Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (3 фото)

Екатерина Сергеевна Гвоздева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Подготовила воспитатель: Гвоздева Е. С.

Программное содержание: закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать умения аккуратно наклеивать изображения.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) „Огурцы и помидоры лежат на тарелке“» размещена в разделах

загадки, стихотворения, настоящие овощи, большой круг из белой бумаги; прямоугольники из зеленой бумаги, квадраты из красной бумаги для вырезания овощей.

Цель: закрепить знания детей о помидоре и огурце.

Методы и приемы.

Наглядные: рассматривание овощей.

Словесные: рассказ, беседа.

Ход.

1. Организационный момент.

Надевает папа кепку

И выходит из избы.

Справа он сажает репку,

Слева - свеклу и бобы.

Тут везде рядами грядки,

Будет урожай в порядке!

( Ответ: Огород)

- Да, это огород.

Скажите ребята, у кого из вас или у ваших бабушек есть огород?

Что выращивает ваша семья, и помогаете ли вы взрослым?

А сейчас я предлагаю вам послушать загадки.

2. Отгадывание загадок:

1. Он на грядке вырастает, никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг, потому что чистят (лук)

2. Растут на грядке зелёные ребятки.

Удалые молодцы, и зовут их… (Огурцы)

3. Летом, не боясь жары, зрели красные шары.

Вызрели как на подбор. Что за овощ? (Помидор)

4. Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице. (морковь)

5. Листья собраны в кочан в огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо. Как зовут ее? (Капуста)

Молодцы ребята, вы отгадали все загадки. Скажите одним словом про что были загадки?

Правильно, про овощи, а для чего же нужны овощи, чем они полезны?

3. Физминутка

«Мы пойдем в огород»

Мы пойдем в огород - шагают на месте

Что там только не растет - разводят руки в стороны.

Огурцы сорвем мы с грядки - срывают воображаемые огурцы.

Помидоры с кожей гладкой - показывают руками силуэт шара.

Толстая репка в землю засела крепко - наклоны в стороны, поставив руки на пояс.

Длинная морковка - опускают вниз руки и соединяют ладони внизу.

От нас укрылась ловко - приседают и прикрывают голову руками.

Дергай, дергай из земли - делают движения, как будто дергают из земли морковь.

Все собрали — посмотри! - разводят руки в стороны.

Молодцы ребята, постарались на славу, весь урожай собрали. А сейчас я вам прочту стихотворения, про овощи которые мы с вами будем сегодня изготавливать.

4. Чтение стихотворений.

Помидор я, иль томат,

Витаминами богат,

На вид я не ужасный:

Круглый я и красный,

Положить меня в салат

Каждый будет очень рад.

Жуковская Е.

Огурец растёт на грядке,

Он играет с нами в прятки

Как же нам его найти?

Средь такой большой листвы.

И огурчик и листва,

И высокая трава

Все зелёное вокруг

Как найти его нам друг?

Мы с тобой листу раздвинем

И посмотрим, что внутри,

На земле лежит огурчик

Поскорей его сорви!

Маслей Н.

5. Аппликация.

- И так ребята сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «помидоры и огурцы лежат на тарелке». Прежде чем приступить к работе, давайте рассмотрим наши овощи, какой они формы; уточнить приемы вырезания: из квадрата – помидоры, из прямоугольника - огурцы. Рассказать о порядке выполнения аппликации, после чего дети приступают к работе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
Фото «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Напомнить детям о правилах работы с ножницами:

1. Не берите ножницы без разрешения воспитателя.

2. Держите ножницы в правой руке (для правши) / левой (для левши)

3. Во время работы с ножницами сохраняйте правильную осанку.

4. Не отвлекайтесь и не размахивайте ножницами.

5. Не поворачивайте ножницы к себе остриём!

6. Закончив работу, уберите ножницы сомкнутыми концами от себя!

6. Итог занятия :

- Ребята скажите, чем мы сегодня занимались на занятии?

- Интересно ли было? Что вам понравилось? Скажите чьи работы вам нравятся больше всего?

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Автобус с разноцветными окошками» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №80 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект интегрированного занятия.

Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Старшая группаАппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Старшая группа Аппликация "Огурцы и помидоры лежат на тарелке" Старшая группа. Программное содержание. Продолжать закреплять умение детей вырезать предметы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Аппликация «Доктор Айболит» Программные задачи: • Учить детей создавать аппликативный образ Айболита; • Учить аккуратно наклеивать детали, опираясь на образец: • Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Обрывная аппликация «Снегири». Цель: - Закрепление знаний детей о зимующих птицах и их строении. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с новыми приемами аппликации (обрывной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме «Веселый поезд». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме: " Веселый Поезд" Программные задачи: Закрепить.

Конспект НОД в старшей группе. «Водный транспорт». По художественно-эстетическому развитию (аппликация). КОНСПЕКТ НОД образовательной области Художественно - эстетическое развитие (аппликация) с использованием, современных образовательных технологий.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе «Снегири на ветке» Конспект ОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе на тему «Снегири на ветки» Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Конспект по НОД. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (старшая группа) Программное содержание:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация из ваты «Зайка-франт». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация из ваты «Зайка-франт».Цели: упражнять детей в нарезании ваты ножницами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 14:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД