Лучший педагог года

Конспект занятия по гендерному воспитанию на тему: «На транспорте едим, летим и плывем». (3 фото)

Гузель Шамиева
Конспект занятия по гендерному воспитанию на тему: «На транспорте едим, летим и плывем».

Конспект занятия по гендерному воспитанию на тему: «На транспорте едим, летим и плывем».

Конспект занятия по гендерному воспитанию

на тему : «На транспорте едим, летим и плывем».

Интеграция образовательных областей (развитие речи, ребенок и окружающий мир)

Публикация «Конспект занятия по гендерному воспитанию на тему: „На транспорте едим, летим и плывем“,» размещена в разделах

Программное содержание:

• Учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобиль, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна. Способствовать развитию активной речи ребенка, закрепить знание потешек, песенок. Вовлекать в разнообразные формы речевого общения. Формировать умение выполнять игровые действия с игрушками.

Воспитывать внимание, взаимообщение в процессе предметно-игровой деятельности и бережное отношение к ним.

Предварительная работа: Повторение знакомых стихов, песенок. Игра «Корабль плывёт»

Оборудование: Игрушки –машина, самолет, кораблик, паровоз; макет кораблика.

I Организационный момент

Дети сидят на коврике, в центре сделан поезд из стульев.

Вос-ль. – Ребятки, я сегодня приглашаю вас в путешествие.

II Основная часть

Вос-ль. – Ребятки, слышите? Кто-то стучится к нам в дверь? Кто там? (появляется мальчик)

М-к. – Здравствуйте ребята! Я – Ильяс, пришел к вам в гости.

(дети тоже здороваются)

Вос-ль. – Он принес свои игрушки. Отгадайте загадку и вы узнаете что за игрушку Ильяс принес? «Пых-чу, пых-чу. Стоять на месте не хочу! Колесами стучу, ворчу. Садись скорее прокачу». Что это?

М-к. – Да, я люблю играть с машинками.

Вос-ль. – Ребятки, посмотрите на эти машины, что у них есть? ( дети перечисляют части машин: кабина, руль, кузов, колеса, окна.) А чем они отличаются? (грузовая и легковая) А у Ильяса какая машина? (грузовая)

М-к. - На грузовой машине я перевожу грузы: кубики, мячики. (мальчик показывает как он перевозит кубики с одного места в другое, и разгружает их: поднимает кузов)

Вос-ль. –Ильяс, а мы собрались в путешествие, приглашаем и тебя. Садитесь все в машину и поедем. (дети вместе с воспитателем садятся на стулья и держат руль и едят на машине и начинают петь)

Едим, едим мы с тобой

На машине грузовой.

Шины весело шуршат

Ехать нам быстрей велят.

Восп-ль. – Молодцы, ребята. А перед нами речка. Как быть? На чем поехать дальше?

М-к. – На кораблике, на лодке можно переплыть реку.

Вос-ль. – Ну что, ребята, пересядем на кораблик. (макет кораблика и дети садятся на коврик) А чтобы кораблик поплыл мы должны вспомнить стихотворение про него.

Кораблик, кораблик

Плывет из далека

В кораблик сели дети

И два веселых моряка.

Вос-ль. – Молодцы, ребята. Вот и переплыли речку, выходим на берег отдохнуть и поиграем в игру «Корабль плывет.

Вос-ль говорит: - Корабль плывет!

Дети: - С чем корабль?

Вос-ль: - С одной повертушкой! (и вертит рукой) и дети тоже повторяют движение воспитателя. (может быть с потопушкой! –тогда дети притопывают, может с похлопушкой – тогда дети громко хлопают ладонями) Игра повторяется несколько раз, можно меняться – вместо восп-ля – Ильяс.

Вос-ль. – Хорошо, вот мы и отдохнули. На этом берегу речки нас ждет…

Р-та. – Поезд.

Вос-ль. – Чтобы продолжить наше путешествие займем места в поезде (дети опять садятся на свои стулья). А как гудит паровоз? (пу-ууп) ( имитируем движение паровоза: руки согнуты в локтях и рассказываем стихотворение про паровоз)

Загудел наш паровоз

И вагончики повез

Чух - чу, чух – чу

Далеко я укачу.

Пу-уууп!

( Останавливаемся и выходим: дети встают)

Вос-ль. – Ребятки, посмотрите, самолет летит, самолет гудит (Ильяс держит игрушечный самолет и делает движения)

- А куда же ты летишь

М-к: «Я лечу куда хочу!»

Вос-ль: - Улетел за облака.

«До свидание! Пока!»

Вос-ль. – Вот Ильяс улетел домой на самолете.

Вос-ль. - А теперь мы тоже поиграем в «самолетики».

Правое крыло отвел,

Левое крыло отвел.

Я моторчик завожу

И внимательно гляжу.

Поднимаюсь ввысь, лечу

Фото «На транспорте едим, летим и плывем»

Возвращаться не хочу.

Вос-ль.

- Ребятки, а кто же к нам сегодня пришел в гости?

– А куда отправились вместе с Ильясом?

- На чем можно путешествовать?

Сегодня мы с вами хорошо путешествовали: поиграли, позанимались- вспоминали выученные стихотворения. Принимали гостя Ильяса. Он рассказал о своих любимых играх и игрушках. Игрушки надо беречь, их ломать, бросать куда попало нельзя, а надо положить каждую игрушку на своё прежнее место.

Конспект занятия по гендерному воспитанию на тему: . - фото
Публикации по теме:

Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему: «Транспорт» .

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по гендерному воспитанию на тему: «На транспорте едим, летим и плывем».
Опубликовано: 22 февраля 2013 в 21:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД