Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с конструированием

Светлана Бурдова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с конструированием

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе с конструированием.

Программные задачи:1) Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один, много, сравнивать предметы по заданному признаку величины - высоте. Закреплять знания о геометрических фигурах, цветах; развивать связную речь. Воспитывать любовь к животным, вызвать желание помочь им в трудной ситуации.

Демонстрационный материал: картинки «один – много», картинка 3х медведей, картинка домика из геометрических фигур.

Раздаточный материал – геометрические фигуры на каждого ребенка.

Ход ООД

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети:- Здравствуйте.

Воспитатель – Добрый день всем добрым людям, Мы вам рады, мы вас любим.

Стук в дверь. Входит медвежонок.

Медведь – Ой, а куда я попал? Здравствуйте, ребята.

Воспитатель – Здравствуй Мишка. Ты пришел в детский садик. Мишка ты наверное заблудился?

Медведь – Очень грустно мне ребята

Одному гулять в лесу

Можно с вами поиграю и себе друзей найду!

Воспитатель – Конечно Мишка. Ребята вы хотите поиграть с

Мишкой (Да). Мишка садись на стульчик. А игра наша будет называться «Один-Много»

Воспитатель: - Молодцы ребята. Ребята а сейчас я приглашаю вас и Мишку на разминку.

Физкультминутка.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так, (круговые движения головой)

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

А потом они ходили (ходьба по медвежьи)

И из речки воду пили. (наклоны туловища вперед).

Вот так, вот так

А потом они плясали (пружинки с поворотом туловища влево и вправо,

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

-Молодцы ребята. Садитесь на стульчики.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку.

Загадка: Возле леса на опушке трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(три медведя).

Воспитатель: правильно ребята. А теперь слушайте сказку.

- На лесной опушке, в бревенчатой избушке жили-были три медведя:

Папа медведь, мама медведица и был у них сынок – кто ребята сынок медведей?

Воспитатель: Правильно медвежонок. Посмотрите ребята на доску (на доске картинки 3х медведей)

А кто самый – самый высокий из них?

Дети - медведь.

Воспитатель: правильно, вот он (картинка на магнитной доске).

А кто самый – самый низкий?

Дети - медвежонок

Воспитатель: молодцы. А кто выше медведь или медведица?

Дети: медведь

Воспитатель: а кто ниже медведь или медвежонок?

Дети: Медвежонок

-Молодцы. А сейчас ребята подойдите к столу. Мишка и ты подходи к столу. Воспитатель показывает на доске образец домика из геометрических фигур.

– Ребята посмотрите что изображено на картинке?

Дети: Домик.

Воспитатель: А из каких геометрических фигур он состоит?

Дети: из квадрата, треугольника, круга.

Воспитатель:- А какого цвета квадрат? Круг? Треугольник?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, ребята. У вас на столе лежат геометрические фигуры, из этих фигур я вам предлагаю из них сложить домик.

-Дети выкладывают по образцу.

Воспитатель: Молодцы ребята. И ты Мишка молодец. У вас получился замечательный домик. Мишка тебе понравилось у нас в гостях?

Мишка: - Мне очень понравилось. Теперь у меня есть друзья.

Воспитатель: Тогда Мишка приходи к нам еще в гости. Ребята вы хотите, что бы Мишка снова пришел к нам играть?

Дети:- Да

Мишка - До свидания, я обязательно приду.

Дети: До свидания

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше занятие?

Кому мы помогали? А что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Цыпленок». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия Вторая младшая группа (Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Цыпленок». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по обобщению материала по ФЭМП в второй младшей группе Тема: «Урок обобщения» Цель: 1. Закрепить количественный счет предметов до 5; умения Группировать предметы согласно символам (цвет, фигура).

Конспект занятия №2 по ФЭМП во второй младшей группе «Чудо-дерево» Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах и умению распознавать их. 2. Продолжать учить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Лесная полянка» Конспект занятия по ФЭМП «Лесная полянка» во 2-ой младшей группе Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по фгос. Цели: • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Уметь отвечать на вопрос.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Программное содержание Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Мы играем с Неваляшкой» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема: «Мы играем с Неваляшкой» Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем зайчишке» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально- личностное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Заюшки» Цель: Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма (круг, квадрат, треугольник, размер (больше, меньше,.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе)Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе) Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах Развивать речь и обогащать словарный запас; развивать умение классифицировать предметы.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с конструированием
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 16:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

14 октября. Покров

14 октября все православные люди отмечают большой церковный праздник – Покров Пресвятой Богородицы. Этот праздник, как и сама православная вера, достался нам в наследство от Византийской империи. Согласно...

Презентация Экспериментально исследовательский проект «Растения наши друзья» старшая...
Задачей проекта было доказать, что растения – живые существа. Доказать , что растение, взятое из грунта может чувствовать себя хорошо в комнате как дома. Для...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге»
[/bИнтегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге". Цель: Закрепить с детьми полученные знания...
Программа кружка в средней группе «Волшебные ручки»
Рабочая программа кружка «Волшебные ручки» средняя группа «Солнышко» возраст 4-5 лет на 2019– 2020 учебный год [/b] «… Чем больше мастерства в детской...