Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём Медведям»

Людмила Дюкова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём Медведям»

Цели:

1. Образовательные:

- Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, цвете, величине, количестве предметов.

- Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.

- Вызвать интерес детей к художественной литературе.

2. Развивающие:

- Способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности;

- Обеспечить развитие умения обобщать и делать выводы.

3. Воспитательные:

- Формировать социальные навыки;

- Вызвать желание помочь героям сказки.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к трём Медведям“» размещена в разделах

Словарная работа: обогащение словаря словами (геометрические фигуры).

Форма проведения: Игра-путешествие.

Оборудование: ширма, 3 медведя (большой, средний, маленький, стулья разных размеров, чашки бдюдца разных цветов, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) лист ватмана, клей.

Ход занятия

Организационный момент:(дети здороваются с гостями, становятся в круг).

«Доброе утро»

Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (потёрли глазки, сделали бинокль)

Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (погладить ушки, сделать ушки слона)

Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (потопали ножками)

Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (похлопали в ладоши)

Доброе утро, детки! А вы проснулись?

- Мы проснулись! (подняли руки вверх, похлопали над головой)

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Сейчас я произнесу слова, а вы должны отгадать, что это за страна, в которую мы отправимся.

-Жили-были… (страна сказок)

-Закройте глаза, а я скажу волшебные слова: «Глазки крепко закрываю, сном волшебным засыпаю и в мир сказок попадаю»

Играет музыка

Дети закрывают глаза, выполняют дыхательную гимнастику (дыхание ровное, через нос).

Дети открывают глаза.

Воспитатель: вот мы и попали в сказку, а в какую, мы узнаем, если отгадаем загадку

На лесной опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети: 3 медведя

Воспитатель: Молодцы, только вот где же они?

-Но прежде чем мы найдём наших сказочных героев, нам нужно хорошо потрудиться. Сначала нам надо найти дорожку, по которой мы отправимся в путь. Посмотрите, здесь несколько тропинок из следов каких – то животных и птиц. К каким животным мы отправляемся? медведям).

Как вы думаете, следы каких животных нам нужны? (медведей).Дети находят нужные следы и идут по ним.

На пути встречаются лужи, которые нужно перешагнуть.

(большие и маленькие лужи)

(большие лужи перепрыгиваем, маленькие перешагиваем)

Воспитатель: Ребята, поздороваемся с медведями.

Дети: Здравствуйте.

Медведи : Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Давайте вспомним, как зовут медведей?

Дети: Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка.

- Кто из медведей самый большой?

- Кто поменьше? Самый маленький?

Воспитатель: наши сказочные герои захотели попить чай. Они подошли к столу. Чего не хватает за столом? (стульев)

Дидактическая игра «Стулья трех медведей».

(дети расставляют стулья по росту медведей)

Воспитатель: Что нужно для чаепития? (чашки, блюдца)

Дидактическая игра: «Накрой стол»

(дети расставляют чашки с блюдцами по цвету и размеру, объясняя, почему они поставили именно так)

Воспитатель: Вижу, вы немного устали? Поиграем?

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой. (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом. (Руки на уровне груди)

А сынок малютка просто. (Присесть).

Очень маленький он был. (Присев, качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

- Наши мишки большие сластёны. Они часто сидят за столом и пьют чай с вареньем, конфетами. Давайте сделаем им подарок. Я предлагаю подарить им красивую скатерть. Но у нас нет её. Подскажите, где нам взять скатерть? (мы сделаем её своими руками)

-Сейчас мы с вами пройдём в сказочную мастерскую. Что вы видите на столе?.( геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник).

-У меня есть белая скатерть. Я предлагаю украсить её геометрическими фигурками, которые лежат у нас на столе. Каждый из вас возьмёт любую фигурку и наклеит её на нашу скатерть. (дети берут фигурку и называют как она называется, определяют цвет)

Воспитатель: Мишки очень обрадовались вашему подарку – красивая скатерть.

Воспитатель: Что ж, ребята, пора нам прощаться, домой возвращаться

Воспитатель: Закрывайте глаза.

Воспитатель:

«Со сказкой мы прощаемся, в группу возвращаемся.

Открывайте глазки, мы в группе, а не в сказке».

У кого в гостях мы были?

Дети: У 3 медведей.

Воспитатель: Сегодня вы очень порадовали меня и медведей своим подарком. Мишки тоже решили угостить деток и передали сладости.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию и ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мальвине» .

Конспект игрового математического занятия «К трём медведям в гости» Тема: «К трём медведям в гости». Цель: Продолжать знакомить с числом 3, учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшей группы «В гости к трем медведям» Конспект НОД по ФЭМП «В гости к трем медведям». Старшая группа Воспитатель: Ребята, вчера я получила письмо от нашего друга зайчонка Тишки.

Конспект НОД по ФЭМП «Игрушки пришли в гости» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Игрушки пришли в гости» во второй младшей группе муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка –детский сад № 2 683002, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к матрешкам» Конспект НОД во 2 младшей группе по ФЭМП Тема: «В гости к матрешкам» Воспитатель: Лушникова С. А. 23 января 2018 год Описание материала:.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к трем поросятам» .

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к трем медведям» Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Три медведя» Провела: Мырко О. П. Детский сад "Планета счастья" Алматы 2018.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к трем медведям» Тема: «В гости к трем медведям»Организаторы и участники: Воспитатель-Иванова Нина Валерьевна Воспитанники группы. Цель: Создание условий.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Пришёл в гости Волчонок. Круг, квадрат, треугольник. Один — много» Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Пришёл в гости Волчонок» воститатель Чайко ОА ФГБДОУ"Центр развития ребёнка-детский сад №120.

Образовательный терренкур «В гости к трем медведям» в младшей группе Образовательный терренкур «В гости к трем медведям» Цель: Закреплять представления детей о мире ближайшего окружения, познакомить с деревьями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём Медведям»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 09:48
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД