Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки большие и маленькие» (младшая группа)

Стёпина Екатерина Евгеньевна
Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки большие и маленькие» (младшая группа)

Цели:

1. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы.

2. Учить правильным приёмам закрашивания красками.

3. Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство.

4. Закрепить счёт до 5.

5. Закрепить математические представления- большой, маленький.

Материал: два снежка большой и маленький, цветная синяя бумага, белая гуашь, картинка с изображением времени года зима, подарочный пакет.

Ход занятия:

Предварительная беседа с детьми про время года зима, рассматривание картины с изображением зимы.

Стук в дверь.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снежные комочки большие и маленькие“ (младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Кто это там стучит? Пойду, посмотрю.

Приносит два снежка.

Воспитатель: Дети, к нам приходил Дед Мороз и принёс нам пакете только мы должны отгадать что там. Послушайте загадку.

Наконец зима настала,

И уже похолодало.

Чистый, белый как пушок,

На земле лежит (снежок).

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно дети. А как можно играть со снегом?

Дети отвечают.

Снег в руках сжимаю крепко.

Сделать их не лёгкий труд.

Будут плотными, как репка.

В цель любую попадут,

Ну а вы друзья-подружки,

Прекратив свои смешки,

Прячьте в крепости макушки

В вас летят мои снежки.

Воспитатель: Правильно можно играть в снежки. Вот их нам и принёс Дед Мороз.

Достаём из пакета два снежка. Дети отвечают на вопросы, какие они (маленький, большой, холодный, круглый).

Воспитатель: Ой, дети, посмотрите, что с ними происходит?

Дети отвечают: Они тают.

Воспитатель: А почему они тают?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте мы нарисуем ещё снежков, чтобы стало холоднее. Смотрите, какие у меня получились снежки (2 больших и 3 маленьких)

Вопросы:

Какие снежки? Сколько их? Сколько больших снежков?Сколько маленьких снежков?.

Дети рисуют снежки и оценивают работы и собираются на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) для детей 4–5 лет «Красивые платья для кукол»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) для детей 4–5 лет «Красивые платья для кукол» онспект НОД по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) «Красивые платья для кукол» для детей 4-5 лет. Автор занятия:.

Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию ИЗО Тема: «Рисование в технике пуантилизм» Цель: ознакомление детей с различными способами рисования в технике пуантилизм. Интеграция ОО: Художественно – эстетическое, познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Морозные узоры на стекле» Конспект НОД. Возрастная группа: старшая, 5-6 лет Тема: «Зима» Тема НОД: «Морозные узоры на стекле», художественно-эстетическое развитие.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Волшебные снежинки» .

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Цветы для Божьей коровки» Программное содержание. Формировать умение детей рисовать цветы для создания целой композиции на основе зеленой полянки. Совершенствовать.

«Трепетный шедевр». Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Бабочки» СПб ГАУДО «Детский сад №5 Московского района Санкт-Петербурга» Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи 1. Обучить детей новому способу изображения – рисование поролоновой губкой. 2. Закреплять умение изображать форму частей, их относительную.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование «Волшебные ладошки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование. Тема «Волшебные ладошки». Программные задачи. Образовательная:.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию (1 младшая группа) Месяц Перспективный план по музыке Сентябрь 1. Прослушивание музыкальной композиции «Маша и медведь» из мультфильма. 2. Музыкально-ритмические.

Проект по художественно-эстетическому развитию на тему: «Умелые ладошки» (первая младшая группа) Актуальность разработки и реализации педагогического проекта Все знают о роли развития мелкой моторики: связь с речевым центром, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки большие и маленькие» (младшая группа)
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 23:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД