Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «На помощь попугаю Энику»

Татьяна Севрук
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «На помощь попугаю Энику»

Воспитатель:Севрук Т. Н.

«На помощь попугаю Энику»Цель:Формирование элементарных математических представлений у детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича.

Задачи:• Способствовать у детей развитию мелкой моторики руки, пространственного мышления, восприятия цвета, творческого воображения; активизировать словарный запас детей.

• Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление

• Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр В, В, Воскобовича „На помощь попугаю Энику“» размещена в разделах

Ход занятия Дети играют в группе в различные игры, неожиданно для детей в группу прилетает попугай Эник.

Попугай Эник: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, попугай Эник!

Попугай: Ребята, какие вы все весёлые, а я вот грустный, ко мне прилетают мои друзья, мне их надо поселить в домики, а я не умею их строить. Кто же мне поможет?

Дети: Мы тебе поможем.

Попугай: Спасибо, друзья, но из чего можно построить домики, я не знаю.

Предполагаемые ответы детей: из строителя, конструктора, мозайки, из конструктора цифр и т. д.

Попугай: Как хорошо, мои друзья любят жить в разноцветных домиках. Конструктор цифр мне очень подойдёт. Тогда, мои строители, приглашаю вас в мой фиолетовый лес.

Дети заходят в фиолетовый лес, находят игру «Конструктор цифр» и располагаются на ковре.

Попугай: Какие разноцветные палочки, а давайте вместе будем их вытаскивать с игрового поля. Возьмите красную палочку и положите на лист бумаги. А теперь возьмите оранжевую палочку (жёлтую, зелёную, голубую, синею, фиолетовую) Последняя палочка какого цвета?

Дети: Палочка фиолетового цвета.

Попугай: Ребята, что у вас получилось?

Дети: Разноцветный забор.

Попугай: Как красиво, он похож на радугу. Я знаю весёлую считалку. Посчитаем вместе:

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

Дети считают и показывают на соответствующий цвет.

Попугай: Ребята, покажите мне палочку с названием «каждый». Какого цвета палочка? (красного)

Попугай: Какого цвета палочка «фазан»?

Ответы детей.

Попугай: Замечательный получился у вас забор, ой, а кто там прячется за забором?

Предполагаемые ответы детей (кошечка, собачка, лиса, мышка)

Попугай: Ребята, смотрите, на забор прилетели снегири.

Физминутка: «Вот на ветках посмотри,

В красных майках снегири,

Распустили пёрышки,

Греются на солнышке.

Головой вертят, улететь хотят.

Кыш,кыш, полетели, за метелью.

Попугай: Улетели снегири,а мне стало холодно. Вот бы погреться в домике.

Дети: Мы тебе его сейчас построим.

Попугай: Какие, вы ребята, молодцы и я поучусь с вами строить домик, а какой формы домик?

Дети:квадратной.

Попугай: А крыша тоже квдратная?

Дети: Нет, крыша треугольная.

Попугай: У меня осталась одна палочка, куда же её деть?

Дети: Из неё можно сделать трубу.

Индивидуальная беседа с детьми: Какого цвета труба? Из палочек какого цвета у тебя крыша?

Ответы детей.

Попугай: Какие вы молодцы, ребята! Домик я научился строить, гости будут довольны, а что ещё можно построить из палочек?

Дети: Можно построить самолёт, снежинку, цветок, паука, гусеницу …

Попугай: Как красиво, я такое не умею, научите меня?

Дети выкладывают разные предметы, попугай восхищается работами детей, интересуется, ведёт индивидуальную беседу.

Воспитатель: Попугай Эник, ребята молодцы, помогли тебе, но нам пора уходить.

Попугай: Спасибо вам ребята, до свидания!

Дети собирают «Конструктор цифр», прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группе Коршунова Елена Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» для 2 младшей группы.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке» Открытое занятия во второй младшей группе "На помощь лисичке". Цель: обобщение и закрепление знаний у детей 2-й младшей группы, по пройденному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «На помощь попугаю Энику»
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 19:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД