Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Украсим рамочку для фотографии»

Светлана Шурухина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Украсим рамочку для фотографии»

Г. Тольятти, Самарская область

МБУ школа 26

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию на тему :

«Украсим рамочку для фотографии».

вторая младшая группа

Выполнила:

педагог

Шурухина Светлана Николаевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема «Украсим рамочку для фотографии»

Возраст: вторая младшая группа.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Украсим рамочку для фотографии“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально – коммуникативное», «познавательно – исследовательское».

Задачи:

1) Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать диалогическую форму речи («Речевое развитие»)

2) Воспитывать у детей потребность в двигательной активности («Физическое развитие»)

3) Формировать умение наклеивать готовые детали на определённую форму («Художественно-эстетическое развитие»)

4) Закрепить знания о форме и цвете фигур. («Познавательно-исследовательское»)

5)Расширять знания о членах семьи. Закреплять умение называть членов семьи по именам. Воспитывать интерес к рассматриванию фотографических иллюстраций. (социально – коммуникативное развитие)

Методы и приемы: - практические – аппликация из бумаги, игра.

- наглядные – рассматривание, показ способов действий.

- словесные- художественное слово, вопросы.

Материалы и оборудование:

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижные игры, физминутки.

Игровая Игры с правилами.

Познавательно-исследовательская Рассматривание геометрических фигур.

Коммуникативная Беседы, вопросы.

Изобразительная Аппликация.

Восприятие

Чтение и разгадывание загадок

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Воспитатель показывает детям письмо и посылку.

Читает загадки:

1. Кто на свете всех милее? Кого очень любят дети? На вопрос ответим прямо:- Всех милее наша (мама)

2. Кто научит гвоздь забить, Даст машинку порулить, И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете ребята

Ну конечно это – (папа).

3. Кто любить не устаёт, Пироги для нас печёт, Вкусные оладушки

Это наша (бабушка).

4. Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, он теперь и стар и сед

Мой родной,любимый (дед)

Слушают педагога, разгадывают загадки. Развивают диалогическую форму речи.

2 Воспитатель достаё т из посылки кукол : маму, папу, дедушку, бабушку и пупса. И спрашивает как назвать их одним словом?

(СЕМЬЯ).

Дети смотрят и отвечают. Расширяют знания о членах семьи.

3 Воспитатель подводит детей к мольберту и показывает семейные фотографии детей. Задаёт вопросы (индивидуально) :

-Это чья семья?

-Кто на фотографии?

-Как зовут твою маму, папу, бабушку, дедушку?

- Какие они? (добрые, ласковые, хорошие,. Дети отвечаю по одному).

Дети смотрят, отвечают на вопросы.

Закрепляют умение называть членов семьи по именам.

4 Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру:, Кто на свете лучше всех,

- Кто пришёл ко мне с утра?

-Мамочка!

- Кто сказал, вставать пора?

- Папочка!

-Кто косички мне заплёл?

-Бабушка!

-Целый дом один подмёл?

-Дедушка!

- Кто на свете лучше всех?

- Я!

-_Это вся моя семья!

Слушают, повторяют движения.

Развивают двигательную активность.

5 Воспитатель спрашивает у детей : - Как они помогают дома? Отвечают.

Развивают диалогическую форму речи.

6 Воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру:, СЕМЬЯ,

-Этот пальчик мамочка

-Этот пальчик папочка

-Этот пальчик дедушка

-Этот пальчик бабушка

-Этот пальчик Я

-Вот и вся моя СЕМЬЯ! Повторяют слова и движения.

Развивают мелкую моторику кистей рук.

7 Воспитатель предлагает подойти к столам и приготовить подарки для своих близких. Украсить рамочку для фотографии геометрическими фигурами. (кружочками, треугольниками) Выполняют аппликацию. Закрепляют знания о форме и цвете фигур.

Формируют умение наклеивать готовые детали.

Итоговое мероприятие:

Выставка детских работ: аппликация на тему: «Украсим рамочку для фотографии».

Публикации по теме:

«Город мастеров». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для воспитанников старшей подгруппы Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

«Необычное кашпо». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы Тема: Необычное кашпо.

«Подснежник». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Подснежник» Задачи: 1. Стимулировать у учащихся потребность в творческой деятельности, через занятия оригами. 2. Развивать мелкую моторику.

«Снегири». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы Тема: «Снегири» Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Маша готовит компот для мамы» Конспект по художественному развитию (аппликация). Возраст : первая младшая группа. Образовательная область : Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старше-подготовительной группы «Золотистая посуда. Хохлома» Конспект для старше-подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию «Золотистая посуда». Интеграция образовательных областей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы «Украсим пого» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе организации продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создавать условия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы «В гостях у народных мастеров» Цель: - Продолжать расширять представления детей о многообразии изделий народного декоративно-прикладного искусства (Гжель, Городец, Дымка).

Конспект по «Художественно-эстетическому развитию»: «Украсим дымковскую уточку» Тема: «Украсим дымковскую уточку» Цель: совершенствовать умение передавать в рисунке образ уточки, закреплять знания о дымковских игрушках.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Улыбка» Южноуральского городского округа 457040, Россия, Челябинская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Украсим рамочку для фотографии»
Опубликовано: 21 декабря 2017 в 08:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД