Получи документы

«Лиса-кумушка и лисонька-голубушка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе (2 фото)

Колчанова Лариса Владимировна
«Лиса-кумушка и лисонька-голубушка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию. Рисование в старшей группе «Лиса-кумушка и лисонька-голубушка»

«Лиса-кумушка и лисонька-голубушка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Колчанова Лариса Владимировна.

Конспект занятия по «Художественно - эстетическому развитию»

в старшей группе

Тема: «Лиса- кумушка и лисонька- голубушка»

Образовательная область: Художественно- эстетическая

Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Вид деятельности детей: Художественное, рисование.

Публикация «„Лиса-кумушка и лисонька-голубушка“, Конспект занятия по рисованию в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Сформировать у детей умение, создавать композицию, используя разные художественные материалы.

Фото «Лиса-кумушка и лисонька-голубушка»

Программное содержание:

-Познакомить детей с лисой- персонажем русских народных сказок, особенностями внешнего вида, и условиями жизни.

-Развивать умение создавать композицию, правильно подбирать краски, складывать мордочку лисы методом оригами.

-Воспитывать интерес к природе, к животным, прививать любовь к русскому народному творчеству

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением лисы, листы бумаги, кисти и краски, цветные мелки восковые, цветные карандаши, цветная бумага оранжевого цвета квадратной формы для изготовления головы способом оригами, клей. Иллюстрации к сказкам: «Кот, петух и лиса», «Лисичка со скалочкой», «Жихарка», «Заюшкина избушка».

Структура занятия:

I. Вводная часть. Загадка

II. Основная часть

1. Беседа Рассматривание иллюстраций

2. Физминутка «Потешка»

3. Практическая часть. Показ воспитателем

4. Самостоятельная работа детей

III. Заключительная часть Рефлексия

Ход занятия.

I Вводная часть.

Перед занятием прячу в группе игрушку лисы. Затем предлагаю детям отгадать загадку, и найти игрушку в группе.

Лесная, рыжая плутовка,

Всех обманет ловко,

В деревне кур таскает,

в лесу зайцев пугает,

Волку серому сестричка,

А зовут её ….(лисичка).

II Основная часть

1. -Да, правильно ребята — это лиса, герой многих сказок, загадок.

Работа с иллюстрациями из сказок: «Кот, петух и лиса», «Лисичка со скалочкой», «Жихарка», «Заюшкина избушка», «Колобок».

- Ребята, а какими словами можно описать лису? (Хитрая, умная, рыжая, ловкая, красивая, лесная, рыжехвостая, лисичка-сестричка, рыжая плутовка, лиса-краса, кумушка-лиса.)

- Как художники изображают лису? (Она одета в красивый, разноцветный, яркий сарафан)

- Лиса это лесное, хищное животное. Тело покрыто густой шерстью, длинный хвост, мордочка вытянута, уши длинные, остренькие. Хвост рыжий с белым кончиком, по которому лисята в темноте видят мать. Охотиться предпочитает ночью. Питается лягушками, жуками, мышами, ящерицами, ягодами, курами, утками, зайцами.

2. Физминутка: (Потешка)

Лиска, Лиска, попляши!- (Дети приседают)

Красоту всем покажи. (Кружатся вокруг себя)

Пройдись, лиска, павушкой (Дети идут по круг

По шелковой травушке.

Топни, лиска, лапочкой, (Притопывают ногами)

Закружись-ка бабочкой. (Дети кружатся вокруг себя).

3. Сегодня мы с вами будем рисовать лису, каждый выберет себе сам, чем будет рисовать, краски, мелки, карандаши выбирайте сами.

1. Сделаем мордочку методом оригами.

2 Рисуем тело в виде вытянутого треугольника.

3 Дорисуем хвост, овальной формы, ноги.

4 Нарисуем глаза, нос.

4. Самостоятельная работа детей.

III. Заключительная часть

-Молодцы, все справились и у вас получились красивые Лисоньки!

-Скажите ребята, у кого получилась самая маленькая лиса, а у кого самая большая?

- У кого получилась самая модная лиса?

-У кого получилась самая хитрая лиса?

Публикации по теме:

Занятие по сюжетному рисованию «Кумушка лиса» в группе детей старшего дошкольного возрастаЗанятие по сюжетному рисованию «Кумушка лиса» в группе детей старшего дошкольного возраста Добрый день гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по сюжетному рисованию "Кумушка - лиса!" в группе детей старшего.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа) Конспект по рисованию для детей старшей группы "Лиса кумушка" Цель - учить рисовать характерный сказочный образ Лисы. Задачи: образовательные.

Конспект занятия по рисованию «Кумушка лиса» с детьми старшей группыКонспект занятия по рисованию «Кумушка лиса» с детьми старшей группы Задачи: * Учить рисовать, героиню литературного произведения, передавая характер и настроение персонажа. * Вызвать желание использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лиса-кумушка и лисонька-голубушка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2024 в 17:23
+234Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лиса-кумушка и лисонька-голубушка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Колчанова Лариса Владимировна (УИ 2555986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД