Папки-передвижки

Конспект занятия по художественной литературе тему: «заучивание по картинкам»

Айжан Зенова
Конспект занятия по художественной литературе тему: «заучивание по картинкам»

Технологиялы картасы саба

Технологическая карта занятия

Кні – Дата : 7.12.16 Трбиеші – Воспитатель: Зенова А. Б.

Білім беру саласы – образовательная область : Социум

Блі м - Раздел : Художественная литиратура.

Таырыбы- Тема: Заучивание стихотворения

Масаты – Цель: заучивание наизусть по схемам.

Міндеттері - Задачи: Содействовать в восприятии детьми поэтического текста

Публикация «Конспект занятия по художественной литературе тему: „заучивание по картинкам“» размещена в разделах

Развивать внимание, память, связную речь у детей путем заучивания стихотворения наизусть, используя приёмы мнемотехники. Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, активизировать чувственное восприятие художественного слова. Воспитывать у детей любовь к поэзии, умение слушать и слышать друг друга.

рал- жабдытар – Оборудование: демонстрационный материал: портрет автора, схемы для заучивания стихотворения.

Словарная работа: аукает, стозвоном сосняка, седые облака.

Билингвальный компонент: зима- ыс.

Этапы действий Действия воспитателя Деятельность детей

Мотив. - побудит. Воспитатель показывает портрет поэта, рассказывает кратко его биографию.

С. Есенин : С двух лет он был отдан на воспитание бабушке и дедушке. первые свои стихи написал в 10 лет. Одно из его стихотворений мы выучим сегодня, оно называется «Зима» Слушают воспитателя.

Организ. - поисковый Чтение стихотворения

Поет зима — аукает,

Мохнатый лес баюкает

Стозвоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую

Седые облака.

А по двору метелица

Ковром шелковым стелется,

Но больно холодна.

Вопросы по содержанию произведения:

- Понравилось стихотворение?

- Чем понравилось стихотворение?

- о чем стихотворение?

Повторное чтение стихотворения по схеме. Предлагает детям для быстрого запоминания стихотворения интересный способ – с помощью схем.

Показ схем.

Рассматривают и подробно расшифровывают все знаки схемы-рисунка по тексту. затем все вместе заучивают стихотворение.

После трех раз совместного повтора стихотворения, дети повторяют самостоятельно

Индивидуальный опрос детей.

Слушают стихотворение

Ответы на вопросы:

Понравилось

Стихотворение о зиме.

Рассматривание схем

Заучивают стихотворение

Рассказывают сихотворение самостоятельно

Рефлекс. - коррегир. Закрепление стихотворения

Подвидение итога занятия

Отмечаю активных детей Рассказывают выученное стихотворение друг-другу.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: стихотворение С. Еснина «Зима».

Понимают: элементы схемы.

Применяют: интонационную выразительность при чтении стихотворения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рассказу М. Пришвина «Золотой луг» в старшей группе Программное содержание: Познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Расширить и уточнить знания детей об одуванчике.

Конспект занятия по художественной литературе и рисованию в подготовительной к школе группе «Там на неведомых дорожках…» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки; поддерживать интерес к русской народной сказке и к авторской сказке;.

Конспект занятия по художественной литературе: рассказывание сказки «Жихарка» Детки, сегодня мы с вами будем читать сказку про мальчика, которого зовут Жихарка. Слушаем все внимательно, ведь потом мы будем отвечать.

Конспект занятия по художественной литературе с элементами математики. Заучивание стихотворения «Барабанщик» Агнии Барто Конспект интегрированного занятия по художественной литературе с элементами формирования элементарных математических представлений. Тема:.

Конспект занятия по художественной литературе. Средняя группа. Тема: рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Образовательная область: «Социум» Раздел: Художественная литература.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Литературная викторина» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе Тема: «Литературная викторина» Программное содержание: С помощью различных.

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе «Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия по художественной литературе в старшей группе комбинированной направленности по теме: Заучивание стихотворения П. Воронько.

Конспект занятия по речевому развитию и приобщению к художественной литературе детей старшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию и приобщению к художественной литературе детей старшего дошкольного.

План-конспект по художественной литературе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» и использованию нетрадиционной техники раскраски Тема: заучивание стихотворения.

Творческий проект на тему: «Женские и мужские образы в художественной литературе.» Перспективное планирование. Цель проекта: - осуществление дифференцированного подхода к воспитанию и обучению детей через детскую художественную литературу. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественной литературе тему: «заучивание по картинкам»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 08:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД