Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Весна идёт, весне дорогу» во 2 младшей группе

Екатерина Щекина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Весна идёт, весне дорогу» во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Весна идёт, весне дорогу» во 2 младшей группе.

Цели:

- Продолжать обучать детей в работе с бумагой, выполнению аппликации различными способами (посыпка, мятая бумага);

- Продолжать учить работать с клеем;

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомера;

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему „Весна идёт, весне дорогу“ во 2 младшей группе» размещена в разделах

- Развивать способность следовать устным инструкциям.

Задачи:

- Учить разгадывать загадки;

- Развивать творческий интерес к работе, фантазию.

- Воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие, аккуратность.

Предварительная работа: чтение стихов и рассказов о весне, рассматривание иллюстраций о весне.

Оборудование: клей, клеенки, подготовленный фон для поделки, бумажная посыпка разных цветов на подносах, вырезанные детали аппликации на тарелочках, салфетки белые для аппликации

Вводная часть

Воспитатель: Приветствие «Доброе утро»

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

- Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Ребята, а давайте с вами отправимся в лес, послушаем пение птиц? (звучит музыка леса)

Воспитатель обращает внимание детей на полу на лужу.

Что это? (лужа, а откуда она взялась? (воспитатель с детьми присматривается). Кто здесь?

Медвежонок: Это я, медвежонок, это я наплакал целую лужу слёз.

Воспитатель :Почему ты плачешь?

Медвежонок: Зима спрятала весну и не хочет ее отпускать, говорит, что ребята забыли о ней и не помнят. Дала загадки мне разгадать, а я не помню разгадки. Попросила картину сделать о весне, а я не умею. Как же мне выпустить весну? Если загадки не разгадаю и картину не сделаю, многие деревья останутся без листьев и будут стоять голые все лето. Многие полянки будут без цветов, бабочкам и мне негде будет присесть.

Воспитатель: Не плачь, мы тебе поможем.

Воспитатель: Ребята, ну что? Поможем медвежонку (да)

А как мы ему поможем? Давайте сначала загадки разгадаем.

Не спеша огонь тут ходит,

Землю-матушку обходит.

Светит весело в оконце,

Ну конечно, это - … (солнце)

Овечка белая-белая

Ходит по небу, смелая.

Сама вся кудрявая

Загораживает солнце румяное. (облако)

Зелененькие клювики весною появились,

В зеленые ладошки к лету превратились.

Подует ветерок немножко,

И захлопают зеленые ладошки. (листья)

На просторе зеленеем,

Под теплым дождиком растем,

Солнце светит – мы цветем. (цветы)

Основная часть

Воспитатель: Ну вот, с загадками мы справились, а теперь пора возвращаться в детский сад, нужно сделать картину о весне. Медвежонок, ты идёшь с нами?

Медвежонок: конечно

Воспитатель: У нас есть заготовки, на этих картинах весна еще не пришла.

Что вы видите на картине, которая на столах? (ответы детей)

- Ребята, для того чтобы сделать картину нужно приклеить яркое солнышко и облака, сделать зеленые листочки на дереве, и траву, и цветы.

- Какой формы и цвета мы приготовили солнце? (желтый круг, ребята, давайте расположим его в верхнем левом углу, нужно взять кисточку, обмакнуть её в клей, намазать клеем наше солнышко и приклеить.

- А теперь давайте сомнем салфетки, это будут наши облака. Намажем их клеем и приклеим вверху справа от солнышка.

- А теперь приклеим лужайку. Какой она формы? Какого она цвета? Нужно намазать её клеем и приклеить внизу листа, чтобы наша лужайка находилась под деревом.

Самомассаж «Точилка»

Сжав одну руку в кулачок дети, вставляют в него поочерёдно по одному пальцу другой руки и покручивают влево-вправо каждый пальчик по 2 раза.

Мы сломали карандаш,

Мы точили карандаш,

Мы вертели карандаш.

Мы точилку раскрутили,

Острый кончик получили.

Воспитатель: А теперь из зеленой посыпки, которая лежит на тарелочки сделаем листочки на деревьях. Давайте намажем дерево клеем, и украсим листочками наше дерево.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем сделать цветы? (из цветной посыпки). Давайте намажем клеем нашу лужайку, и накроем её цветной посыпкой.

Заключительная часть

Воспитатель: Ну что, медвежонок тебе нравятся наши работы?

Медвежонок: «Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли, теперь зима увидит ваши работы и отпустит весну, и я буду греться на цветочной лужайке. А за ваш труд и помощь я отблагодарю вас подарками.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня делали? Кому мы помогали? Что хотел медвежонок?

- Ребята, вы большие молодцы, отзывчивые и всегда готовы помочь. работы ваши получились аккуратные и красивые. Пусть они украшают нашу раздевалку и наши мамы и папы радуются вашему весеннему настроению.

Публикации по теме:

Коллективная аппликация «Весна идёт — весне дорогу!»Коллективная аппликация «Весна идёт — весне дорогу!» Коллективная аппликация «Весна идёт - весне дорогу!» Назначение: создать радостное настроение от прихода весны, украсить группу. Наступила.

Взаимодействие учителя-логопеда с учителем-дефектологом. Интегрированное занятие «Весна идёт — весне дорогу» во 2 классе Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна идёт - весне дорогу» с учащимися 2-х классов (взаимодействие учителя - логопеда Светлаковой.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Весна идёт — весне дорогу» Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Весна идёт - весне дорогу!». Подготовили и провели: учитель-логопед.

Конспект НОД с использованием ИКТ. Составление рассказа о весне «Весна идёт, весне дорогу» Программное содержание: - Актуализация и активизация словаря по теме «Весна». Совершенствовать грамматический строй речи (образование и.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Пешеходный переход»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Пешеходный переход» Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Воспитатель 1 категории Улевич Е. В. Тема «Пешеходный переход».

Конспект прогулки в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Конспект прогулки в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу». Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Конспект занятия по ознакомлению с природой «Весна идет, Весне дорогу». Средняя группа Конспект занятия по ознакомлению с природой с детьми средней группы: «Весна идёт. Весне дорогу!» Выполнила: воспитатель Ражева.

Консультация для родителей «Весна идёт, весне дорогу!» Зима позади. Позади суровые морозы и метели. Солнце с каждым днём пригревает все сильнее и сильнее, на улицах становится светлее и гулять.

Консультация «Весна идёт, весне дорогу» Зима позади. Позади суровые морозы и метели. Солнце с каждым днём пригревает все сильнее и сильнее, на улицах становится светлее и гулять.

Конспект НОД «Весна идёт, весне — дорогу!» Тема: «Весна идёт, весне – дорогу!» Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: • Уточнить и обобщить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Весна идёт, весне дорогу» во 2 младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2019 в 20:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Весна идёт, весне дорогу» во 2 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Щекина (УИ 639788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД