МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «День рождение Мишуток» для средней группы

Пустовалова Наталья
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «День рождение Мишуток» для средней группы

Выполнила: музыкальный руководитель первой квалификационной категории Пустовалова Н. А.

Цель:развитие речи детей через разные виды музыкальной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

• познакомить детей с музыкальным приветствием;

• расширять словарный запас, знакомить с новыми словами и их значением;

• закреплять умение выразительного прочтения стихотворений;

• закрепить ранее изученный песенный материал.

Развивающие :

развивать ритмический слух;

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „День рождение Мишуток“ для средней группы» размещена в разделах

развивать умение самостоятельно подбирать музыкальные инструменты и соотносить их звучание с характером музыки.

Воспитательные:

• воспитывать эмоциональную отзывчивость, культуру общения и доброжелательное взаимодействие со сверстниками.

Оборудование:

ноутбук, синтезатор, 3 столика, 4 детских дивана, 1 кресло, 10 стульчиков.

Демонстрационный материал:

картинки зверят, мягкие игрушки (большие медведи и маленькие, сердечко, открытки, подарочные пакеты (с шишками, ягодами, веточками, воздушные шары, хлопушка с конфетти, книга.

Раздаточный материал:

музыкальные инструменты – бубен, бубенчики, маракасы, деревянные палочки.

Предшествующая работа:

праздничное оформление зала, изготовление аксессуаров одежды для детей (мальчикам - бабочки, девочкам - галстуки, оформление открыток с поздравлением.

Предварительная работа с детьми:

изучили песню «Каравай» с движениями, песню «Вот мы в автобусе сидим», попевку «Семья», гимнастику для глаз «Медвежонок». Индивидуально разучили с детьми 2 стихотворения.

Ход занятия.

I. Вводная часть (организационный момент)

Дети входят спокойно в зал и образуют круг.

Музыкальный руководитель (далее по тексту – муз. руководитель) предлагает поздороваться, исполняют валеологическую попевку «Здравствуйте».

Муз. руководитель – Ребята, сегодня мне на телефон пришло «смс» – сообщение о том, что в семье Медведевых у детишек день рождение, и они приглашают к себе друзей. Я предлагаю нам туда отправиться. Что же обычно берут с собой, когда идут на день рождение?

( Ответы детей: подарки, шарики, цветы и т. д.)

Муз. руководитель – Мы тоже возьмём с собой подарки, например, вот это «сердце». (показывает мягкое игрушечное сердце). Каждый из вас его потрогает и скажет ласковое слово.

Словесно – дидактическая игра «Придумай слово»

(дети передают «сердце» по кругу называя ласковые слова: нежное, красивое, красное, весёлое, тёплое, смешное, улыбчивое).

Муз. руководитель – А как вы думаете, что ещё любят медвежата?

( Ответы детей : шишки, ягоды, грибы.)

– Правильно, молодцы! Всё это мы возьмём и подарим медвежатам!

(раздаёт детям подарочные пакеты, открытки, шарики).

II. Основная часть.

Муз. руководитель – На день рождение предлагаю ехать на автобусе, проходите занимайте места. (стульчики расставлены в ряд по 2).

Звучит песенка «Вот мы в автобусе сидим» А. Железнова

(дети поют и выполняют движения по тексту)

Муз. руководитель – Вот мы и приехали. Давайте поздороваемся с семьёй Медведевых. (пропевают слово «здравствуйте»).

- Посмотрите на эту семью: папа – Медведь, мама – Медведица и их детишки Медвежата. Давайте подарим им подарки, которые мы принесли и прочитаем стишки – поздравления.

Дети читают стихи

1. С днём рожденья, Мишки!

Вот для вас подарки!

Пусть в ваше окошко,

Светит солнце ярко!

2. Праздника красивого,

Компании весёлой,

Угощенья вкусного,

И быть всегда здоровыми!

(дети садятся на диваны)

Муз. руководитель – Ребята! На день рождении всегда весело, шумно и я предлагаю спеть попевку про семью.

Попевка «Семья» (Н. В. Нищева, Л. Б. Гавришева. Новые логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика, подвижные игры, СD. -Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2013.)

Муз. руководитель – На день рождении по традиции обязательно поют песню «Каравай». Давайте наших именинников посадим в центр круга и поздравим песней.

Песня «Каравай»

Гимнастика для глаз «Медвежонок»

- Проснулся медвежонок однажды на рассвете

Зажмурился спросонок: как солнце ярко светит!

(закрываем - открываем глаза)

- Мишка вправо посмотрел – там кузнечик песню пел.

Мишка смотрит влево – там цветочек белый.

(глаза вправо – влево)

- Глазки вверх – там воробей, глазки вниз – там муравей.

Упражнение выполняем – мышцы глазок укрепляем.

Муз. руководитель – продолжаем веселье, поиграем в игру «Музыкальные загадки».

Игра «Музыкальные загадки»

Перед детьми лежат карточки с музыкальными инструментами, а за ширмой музыкальные инструменты. Дети угадывают звучание инструмента.

Муз. руководитель – Молодцы, а теперь повеселим наших именинников игрой на музыкальных инструментах.

Шумовой оркестр

Под весёлую музыку дети играют на инструментах. Во время игры муз. руководитель незаметно берёт и хлопает «хлопушку».

Муз. руководитель – Ну вот, мы и повеселились на день рождении. Давайте ещё раз поздравим медвежат и скажем «поздравляем» 3 раза. (все хлопают в ладоши)

- Нам, ребята, пора в детский сад. За все ваши поздравления семья Медведевых приготовила нам угощение к чаю – мы возьмём его с собой. Скажем «до свидания» и поедем назад в наш сад, нас уже ждёт автобус.

III. Заключительная часть.

(дети садятся в автобус, поют и выполняют движения по тексту)

Звучит песня «Автобус» А. Железнова

Муз. руководитель – Вот мы и в детском саду. Понравилось вам на дне рождения у Медведевых? (Ответы детей) Наше занятие окончено.

(Муз. руководитель прощается с детьми попевкой – «До свидания»)

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осеннее Чудо-дерево» с детьми средней группыКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осеннее Чудо-дерево» с детьми средней группы Задачи: Познавательное развитие: расширять знания и представления детей об окружающем мире: о разнообразии деревьев, их строении, умении.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей средней группы «Холодно зимой деревьям и кустам» Цель: Развитие у детей интереса к изобразительной деятельности посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Воспитание сочувствия.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Кастрюля-хитрюля в гостях у ребят» Программное содержание: - учить детей двигаться в соответствии характером музыки, правильно координировать движения рук и ног, определят.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию лепке в средней группе «Кактус» Цель: продолжать учить детей выполнять изделия из нескольких частей. Задачи: Образовательные: закреплять умение детей лепить знакомые предметы,.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Березовая роща» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «СЕМИЦВЕТИК» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье» Конспект занятия по художественно –эстетическому развитию для детей второй младшей группы (3–4 года) Тема : «Узоры на платье» Цель : формировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Конфеты для гномов» для средней группы Митюшкина Светлана Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию "Конфеты для Гномов". Возраст: средняя группа (4-5 лет) Направление:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Золотая рыбка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Золотая рыбка» Тема: «Рыбка золотая» Программные задачи: Формировать умение передавать в рисунке образ сказочной рыбки изображать героя, используя навыки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Расцвел подснежник» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Расцвел подснежник». Образовательная область: Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «День рождение Мишуток» для средней группы
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 08:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД