Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье» (2 фото)

Анна Баранникова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье»

Конспект занятия по художественно –эстетическому развитию для детей второй младшей группы (3–4 года)

Тема : «Узоры на платье»

Цель : формировать у детей чувство прекрасного, бережное отношение к одежде.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с акварельными красками.

учить украшать изделие точками, полосками, колечками с помощью краски

Развивающие :

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы „Узоры на платье“» размещена в разделах

Развивать интерес к художественно эстетическому искусству (рисованию)

Развивать воображение, мелкую моторику рук

Воспитывающие:

Воспитывать бережное отношение к одежде

Доброжелательность. Отзывчивость.

Раздаточный материал : шаблон платья вырезанный из белой бумаги. Кисть. Подложка, салфетка влажная, краски (на каждого ребенка)

Оборудование: иллюстрации одежды, кукла.

Ход занятия.

Ребята рассаживайтесь скорее на свои стульчики. Посмотрите кто к нам пришел в гости! Это наша кукла Таня. Здравствуй кукла Таня!

Кукла Таня- Здравствуйте дети!

Дети здороваются с куклой.

Воспитатель – Таня какая ты нарядная и красивою сегодня к нам пришла.

Кукла Таня - Да я нарядилась и к вам зашла и не просто так, а попросить у вас помощи

Воспитатель У тебя, что то произошло. ?. чем мы можем тебе помочь?

Кукла Таня – не чего страшного! Я сегодня иду на день рождение к своей подруге кукле Маше и хочу ей подарить красивое платье, но ни чего не подобрала в Магазине кукольной одежды. Может вы что то придумаете и поможете!

Воспитатель- Ребята поможем?

Дети отвечают

Воспитатель - но сначала ребята напомните мне Кто носит платья (девочки или мальчик)

Дети отвечают хором

Воспитатель –а что у платья есть из чего оно состоит, из каких деталей (Загадываю загадки)

И воротник, и два рукава,

Но мальчишки не наденут никогда. (Платье)

Рукава и воротник,

Пуговицы в ряд.

Одеваем с папой мы,

И шагаем на парад. (Рубашка)

То рубашка, а не брюки,

И не ноги то, а руки…

Лезет в ворот голова,

Руки лезут в (рукава)

Воспитатель – молодцы!

Дети отвечают (если затрудняются, помогаю с ответим)

Воспитатель – давайте хором еще раз произнесем все детали

-рукава

-воротник

Пуговицы иногда молния

Подол

Воспитатель – А теперь не много отдохнем и зарядку проведем

Физминутка.

«Платье» :

-Это платье для Наташки

(руки на поясе)

-Красные горошинки

(прыжки на два ногах)

-А на платье два кармашка

(рисуем пальчиком карманы на животике)

-Спрячем ручки в них мы.

(прикладываем обе руки к животику).

Воспитатель – молодцы присаживайтесь на свои места ребята, и ты кукла Таня присаживайся на стульчик и посмотри как мы будем украшать платье. Надеемся оно тебе понравится и ты его подаришь его своей подружке кукле Маши. \

Ребята посмотрите у нас с вами сегодня га столе новая краска мы с ней еще не работали- это краска акварель. и сейчас я вам не много расскажу как мы будем украшать (рисовать) новой краской.

1 Мы опускаем кисточку в воду 2 капелькой воды смачиваем краску,3 гладим кистью нашу краску (выбранный цвет) – набираем на кисточку, 4 аккуратно начинаем рисовать. Много воды не нужно, мы лучше еще возьмем краску или смочим кисточку в воде, если будет очень много воды краска потечет и испачкает наши работы или соседнюю краску. Надо быть очень аккуратными. К тому же если мы будем аккуратны, мы не испачкаем свою одежду краской.

Разминка перед работой Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем обувь считать:

Раз – туфли, Ребенок загибает пальцы на руке.

Два – сапожки,

Три ботинки,

Четыре – босоножки

И, конечно, тапки – пять.

Ножкам надо отдыхать

Приступаем к работе. Помогаю ребятам во время работы. Кукла Таня тоже ходит и смотрит как дети украшают платья.

Итог : Ребята вы молодцы, какие красивые платья вы сделали.

Кукла Таня – мне тоже очень нравятся ваши платья, даже не знаю какое подарить кукле Маше. Я выберу для нее и для себя и будем мы всегда нарядные. Спасибо вам ребята за помощь!

Воспитатель – с какой краской мы с вами сегодня познакомились? Дети отвечают (хором или индивидуально) А что мы с вами сегодня украшали? Дети отвечают. Что вам больше всего понравилось и понравилось ли вам рисовать акварельной краской? Дети отвечают.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье»
Фото «Узоры на платье»
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группыКонспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группы Конспект итоговое занятия по художественно-эстетическому развитию: «Возвращение Умки» с детьми 2-ой младшей группы Цель: Создать условия.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Платье для куклы Кати» Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке (кукле, стремление сделать ей приятное. Учить проявлять внимание и заботу.

Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате»Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате» Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью. Задачи: • Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею; • Умение детей.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус» Художественно-эстетическая деятельность. 2 младшая группа. Аппликация Тема: «Кактус»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенний пейзаж из листьев» Программное содержание: • развивать эстетическое восприятие, формировать образное представления; • учить классифицировать листья по цветам;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Овощи умеют рисовать»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Овощи умеют рисовать» "Овощи умеют рисовать" Цель: учить детей рисовать с помощью нетрадиционной техники рисования- оттиск печатками овощей, обращать внимание.

Занятие по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Угощение для кошки Мурки» Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе "Угощение для кошки Мурки" Воспитатель: Мигиянц Л. К. Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 14:23
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД