Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП в средней и второй младшей группах «Путешествие в страну математики»

Светлана Нуштаева
Конспект занятия по ФЭМП в средней и второй младшей группах «Путешествие в страну математики»

Ф. И. О. педагога__Нуштаева С. В.

средняя гр – ортаы 2 младшая гр

Карта организационной воспитательно - образовательной деятельности

1. Білім беру саласы/ Образовательные области: Познание. Блімі / Разделы: ФЭМП.

Таырыбы / Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счет. Цилиндр. Слева, справа, вверху, внизу

Масаты /Цель ортаы/средней гр : Уметь находить цилиндр среди других геометрических тел. Считать до 5, вести правильно порядковый счёт, соотносить цифру с количеством предметов.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней и второй младшей группах „Путешествие в страну математики“» размещена в разделах

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Закрепить знания детей о цифрах от 1 до 5. Продолжить учить порядковому счету до 5-ти. Познакомить детей с геометрической фигурой – цилиндр. Учить различать куб, шар, цилиндр.

Дамытушылы міндеті/ Развивающая задача: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Трбиелік міндеті/ Воспитательная задача: - Воспитывать взаимопонимание.

Масаты /Цель 2 кіші топ: Уметь различать геометрические фигуры.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Продолжать упражнять детей в сравнении двух неравных групп предметов на основе сопоставления. Продолжать обучать детей умению узнавать и называть геометрические фигуры.

Дамытушылы міндеті/ Развивающая задача: -развивать умении ориентироваться в расположении частей своего тела – голова, ноги, правая рука, левая рука.

Трбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать взаимопонимание.

дістер мен тсілдері/ Методы и приемы: Игровой –Путешествие с страну математики. Практический, наглядный, словесный.

Сздік жмыс/ Словарная работа: первый, второй, третий, четвертый, пятый

Билингвалды компонент/ Билигвальный компонент: бір – один, еі – два, ш – три, трт – четыре, бес - пять

рал- жабдытар/ Оборудование: Карандаши (зеленый, красный, синий) Зверята цифрята. Раздаточный материал (цветы 1-5) Полоски белого цвета. Листы бумагина каждого ребёнка, блоки дьенеша, схемы Дьенеша. Тестовые задания.

Оу іс - рекетіні кезедері

Действия педагога.

Деятельность детей.

Вводная часть

1. Давайте вспомним дни недели.

Прочесть стихотворения «Дни недели»

2. Дети, я сегодня вас приглашаю в страну математики.

-Хотите отправится туда?

Давайте закроем глазки и посчитаем до трёх, и увидите, что произойдёт волшебство.

3. Открывают глаза. Ой! Что это? Это не королевство страны математики. –По моему, здесь что то произошло.

Слышится громкий, грубый смех.

(Ха-ха-ха, вы больше никогда не попадёте в страну математики. Я, злой волшебник Ветродуй его разрушил, ха-ха-ха! Вы никогда не научитесь составлять задачки, решать примеры.

Ребята! Что это было? Злой волшебник Ветродуй разрушил страну математики. Как же нам быть? Мы можем помочь жителям этой страны?

Дети стоят в кругу и читают стихотворения «Дни недели»

-саглошаются

-закрывают глдаза, считают до трёх.

-заинтересованы происходящим.

Высказывают предположения, как могут помочь жителям страны математики.

Негізгі блімОсновная часть.

Ребята, я предлагаю вам выполнить сложные задания, может так мы сможем им помочь, вы согласны.

1. Задание. Злой волшебник Ветродуй разбросал все цифры, и они не могут вспомнить кто, где стоял в цифровом ряду.

Расставьте цифры на места с помощью зверят цифрят.

2. Задание. Разрушенный город.

3. Физминутка «Весна»

4. Найди жителей страны математики и расставь их попорядку.

А) Первым поставьте Короля Куб- Кубыча.

2 Королеву Конус. 3. Принца Цилиндра.

4. Принцессу Призму (пирамиду) 5. Их слугу шар.

Сколько всего жителей страны математики?

-Каким по счёту стоит король Куб-Кубыч?

-Какой по счёту стоит королева конус?

Кто стоит по счёту третий?

-Какой по счёту стоит принцесса Призма.

-Кто стоит пятым по счёту?

5. Подарки для гостей.

Подарите каждому жителю страны математики по цветку.

-Всем хватило цветов? -Сколько жителей?

-Сколько цветов? –Как быть, что нужно сделать, что бы никого не обидеть? -Сколько теперь цветов?

Что мы можем сказать про цветы и жителей страны математики?

6 Задание. Работа с тестовыми заданиями

-расставляют зверят цифрят по порядку.

Дети считывают схемы Дьенеша и ищут нужные фигуры, строят город.

Ориентируясь на листе бумаги.

Выполняют задания.

Всего 5 жителей.

-первым

-второй.

-принц цилиндр

-четвёртой

высказывают свои предположения

-добавить еще один цветок.

-их поравну, или одинаковое количество. -расстовляют зверят цифрят по порядку.

орытынды блім. Заключитльная часть

-Чем занимались? В какие игры играли?

Какое задание было сложным?

Какое задание было легким?

Кому мы свами помогли?

Я предлагаю вам встать на лево, кому занятие очень понравилось. И всать направо- кому занятие не понравилось. .

Ктілеті н нтиже:

Біледі / Понимает: поставленную учебную задачу

Игереді/ Воспроизводит: порядковый счет, количественный счет, ориентировку на листе бумаги.

Мегереді/ Применяет: все ранее полученные знания в процессе учебной деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. «Путешествие в страну Математика». Цель: развитие интереса к предмету математики, на.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики». Воспитатель: Афонина О. А. Тема: «Путешествие в страну.

Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие в страну математики» Конспект занятия Методическая разработка образовательной деятельности по теме: "Путешествие в страну математики" Возраст воспитанников:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС «Путешествие в страну математики» любовь царева Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по ФГОС «Путешествие в страну математики» Автор: воспитатель.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математики»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Познавательное развитие: Обобщить и систематизировать знания о геометрических фигурах и.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» на тему: «Путешествие в.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» Задачи: 1. Продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Открытое занятие по ФЭМП в Старшей группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание • Закреплять представления о треугольниках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней и второй младшей группах «Путешествие в страну математики»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 16:53
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД