Каледина Юлия Витальевна
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Украсим носочек»
Конспект занятия по художественному развитию во второй младшей группе аппликация «Украсим носочек»
Цель:
• Продолжать знакомить с последовательностью выполнения аппликации из цветной бумаги.
• Учить творчески воплощать задуманную тему.
• Закреплять умение украшать изделие, наклеивая заранее заготовленные детали.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Украсим носочек“» размещена в разделах
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Игрушки из носков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материалы : клей, клеёнка, трафареты сапожка для каждого ребёнка, украшения – для сапожков.
Ход работы:
I. Вводная часть
Всё необходимое оборудование лежит на столах у детей.
Ребята сегодня мы с вами разговаривали про одежду. Предлагаю вам изготовить необычное изделие, а какое, вы сейчас узнаете, отгадав загадку.
Вяжем на ножки
Из шерсти одёжку.
Пятка двойная,
Резинка цветная.
(НОСКИ)
- У меня их много, и их нужно всех украсить! Поможете мне, украшать их можно придумать свой рисунок! Но прежде чем наклеивать, нужно выложить весь сюжет, посмотреть достаточно или нет и только потом наклеивать.
Пальчиковая гимнастика: «Прогулка»
Пошли пальчики гулять
А вторые догонять
Третьи пальчики бегом,
А четвертые пешком,
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути упал.
II. Основная часть
Вот, отлично! Встряхните вот так руками (показываю). Давайте теперь вспомним правила работы с клеем.
Вот и отлично мы всё вспомнили!
Украшать можно по разному кто, что придумает то и сделает.
Дети украшают носочки, по необходимости подхожу даю советы детям, помогаю им.
Ну что мы поработали и устали давайте сделаем физ-минутку, что бы продолжить дальше :
«Снег»
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)
Отлично!
Дети продолжают работать дальше.
III. Заключительная часть
Ну что ребята, посмотрим, что же у нас с вами получилось, давайте выберем самую аккуратную работу, а теперь самую яркую, посмотрите сколько тут всего! (и так дальше задаю вопросы).