Получи документы

Конспект занятия по художественно-творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники лепки «миллефиори»

Татьяна Сергеевна Базванова
Конспект занятия по художественно-творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники лепки «миллефиори»

Конспект открытого занятия по художественно-творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники лепки «миллефиори».

Выполнила: воспитатель Базванова Татьяна Сергеевна.

Тема: Нетрадиционная техника лепки «миллефиори».

Тип занятия : закрепление полученных знаний, умений.

Публикация «Конспект занятия по художественно-творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники лепки „миллефиори“» размещена в разделах

Цель: закрепление умений лепить знакомые предметы, используя усвоенные навыков ранее приемы лепки технике «миллефиори»)

Задачи:

- Формировать умение лепить и декорировать вазу.

- Словарная работа: сувенир, декоративная ваза.

-Учить детей понимать смысл пословицы «Недорог подарок -дорога любовь».

-Развивать мелкую моторику кистей рук, стимулировать мозговую деятельность ребёнка. Развивать фантазию, эстетическое восприятие, вкус.

-Воспитывать у детей стремление с любовью относиться к своим близким.

Подготовка к работе:

Оформление бутылочки пластилином.

Музыкальное сопровождение: Спокойная музыка.

Ход занятия:

Вводная часть.

Предложить детям сесть за столы.

Ребята, старинная мудрая пословица гласит: «Не дорог подарок - дорога любовь». Давайте преподнесем подарки тем, кого любим. Но мы не пойдем в магазин покупать подарки, а сделаем их сами. Сделаем с любовью. Ведь именно это самое важное - любить своих близких. Об этом и пословица говорит: «Не дорог подарок - дорога любовь».

- Сегодня я предлагаю вам сделать сувенир. А знаете ли вы, что это такое - сувенир? (Ответы детей).

Сувенир - это подарок на память. Давайте повторим это слово вслух и постараемся его запомнить. Изготовленный с любовью, своими руками сувенир, вы сможете подарить кому захотите: родителям, друзьям, родным людям.

Сделаем мы с вами вазу.

Повторение:

В какой технике выполнена эта работа?

Ответы детей.

Что такое техника миллефиори?

Ответы детей.

Мы воспользуемся с вами одним уже изученным вариантом узора «рулет»

Напоминаю вам, что для выполнения этого узора следует выбрать три бруска пластилина контрастные по тону, например, желтый и зеленый, красный. Из этих кусков раскатываем три пластины одинакового размера, сложить их вместе и скатать как рулет. Разрезать тонкой ниткой на пластинки.

Физкультурная минутка.

«Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем снова мы считать.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать. Хлопают в ладоши.

Стучат кулачками друг об друга.

Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)

Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.

Основная часть.

Порядок выполнения работы:

1. Дети рассматривают образцы.

2. Продумывают содержание работы.

3. Украсить вазочку различным деталями в технике «миллефиори».

Для выполнения этой работы нам понадобится пустая бутылочка, раньше в ней был «Растишка». Мы её облепили деталями пластилина в технике «миллефиори».

Заключительная часть.

Поделитесь своими впечатлениями:

- с какими трудностями вы столкнулись при изготовлении вазы?

- понравилось ли то, что вы изготовили?

- какую технику лепки мы сегодня закрепили?

- что еще, по вашему мнению, можно выполнить в данной технике из пластилина? По окончании занятия воспитатель благодарит детей, хвалит ребяток, что они молодцы, очень хорошо выполняли свою работу. Вы отлично справились с поставленной задачей, были хорошими и творческими ребятами.

Спасибо, ребята, за внимание и интересные работы!

Помните — творчество ограничено только фантазией человека!

Занятие окончено.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки»Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки» Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки». Каждый ребенок – художник. Трудность.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники для средней группы «Осеннее дерево»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники для средней группы «Осеннее дерево» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники. Для средней группы. Тема: «Осеннее дерево» Воспитатель:.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание»Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание» Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «Насыпание»Тема: «Зимние узоры на окне" Задачи: • вызвать у детей.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Конспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликацияКонспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликация Цель: учить создавать яркую красочную поделку с использованием нетрадиционной техники - объемная аппликация и конструирование. Задачи:.

Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка»Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст детей: 2-3 года Цели: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование.

Мастер-класс для педагогов по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой лепки «Миллефиори»Мастер-класс для педагогов по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой лепки «Миллефиори» Тема: Новогодняя открытка «Ёлочка в хрустальном шаре» Данный мастер-класс будет интересен для родителей, педагогов начального и дошкольного.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования — пуантилизм «Новогодний карнавал»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования — пуантилизм «Новогодний карнавал» Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования-пуантилизм Тема урока "Новогодний карнавал" Педагог Гусейнова Лейла Шахид кызы.

Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники лепки «миллефиори»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 12:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД