Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП вместе с родителями «В гости к зайчику»

люба молчина
Конспект занятия по ФЭМП вместе с родителями «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала

Задачи. Образовательные:

Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Закрепить понятие «один», «много»; «большой» и «маленький»

Совершенствовать знания детей цвета и формы.

Закрепить понятия «длинный», «короткий», «узкий», «широкий».

Развивающие:

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Развивать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП вместе с родителями „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Воспитывать желание трудиться. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца,

умение действовать сообща.

Воспитывать доброту и отзывчивость.

Демонстрационный материал:игрушка-заяц, игрушка-медведь. магнитная доска, ноутбук.

Раздаточный материал: билетики из геометрических фигур, морковки, тарелочки, разноцветные полоски,корзинки.

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята, заходите. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуй, мой носик: би, би,би.

Здравствуйте, гости! Всем привет!

Воспитатель: Ребята, колокольчик позвонил, в круг собраться попросил.

Круг широкий вижу я,

Мы сперва пойдём налево,

А потом пойдём направо.

В центре круга соберёмся,

и на место все вернёмся.

Улыбнёмся, подмигнём,

и занятия начнём.

(В это время зазвонил телефон)

Ребята, нас с Вами позвали в гости. А кому мы с вами отправимся, узнаем, когда отгадаем загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку»

Дети: Зайка.

Воспитатель: Зайка, правильно ребята! Мы в гости к зайке отправимся на автобусе. А чтобы ехать на автобусе что нам нужно?

Дети: Автобус,водитель, кондуктор.

Воспитатель: правильно а скажите зачем нам нужен кондуктор? Дети:чтоб купить у него билет.

Ребята, подходите, пожалуйста, к автобусу в порядке очереди там стоит кондуктор и продаёт билеты. Но у нас свами билеты необычные, а геометрические. А какой формы каждый билет мы сейчас с вами и узнаем. (Ответы детей; круг, квадрат, треугольник.)

Воспитатель: Давайте с вами займем места в автобусе.

Посмотрите, чтобы билеты подходили к вашим местам. Приложите свои билеты, посмотрите, подходят ли они? Если подходят, пожалуйста, занимайте свои места. (Дети находят свои места) Молодцы, нашли свои места.

Все заняли свои места, билетики держим и поехали к зайчику на день рождение.

(Музыка из м/ф «Колёса у автобуса»)

Воспитатель: Приехали ребята! Положите свои билетики на свой стул. Они нам еще пригодятся, нам еще обратно в детский сад возвращаться.

Воспитатель:А сейчас пойдемте, ребята поздороваемся с зайчиком!

Дети: Здравствуй,зайка! (Зайка здоровается с каждым ребенком)

Воспитатель: Ребята, зайка просит у вас помощи.

К нему спешат гости, а он не успел накрыть на стол.

А что любит у нас зайка?

Дети: Морковку!

Воспитатель: Морковку, правильно! А вот морковку зайка не успел положить на тарелочки. Давайте поможем зайчику! Садитесь, пожалуйста, за стол, занимайте места. (Дети садятся)

Посмотрите, ребята. У вас на столе лежат тарелочки, и у меня на доске есть тарелочки. А еще у нас в корзиночках лежат морковки. (в корзине лежат морковки разные по высоте большая, средняя, маленькая)

Будем морковки раскладывать по тарелочкам. Посмотрите ребята, как делаю это я. (Показывает)Слева – направо мы будем класть с вами по одной морковке на тарелочки. Берем одну большую морковку и положим на тарелочку затем среднию и маленькую. Посмотрите, какая эта морковка? (ответы детей) Правильно, это большая морковку (так дальше). Скажите, сколько морковок мы положили на тарелку (вообщем) сколько больших, средних, маленьких. (Можно брыть разное количество морковок например; положить не одну большую морковку а несколько и т. д.)

Дети: Одну!

Воспитатель: Правильно, одну. Положите! Не забывайте, мы ложем морковки слева направо.

Ребята, посмотрите, сколько морковок у нас в корзине. (Много)

А теперь скажите, сколько пустых тарелочек у нас осталось (Не одной)

Воспитатель. А теперь предлагаю вам отдохнуть и показать стишок про зайчика.

Подвижная игра: «Зайка беленький сидит»

Дети собираются в круг. Вместе с воспитателем произносят стихи и делают движения, иллюстрирующие текст.

1. Зайка беленький сидит, 2. Зайке холодно стоять

Он ушами шевелит надо зайке поскакать

Вот так, вот так. Скок-скок, скок-скок

Он ушами шевелит Надо зайке поскакать.

Зайке холодно сидеть Кто-то зайку напугал,

Надо лапочки погреть Зайка прыг и ускакал.

Хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть.

Воспитатель. Молодцы, ребята, я думаю зайки понравилось как вы выполняли все движения и он говорит вам :«Спасибо!»

Посмотрите, пожалуйста, у нас на столе лежат полоски. Какие они? (разные).

По цвету?тоже разные.

Маша, какие по цвету у тебя полоски? Молодец!

А по длине (короткие и длинные.) Правильно.

А как проверить?

Дети. Нужно наложить одну полоску на другую.

(Дети накладывает полоску одну на другую, совмещая по одному концу.)

Воспитатель: Какая полоска по цвету длиннее? А какая короче?Молодцы!

Воспитатель. Ребята, слышите, кто-то к зайчику спешит на праздник.

Посмотрите, к зайчику пришёл в гости – мишка.

Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель. Мишка реши с зайчиком поиграть в игру

«Найди пирамидку»

Надо поочерёдно найти пирамидки (большая, маленькая, средняя).

пирамидки расставлены в группе. (спрятаны)

Воспитатель. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Но, прежде чем уехать надо попрощаться с зайчиком.

Скажем: «Досвидания, зайка».

Зайчик хочет вам сказать спасибо, за то, что вы помогли ему разложить морковки, показали для него сюрприз. А еще, зайка приготовила для вас гостинцы. А какие гостинцы, мы с вами узнаем, когда приедем в детский сад.

Подойдите, возьмите свои билетики и занимайте свои места.

Музыкаиз м/ф «Колёса у автобуса»

Воспитатель: Приехали, ребята! Положите, билетики и подходите ко мне.

Скажите, пожалуйста, где мы с вами были?

Детизайчика в гостях!

Воспитатель: Что же мы там делали? (Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к Зайчику» Цели: воспитывать бережное отношение к природе, развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, расширять представления.

«В гости к зайчику». ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы) Программные задачи: Учить детей преодолевать различные препятствия, воспитывать психологические и физические качества..

Конспект итогового занятия по ФЭМП во 2 младшей гр. на тему «В гости к зайчику» с интеграцией образовательных областей Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие» Виды.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Вводная часть. Цель: Закрепление и обобщение пройденного.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

Конспект совместного физкультурного занятия детей младшего дошкольного возраста с родителями «Вместе с мамой, вместе с папой» Задачи: 1. Создать условия детям и взрослым для радостного взаимодействия друг с другом в процессе двигательно- игровой деятельности. 2.

Занятие по ФЭМП в младшей группе. «В гости к зайчику» Технологиялы картасы саба Технологическая карта занятия Кні - Дата:___ Трбиеші-Воспитатель:.

Конспект занятия «В гости к зайчику» Занятие во второй младшей группе. Тема: «В гости к зайчику». Воспитатель Комарова Л. А. МАУДО «Детский сад № 9», г. Ялуторовск, 2017г. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП вместе с родителями «В гости к зайчику»
Опубликовано: 25 июля 2017 в 19:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП вместе с родителями «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем люба молчина (УИ 1230682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД