Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Лепим друзей для снеговика» (средняя группа)

Кумаитова Элена
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Лепим друзей для снеговика» (средняя группа)

ФИО автора: Кумаитова Элена Шамилевна – воспитатель

Возрастная группа детей: Средняя группа

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Форма проведения: занятие

Тема: «Лепим друзей для снеговика»

Цель: развитие умений работы с пластилином

Задачи: 1)образовательные: - закреплять умение детей соблюдать последовательность при лепке; - учить передавать относительную величину частей снеговика, создавая при этом объемный образ.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Лепим друзей для снеговика“ (средняя группа)» размещена в разделах

2)развивающие: - расширить знания о зиме, о её признаках; -развивать у детей умение использовать приёмы лепки (раскатывание, расплющивание, соединение и деление частей); - развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие, логическое мышление, речь.

3)воспитательные: - воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: пластилин, доски для лепки, стеки, проектор, smart доска, колонки.

Список литературы и Интернет ресурсов: 1. «Детский сад-дом радости» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования/ Н. М. Крылова-М. :ТЦ Сфера. 2015год.

2.Maam.ru-международный образовательный портал.

3.Nsportal.ru-социальная сеть работников образования.

4.Infourok.ru.

Ход занятия:

1. Мотивация

-Наступили холода.

Обернулась в лед вода

Длинноухий зайка серый.

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь

В спячку впал в бору медведь

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (открывается шторка и на smart доске появляется картина зимы)

-Молодцы! А какая бывает зима? (снежная, морозная, холодная)

-Ребята, а какую одежду носят люди зимой (зимнюю, теплую)

- Поможем девочке одеть теплую одежду? (работа со smart доской «Одеваем девочку»)

-А чем же радует нас зима? (снегом)

- А снег какой? (пушистый, белый, холодный)

-Когда в наши края приходит зима, когда снег покрывает землю пушистым, белым ковром все взрослые и дети, весело проводят время, они строят из снега горки, катаются на санках и лепят веселых, смешных снеговиков.

- Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и на нашей площадке увидела снеговика, но он был не веселый. Хотите послушать что он мне рассказал? (показ видео «Обращение снеговика»)

- А мы можем помочь снеговику? Как мы поможем снеговику? (слепим много много снеговиков)

-Ребята, давайте, слепим снеговику друзей и подарим ему их.

2. Театр воспитателя

- А теперь приступим к работе.

- Я ЗАДУМАЛА слепить снеговика.

-А ИЗ ЧЕГО я буду лепить (из пластилина).

-ЧЕМ я буду лепить (делить стеком, делать руками, думать головой и т. д).

-Буду лепить по ПОРЯДКУ. Передо мной лежит кусок белого пластилина. Он только один. А у снеговика 3 шарика – большой, средний и маленький. Что нам поможет разделить пластилин? (стека). Сначала разделю кусок пластилина пополам, потом другой кусок один маленький кусочек «голова», другой побольше «туловище».

- Раскатаю белые шарики: большой – из большего куска белого пластилина, средний – из среднего куска, маленький – из маленького. После этого ставлю их один на другой (внизу большой шар, над ним средний, а сверху маленький) и плотно прижимаю. Теперь глазки, затем удлиненную капельку из оранжевого пластилина- это нос и колпачок на голову.

- Получили РЕЗУЛЬТАТ?

-Я только одного снеговика слепила, а снеговик просил много-много друзей снеговиков.

-Кто поможет (я,я,я)

3. Продуктивная деятельность-лепка

- Что мы ЗАДУМАЛИ делать?

- ИЗ ЧЕГО будем делать?

- ЧЕМ будем делать?

- По какому ПОРЯДКУ будем делать? Давайте споём песенку

«Про снеговика»:

Тра-та-та! Тра-та-та!

Рада снегу детвора!

Тра-та-та! Тра-та-та!

Лепим мы снеговика!

Ком на ком поставим, глазки подведём,

Нос морковку вставим, шапочку найдем,

Вот какой снеговичок -

Снежный белый толстячок!

- И получим РЕЗУЛЬТАТ!

4. Рефлексия.

-Вы все сегодня хорошо потрудились. Был снеговик один, а стало много. Как вы думаете, мы порадовали снеговика? (да)

-А сейчас давайте вспомним как мы лепили и поиграем (работа со smart доской «Собери снеговика»)

Публикации по теме:

«Подснежник». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Подснежник» Задачи: 1. Стимулировать у учащихся потребность в творческой деятельности, через занятия оригами. 2. Развивать мелкую моторику.

«Снегири». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы Тема: «Снегири» Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Клоуны» (старшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 133 Г. ЛИПЕЦКА художественно-эстетическое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию младшая группа «Веселые матрешки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию младшая группа «Веселые матрешки» Программное содержание: развивать у детей чувство цвета, самостоятельно украшать силуэт сарафана, используя линии, мазки, точки, кружки.

Конспект по художественно-эстетическому развитию рисование «Хохломская роспись» старшая группаКонспект по художественно-эстетическому развитию рисование «Хохломская роспись» старшая группа Рисование на тему: «Хохломская роспись» Программное содержание: Образовательные задачи: учить замечать художественные элементы, определяющие.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик ищет друзей» для детей 4–5 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД №1» Конспект занятия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Там, на неведомых дорожках…» для средней группыКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Там, на неведомых дорожках…» для средней группы Цель: Вызвать интерес у детей к росписи дымковской игрушки и положительный эмоциональный отклик. Задачи: Образовательные: • Знакомить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Украсим рамочку для фотографии» Г. Тольятти, Самарская область МБУ школа 26 Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию на тему: «Украсим рамочку для.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «Колобок ищет друзей» (средняя группа) Ход занятия. Дети сидят за столами. Перед ними избушка-ширма. Номер домика закрыт бумажным кружком. Воспитатель: - Испекла бабушка не булку,.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа) Количество часов в неделю: 1 Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа) Количество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Лепим друзей для снеговика» (средняя группа)
Опубликовано: 13 марта 2018 в 12:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД