Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Цирк»

Светлана Захарова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Цирк»

Задачи:

Воспитательные:

- Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности, отзывчивости.

- Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность.

Образовательные :

- Уточнить знание последовательности дней недели.

- Закрепить знание цифр.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе „Цирк“» размещена в разделах

- Закрепить умение самостоятельно решать математические задачи.

- Закрепить прямой и обратный счет.

Развивающие:

- Способствовать развитию логического мышления, фантазии.

Методы и приё мы:

Художественное слово. Игровая мотивация. Вопросы. Дидактическая игра. Игровая ситуация. Напоминание. Частичный показ.

Индивидуальный подход:

Активизировать Артёма, Дашу, Лою, оказать помощь в выполнении графического диктанта Бэлле.

Дифференцированный подход:

Дать возможность детям- выбрать карточки с цифрами.

Материалы:

- персонажи: Петрушка, Жучка;

- карточки с цифрами;

- билеты;

- 2 обруча;

- блоки Дьенеша;

- листы в клетку;

- простые карандаши;

- рисунки с цифрами;

- пригласительные билеты;

- фишки.

Ход:

-Дети, у нас сегодня открылся цирк. Вы хотите

пойти в цирк? Сначала нам надо купить билеты.

Где их продают?

Дети проходят в раздевалку, где находится касса.

-Пожалуйста, покупаем билеты.

Дети входят в группу и рассаживаются по своим

местам.

- Ребята, я-контролер и буду проверять, на своих

местах ли вы сидите.

-Женя, на каком месте ты сидишь?

- Как ты считала?

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ.

1 отделение. ,

Появляется Петрушка.

-Здравствуйте, друзья,

И маленькие и большие.

Не один я к вам пришел.

А гостей с собой привел.

Не простых гостей,

Дрессированных зверей.

Кого не скажу, а загадкой расскажу.

С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Спит под крылечком,

А хвост колечком.

- Кто это?

- Правильно. Это собака. Зовут ее Жучка. Вы

видели собачек, которые умеют танцевать и

кувыркаться. А сегодня вы познакомитесь с

Жучкой, которая умеет считать. Только вы будьте

внимательны, Жучка может ошибиться. Когда

Жучке зададут вопрос, вы слушайте и вместе с

ней считайте. Затем возьмите в конверте нужную

карточку с цифрой и покажите ответ.

Приготовились?

- Здравствуйте, ребята.

- Жучка, сосчитай, сколько здесь кубиков.

- Правильно сосчитала Жучка?

- Покажите правильный ответ.

- Ну-ка сосчитай, Жучка, сколько у тебя лап.

- Правильно, ребята.

- А сейчас, я еще раз проверю, как вы умеете

считать.

- Раз, два, три, четыре, пять!

Можно все пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько пальцев на ногах?

Сколько пальцев на руках?

Сколько в садике скамеек?

Сколько в пятачке копеек?

- Сейчас я буду называть числа, а вы вместе с

Жучкой определять, какое больше (меньше).

- Какое число больше 6?

- Какое число меныне8?

- Какое число меньше 4 на 1 ?

- Какое число меньше 4 на 1 ?

- Из какой сказки к нам пришли гости?

- Кто тянул репку?

- Сколько всего персонажей собралось, чтобы

вытянуть репку?

- По сколько их было?

- На котором месте Жучка? Внучка, Дед?

Как вы считали?

- Ребята, а вы знаете дни недели?

Сейчас мы с Жучкой это проверим.

- Какой по счету день недели - понедельник?

Четверг?

- Сколько дней в неделе?

- Как называется третий день недели? Пятый день?

В нашем цирке антракт.

Физ. минутка.

2 отделение.

- Во втором отделении будут выступать животные. А какие, вы узнаете,если сможете нарисовать их.

- Итак, выступают львы и слоны.

- Львы умеют крутить обруч на шее, а слоны прекрасно этот обруч крутят на своем хоботе.

Игра с блоками Дьенеша.

- А вы, ребята, можете поиграть с этими обручами.

-Вот и закончилось наше представление. Понравилось оно вам?, Посчитайте, сколько у вас фишек. Тот, у кого больше всех фишек был самым активным зрителем в нашем цирке.

- Жучка, вручи этим детям пригласительные билеты на следующее представление.

- До свидания, ребята! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для воспитанника с ОВЗ «Путешествие в цирк» Тема «Путешествие в цирк» Приоритетная образовательная область: «Познавательно-речевое развитие»: Цель: автоматизировать звук Р в предложениях.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Понятия «Тоньше»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Поможем коту Леопольду» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования города Нягань «Детский сад общеразвивающего вида.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Тема: «Научим Шарика строить будку» Цель: Освоение умения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Планета математики»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Планета математики» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Заниматику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Подготовила: воспитатель муниципального.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности. Познавательное развитие (ФЭМП) в старшей группе. Доминирующая область: «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшая группе по ФЭМП «Путешествие в космос» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Подготовка к пониманию сущности арифметического.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы «Цирк! Цирк! Цирк!» Интеграция с образовательными областями: «Физическое развитие» - сохранение и укрепление физического здоровья посредством участия в играх,.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Дни недели» Екатерина Липартия Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе:Тема "Дни недели" Игровая ситуация: «Удивим Незнайку».

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Цирк»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 16:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД