Папки-передвижки

Конспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста «Репка». Знакомство с теневым театром (11 фото)

Марина Желторылова
Конспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста «Репка». Знакомство с теневым театром

Цель: Выработать умение слушать и смотреть сказку до конца.

Задачи:

Обучающие: Учить детей узнавать и называть сказку. Учить понимать содержание сказки, называть персонажей.

Развивающие: Развивать речь детей.

Воспитывающие: Воспитывать любовь к русским народным сказкам и их персонажам.

Предварительная работа: чтение сказки "Репка", рассматривание фигурок героев сказки, разыгрывание сказки с помощью настольного театра, рассматривание иллюстраций.

Материал и оборудование: настольный теневой театр,коробка

Публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста „Репка“, Знакомство с теневым театром» размещена в разделах

Методы и приемы: наглядные, игровые, словесные, театрализованные, практические.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Под музыку дети рассаживаются на стульчики.

(раздается стук в дверь).

Воспитатель: Ребятки, вы слышите, кто-то стучится к нам в двери.

Пойду я открою, пойду я проверю!

К нам пришла сказка

И нас за собой позвала

(забирает коробку и показывает детям)

Конспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста «Репка». Знакомство с теневым театром

2. Основная часть

Воспитатель: Ребятки, давайте узнаем, что там в коробке. Что за герои тут спрятались? Как вы думаете из какой они сказки?

Фото «Репка»

Ответы детей

Воспитатель: А все ли герои на месте, давайте проверим?

(называют всех героев по порядку)

Кого же не хватает?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, мышки. Давайте мышку позовем!

Пальчиковая игра " Мышка"

Мышка в норку забралась (делаем руками крадущиеся движения)

На замочек заперлась (пальчики скрещиваем в замочки)

В дырочки она глядит (сделать из пальчиков каждой руки по колечку)

На заборе кот сидит (ручки прикладываем к голове, как "ушки".

Конспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста . Знакомство с теневым театром - фото

Воспитатель: Вот и прибежала обратно наша мышка, ну что же, все герои собрались вместе, можно сказку смотреть.

Дети рассаживаются на стульчики в приемной.

Воспитатель показывает теневой театр.

Посадил дед репку. Выросла репка большая - пребольшая. Дед тянет - потянет, вытянуть не может.

Фото №1 Цель Выработать умение слушать и смотреть сказку до конца

Дед позвал бабку.

- Бабка, иди тянуть репку!

Все вместе: тянут - потянут, вытянуть не могут.

Фото №2 Задачи Обучающие Учить детей узнавать и называть сказку

Бабка: позвала внучку.

- Внучка, иди тянуть репку!

Все вместе: тянут - потянут, вытянуть не могут.

Внучка: позвала Жучку

- Жучка, иди тянуть репку!

Все вместе: тянут - потянут, вытянуть не могут.

Фото №3 Учить понимать содержание сказки называть персонажей

Жучка: позвала кошку

- Кошка, иди тянуть репку!

Все вместе: тянут - потянут, вытянуть не могут.

Фото №4 Развивающие Развивать речь детей

Кошка: позвала мышку

- Мышка, иди тянуть репку!

Все вместе: тянут - потянут и вытянули репку.

Фото №5 Воспитывающие Воспитывать любовь к русским народным сказкам и их персонажам

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, какую сказку сейчас мы с вами слушали и смотрели?

Ответы детей.

Воспитатель: Какая репка выросла у деда?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто первый тянул репку?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто самый маленький помощник?

Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам пройти за столы и нарисовать репку, которую вытащили наши герои сказки.

А рисовать мы будем ватными палочками.

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у вас чудесные, яркие, большие репки!

Прямо как в нашей сказке. Репки сочные, аппетитные, сладкие!

Вы умнички! Постарались!

Фото №6 Предварительная работа чтение сказки Репка рассматривание фигурок героев сказки разыгрывание сказки с помощью настольного театра рассматривание иллюстраций

Давайте сделаем выставку наших рисунков.

Фото №7 Все конспекты Литература чтение Фото №8 Конспекты занятий Младшая группа Писатели для детей

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

Конспект НОД по чтению художественной литературы «В. Сутеев «Под грибом»Конспект НОД по чтению художественной литературы «В. Сутеев «Под грибом» Цель: Ознакомление детей со сказкой В. Сутеева "Под грибом". Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Учить детей понимать смысл сказки, выявлять заключенную.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

НОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗНОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗ Тема: Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

Перспективно-тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство» 1 квартал НОД Чтение художественной литературы Сентябрь Тема недели НОД Программное содержание Литература 2-я неделя Тема: Знакомство с.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 2 квартал 2 квартал. НОД Чтение художественной литературы Декабрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: Рассказывание русской народной.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Театрализованная деятельность в старшей группе. Знакомство с теневым театромТеатрализованная деятельность в старшей группе. Знакомство с теневым театром Представление сказки В. Сетеева "Под грибом" Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию театрализованную деятельность в нашей группе,.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 3 часть 3 квартал. НОД Чтение художественной литературы Март Тема НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Чтение рассказа Б. Емельянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста «Репка». Знакомство с теневым театром
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 11:23
+409Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД