Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старшей группы «Подарки зимы»

Артюхина Ирина Ивановна
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старшей группы «Подарки зимы»

МБДОУ «Детский сад №154»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПОДАРКИ ЗИМЫ!»

Составила: воспитатель

Артюхина Ирина Ивановна

Рязань, 2020

Цель: продолжать рисовать снежинки концом кисти, передовая характерные особенности.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старшей группы „Подарки зимы“» размещена в разделах

Учить составлять рассказ с опорой на картинку, обогащать и активизировать словарь (мелькать, замерзать, блистать, искриться). Закрепить умение рисовать линии (прямые, с наклоном снизу вверх, наносить мазки, примакивая ворс кисти.

Развивающие:

Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие прекрасного.

Воспитательные:

Воспитывать чувство дружбы и поддержки, доброжелательно отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательные развитие», «Физическое развитие».

Материал и оборудование:

Конверт с письмом. Карточки со схематичными изображениями, обозначающими погодные явления, зимние забавы. Снежинка, вырезанная из бумаги. Лист тонированной бумаги А4, белая гуашь, салфетки, баночки с водой.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, фотографий по теме, чтение и заучивание стихов о зиме.

1. Организационная часть.

Звучит спокойная музыка. Ребята, утром почтальон принес в детский сад письмо. Прочитаем? (Да)

«Здравствуйте, дети! Пишут вам ваши африканские друзья. Недавно мы узнали, что у вас в России наступила зима. В Африке круглый год лето. И что такое зима, мы не знаем. Интересно, какая она? Говорят, что у вас зимой бывает снег. Как он выглядит? Пожалуйста, расскажите нам про зиму и, если можно, пришлите немного снега».

2, Основная часть.

Расскажем детям Африки о зиме? (Да.) Давайте вспомним слова, которые можно сказать про это время года. Какая она, зима? (Белая, снежная, морлзная, серебристая, сказочная, холодная, суровая.) Я принесла картинки, которые помогут вам составить рассказы о зиме. Я из запишу, и мы отправим это письмо детям Африки. Дети поочереждно составляют рассказы по одной из предложенных карточек. Воспитатель записывает. Молодцы, думаю, ваши рассказы понравятся африканским детям. А что же такое снег? (Снег – это много–много снежинок.) Хотите превратиться в красивых снежинок? (Да.) Воспитатель показывает снежинку, вырезанную из бумаги.

Физкультминутка

«Снежинки».

Закружились, завертелись белые снежинки.

Вверх взлетели белой стаей легкие пушинки.

Чуть затихла злая вьюга, улеглись повсюду,

Заискрили, засверкали – все дивятся чуду.

Как вы думаете, можно ли послать в Африку снег: (Нет. Он растает.) Что же делать? (Предположение детей.) Давайте нарисуем снежинки в подарок нашим африканским друзьям. Помните, несмотря на то, что все снежинки белые, у каждого свой неповторимый узор.

Самостоятельная работа детей.

Заключительная часть.

Молодцы ребята! Какие красивые снежинки у вас получились! Придумайте каждой из них имя. (Льдинка. Белянка. Пушинка.)

Когда краска высохнет, мы сложим снежинки в конверт и вместе с вашими рассказами отправим африканским детям!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группы Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Снегирь-птица зимы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Снегирь-птица зимы» Задачи: - расширять знания детей о зимующей птице-снегирь; - уточнить представление о внешнем виде снегиря; - продолжить знакомить детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Новогодние подарки.

Конспект НОД с детьми старшей группы (5–6 лет) по художественно-эстетическому развитию «В гармонии цветов»Конспект НОД с детьми старшей группы (5–6 лет) по художественно-эстетическому развитию «В гармонии цветов» Конспект НОД с детьми старшей группы (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию "В гармонии цветов". Цель:- Развитие творческого.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы: «Троллейбус» Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Цель: учить детей создавать изображение Российского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старшей группы «Подарки зимы»
Опубликовано: 28 октября 2020 в 16:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД