправимся нужно отгадать загадку.

- Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки,

Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя).

- Ребята, а какое число повторяется в этой загадке.

Вывешивает медведей и считает их, затем считают с Машей, находят соответствующие цифры.

Маша рассказывает, что когда она в прошлый раз была в гостях у медведе, устроила в доме беспорядок. И теперь она хочет сделать мишкам сюрприз и навести порядок в их доме.

II. Ізденіс жымды/ Организованно –поисковый

Дети отправляются в путешествие.

Подходят к доске, на доске карточка с Д/З «Чего не хватает?»

Считают сколько предметов изображено, и сколько стало, когда находят не достающие.

- Молодцы хорошо справились с заданием можно отправляться дальше.

Физминутка «Мишка»

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

На столах карточка с заданием «Где чье?»

- Вот мы с вами и пришли к медведям посмотрите у вас на столах карточки, и вы должны найти предметы, принадлежащие каждому медведю. (соотносят размеры предметов, с размерами героев)

- Давайте вспомним, какие у нас медведи по величине. Кто самый большой, у него самые большие предметы. Анастасия Петровна меньше. И Мишутка еще меньше. Возьмите карандаши и проведите линию от предмета к тому медведю, которому они принадлежит.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Затем вывешивает на доску карточку с правильно выполненным заданием.

Возвращаются медведи, благодарят Машу. И предлагают Маши покушать фрукты.

Д/з «Найди столько же» (на доске под героями карточки с цифрами от 1 до 4, изображение фруктов: один ананас, три яблока, четыре банана, две груши)

- Медведям нужно помочь раздать фрукты.

Папа медведь любит фрукт, который один (находя фрукт, располагают под цифрой)

Мама Медведица любит фрукты, которых три

Мишутка любит фрукты, которых четыре

Маша любит фрукты, которых два (цифры под героями могут располагаться в разном порядке.)

- Медведи хвалят детей и благодарят за помощь

Д/у «Найди дорогу домой»

Ребята Маше пора идти домой, дорожка к дому Маши узкая. Вам нужно найти дорожку к Машиному домику, и раскрасить её в желтый цвет.

III. деу ой – жгірту

Рефлексивно – корригирующий

Ребята вы сегодня молодцы, очень хорошо поработали, помогли Маше. Давайте вспомним как мы помогали Маше и что делали.

Ожидаемые результат:

Воспроизводят: отгадывают математические загадки

Понимают: соотносить количество предметов с цифрой

Применяют: определяют 3 предмета разной величины и группируют их по общему признаку, недостающий предмет.

Публикации по теме:

«В мире чисел» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. «В мире чисел» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Цель: Учить детей составлять задачи, используя сюжеты русских народных.

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление) Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы “ Много, мало, один» (закрепление). Цели: Развивать умение детей выделять отдельные предметы из.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количественный состав чисел 7 и 8» (6–7 лет) Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание. Формирование элементарных математических.

Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8» (старшая группа) Цель: Закрепить навыки счета в пределах 8. Задачи: 1. Развивать представления детей о том, что считать предметы можно в любом направлении.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Закрепление материала по теме «Число и цифра 7» Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе. Тема: «Число и цифра 7».

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе.Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. «В гости к Кролику» Цель 1. Учить детей считать в пределах 5. 2. Упражнять в различении геометрических.

НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление счета в пределах 3»НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление счета в пределах 3» НОД ФЭМП в средней группе " Закрепление счета в пределах 3: "Сколько?" ," Который по счёту?". Лохманова Алеся Цели : -Закрепление счёта.

НОД по ФЭМП «Количество и счет. Сравнение чисел. Знаки сравнения»НОД по ФЭМП «Количество и счет. Сравнение чисел. Знаки сравнения» Цели: Продолжать учить сравнивать смежные числа. Познакомить со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно». Учить пользоваться знаками.

Конспект занятия по математике в группе «Прогулка с Мишей в страну чисел» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительное только с одним предметом.

Закрепление состава чисел 3 и 4Закрепление состава чисел 3 и 4 Хочу поделиться приемом, который использую на занятиях по формированию элементарных математических навыков в подготовительной группе для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление чисел 3 и 4»
Опубликовано: 9 января 2017 в 18:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД