Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству во II младшей группе «Оденем овечку в теплую шубку»

Татьяна Тронина
Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству во II младшей группе «Оденем овечку в теплую шубку»

Тема: «Оденем овечку в теплую шубку»

Цели и задачи:

-Обогащать представления детей о домашних животных и их внешних признаках.

-Учить приемам отщипывания от куска ваты небольшие кусочки и скатывать их между ладонями, намазывать силуэт и приклеивать скатанные шарики.

-Развивать мышление, внимание, моторику рук, творческое воображение.

-Воспитывать интерес к художественно-эстетическому творчеству, любознательность, аккуратность.

Интеграция образовательных областей:

1. Художественно-эстетическое развитие.

2. Познавательное развитие.

3. Социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству во II младшей группе „Оденем овечку в теплую шубку“» размещена в разделах

Словарная работа: челочка, шерстка.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, чтение художественной литературы.

Оборудование и материал: клей, вата, демонстрационный материал, силуэты фигуры овечки.

Методические приемы: художественное слово, вопросы познавательного характера, физминутка, пальчиковая гимнастика.

Ход занятия.

Воспитатель загадывает детям загадку:

-Будто облачко резвилось

И на травку опустилось

Спинка вся в густых колечках

А зовут ее.

-Ответы детей: Овечка.

-Воспитатель: Почему овечка домашнее животное?

-Дети: Она живет рядом с человеком и он заботится о ней.

-Воспитатель: Наша гостья грустная, она замерзла. Чем мы ей поможем?

-Ответы детей.

-Воспитатель: В магазин мы пойти не можем, там не продают шуб на овечек. Шубку овечке мы сделаем сами из красивых белых шариков ваты. А чтобы хорошо выполнить нашу работу, давайте разомнем свой пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Мальчики и девочки»

Показ воспитателем приемов скатывания шариков.

-Воспитатель: А сейчас за работу (дети катают шарики и приклеивают на силуэт овечки). Сделаем также овечке челочку.

В конце занятия:

-Воспитатель поощряет детей: «Молодцы, красивая получилась шубка. Все старались и овечке понравилось.

-Воспитатель предлагает выставить работы на мольберт, рассмотреть и провести хороводную игру:

-Ты овечку приласкай и назад ее отдай

Ждет овечку пастушок

Ждет и стадо, и лужок

У речки, у реки

Белые овечки

Щиплют травку на лужку,

Травушку-муравушку,

Шерстка будет мягкой, гладкой,

Свяжем варежки ребяткам.

Публикации по теме:

«Оденем зайку в белую шубку». Нетрадиционные техники рисования в детском саду Конспект занятия по ИЗО (нетрадиционная техника) «тампонирование поролоновой губкой» в младшей группе. Тема: «Оденем зайчишку в новую.

Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию ИЗО Тема: «Рисование в технике пуантилизм» Цель: ознакомление детей с различными способами рисования в технике пуантилизм. Интеграция ОО: Художественно – эстетическое, познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ Тема: «Петя — петушок».Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ Тема: «Петя — петушок». Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием ИКТ Тема: «Петя-петушок».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Полон чудес зимний лес» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Полон чудес зимний лес» Автор Калинина Татьяна Сергеевна.

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рельефная лепка) «Витрина магазина «Овощи-фрукты» Задачи: 1. Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина». 2. Учить детей грамотно отбирать содержание.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях в Дымково»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях в Дымково» Конспект занятия в старшей группе по Художественно-эстетическому развитию. Тема: «В гостях в Дымково» Цель: Обобщить и закрепить знания.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Дымковские лошадки»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Дымковские лошадки» Цель: Развивать эстетическое восприятие, через приобщение детей к декоративной деятельности, учить видеть красоту народных игрушек. Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (музыке) в младшей группе «Здравствуй, ёлочка!» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (музыке) в младшей группе "Здравствуй, ёлочка!" Авторы: музыкальный руководитель.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Петушок-золотой гребешок» во 2 младшей группе Задачи: - закрепление знакомства с филимоновской народной росписью; декоративное украшение петушка. Формировать умение у детей рисовать.

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе. Тема: «Жаворонки» Цель: Приобщение детей к русским народной культуре, знакомство с древним обрядом закликания весны. Задачи: Художественно-эстетическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству во II младшей группе «Оденем овечку в теплую шубку»
Опубликовано: 25 июня 2015 в 13:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД