Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Воздушные шарики» (вторая группа раннего развития)

Гульнара Даргоева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Воздушные шарики» (вторая группа раннего развития)

НОД: Художественно - эстетическое развитие.

Тема: : «Воздушные шарики»

Доминирующая образовательная область: Художественное творчество

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие.

Интегрированные задачи:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Воздушные шарики“ (вторая группа раннего развития)» размещена в разделах

образовательные: Учить детей создавать образ воздушных шариков с помощью нескольких изобразительных средств (отпечатком воздушным шариком и фломастерами или восковыми карандашами). Закреплять знания о цвете и форме. Учить детей определять содержание своей работы.

развивающие : Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

воспитательные: Воспитывать желание творить и рисовать; аккуратность и внимательность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивно- познавательная.

Предварительная работа: рассматривание и игры с воздушным шариком.

Материалы:

Демонстрационный: Мольберт, воздушные гелевые шары(2 цвета).

Раздаточный: Альбомные листы на каждого ребенка, воздушные шарики по 2 шт. (разных цветов) на каждого ребенка, гуашь в тарелочках 2х цветов на каждого ребенка, фломастеры по 2 цвета на каждого ребенка.

Ход:

1. Организационный момент.

-Ребята, я сейчас вам загадаю загадку. Послушайте о чем она.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Воздушный шар)

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные. (Шары)

-Правильно, это воздушные шары! А вы любите воздушные шары (ответы детей)

2. Рассматривание шариков.

- Я с собой принесла коробочку. Там что-то лежит (воспитатель трясет коробочку).

-Ариша, открой пожалуйста.

-Что это? Правильно шарики.

-Какого цвета шарики (красный и желтый).

- Потяни его. Он тянется? Да. Он мягкий, резиновый.

-Какой шарик? (мягкий и резиновый).

3. Дыхательная гимнастика «Надуем шар».

-Давайте надуем шарики. Представьте шарик. Шарик с начало маленький. Набираем воздух и дуем в шарик. Фу-фу-фу…. Шарик становится большим.

4. Сюрпризный момент.

- К нам шарики прилетели. Посмотрите какие они красивые? Какой они формы? (воспитатель обводит их пальцем). Они круглые.

-Что есть у шарика? …Веревочка.

-Давайте мы нарисуем много воздушных шариков. Красных и желтых.

-Хорошо?

5. Рисование воздушных шариков.

-А рисовать мы будем воздушными шариками. Посмотрите, как это делаю я : красный шарик опускаю в тарелочку с красной краской и ставлю отпечатки на листе бумаги. Вот так. Раз, два,три….Полетели круглые красные шарики. Им грустно. Они хотят что бы рядом летели желтые шарики. Теперь беру желтый шарик и ставлю отпечатки на листе бумаги. Вот так. Раз, два,три…Полетели круглые желтые шарики. Теперь стало весело. Чего то не хватает…верёвочки. Подрисовываю карандашом веревочку: красным карандашом рисую веревочку красному шарику, желтым карандашом – желтому шарику. Вот так.

- Теперь и вы можете приступить к работе. (звучит спокойная музыка).

-Берем желтые шарики и рисуем желтые шарики. Раз, два, три…

-Теперь берём красный шарик и рисуем красные шарики. Раз, два, три…

-Осталось завязать им веревочки. Возьмите карандаши и подрисуйте шарикам веревочки. Только красную веревочку красному шарику, а желтую веревочку желтому шарику.

-Молодцы! Какие красивые шарики получились!

6. Рефлексия.

- Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? (Воздушные шарики)

- Таир, расскажи, как ты рисовал воздушный шарик? (воздушными шариками)

-Какого цвета шарики вы нарисовали (красные и желтые)

- Молодцы, ребята! Очень хорошие и красивые воздушные шарики у вас получились. Они буду украшать нашу группу!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Что за палочки такие?» (вторая группа раннего возраста) Тема: «Что за палочки такие?» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Упражнять в ритмичном расположении.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) Цель. Знакомство детей с новым нетрадиционным способом рисования в технике пуантилизм, - пальчиками. Задачи. Обучающие: закрепить названия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей (вторая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Вторая младшая группа. Цели: художественно-эстетическое развитие, расширение.

Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы» Программное содержание: Цель: развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста. Задачи: • побуждать детей узнавать и называть животных.

Конспект интегрированного занятия по художественно — эстетическому развитию Тема: «Семейство огурцов» Вторая младшая Цель: закрепить знания детей об овощах. Задачи. 1. Учить находить огурец среди других овощей, определять его по форме, цвету, размеру..

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Шарики на елочке» Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Задачи: 1. Учить различать основные цвета; развивать эстетическое.

Конспект организованной образовательной деятельности «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) МБДОУ «ДСОРВ «Рябинушка» Федоренко Т. А. -воспитатель Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе (3-4 года).

Конспект во второй группе раннего возраста «Воздушные шарики» Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы; развивать чувство формы; воспитывать аккуратность при работе с.

Конспект занятия «Грибы на поляне» (вторая группа раннего развития) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 2-я ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ГРИБЫ НА ПОЛЯНЕ». по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Волшебная ёлочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Волшебная ёлочка» Программное содержание: продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на ватмане; Закрепить знания красного и зеленого цветов;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Воздушные шарики» (вторая группа раннего развития)
Опубликовано: 12 июня 2017 в 14:23
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД