МААМ-картинки

«Украсим наши домики». Конспект занятия по художественному творчеству  (рисование) в первой младшей группе

Екатерина Мухина
«Украсим наши домики». Конспект занятия по художественному творчеству  (рисование) в первой младшей группе

Конспект занятия по художественному творчествурисованию в 1 младшей группе

«Украсим наши домики»

Цели:

Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию.

Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками, точками, кругами.

Публикация «„Украсим наши домики“, Конспект занятия по художественному творчеству  (рисование) в первой младшей группе» размещена в разделах

Закреплять правила промывания кисти после рисования краской.

Побуждать детей использовать краски 2 разных цветов.

Закреплять названия жёлтого и зелёного цвета.

Вызывать у детей чувство радости от проделанной работы.

Предварительная работа: рисование снега на листах бумаги с изображением домов, нарисованных цветными мелками; постройка домиков для небольшой игрушки; выполнение аппликации «Красивые домики» из готовых геометрических форм; рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова, на которых изображены дома с декоративным украшением.

Интеграция областей: познание, художественное творчество, труд, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация.

Пособия: книжка «Русские народные сказки», предметные картинки – лягушка, мышка, лисичка, волк, медведь; мольберт; наклеенные домики из цветной бумаги; гуашь жёлтого и зелёного цвета, кисточки, ватные палочки стаканчики с водой, тряпочки на каждого ребёнка.

Ход занятия.

Воспитатель подзывает к себе детей и начинает с ними беседовать о сказках. В руках «Русские народные сказки».

- Ребятки, а как вы думаете, какая сказка спряталась в этой книжке? (Теремок).

- А как вы догадались? (По обложке).

- И кто же в этой сказке живёт? (ответы детей).

- Да! Это мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчище-серый хвостище и медведь косолапый.

- Посмотрите, вот они – жители теремка (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт с животными).

- Ребятки, а что же сделал медведь в этой сказке? (Ответы детей).

- Да, медведь сломал их домик.

- а почему он сломал? (Потому что медведь был большой, тяжёлый) Бедные звери.

- Где же им теперь жить? Ведь им необходим домик!

- Ребята, а помните, мы ведь уже с вами делали домики для наших животных.

- Помните, как вы их делали? (Клеили).

- А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы эти домики были ещё красивей и понравились бы нашим зверям лесным? (Раскрасить красками.)

- А вы хотите их раскрасить? (Да).

- катюша, ты для кого хотела бы украсить домик? (Для). Вот, возьми себе лисичку. А ты, Маша, кому хочешь украсить домик? Вот тебе зайчик-побегайчик. А Кире достался мишка косолапый. (Каждому ребёнку достаётся по одному животному).

Тогда садитесь за столы. Кладите ваших животных рядом. Они будут смотреть, как вы будете украшать для них домик!

- Давайте с начала мы с вами разомнём наши пальчики, чтобы они очень красивыми сделали домики.

Пальчиковая гимнастика.

Пила, пила, пили быстрей.

Мы строим домик для зверей.

Тук, тук, я стучу.

Новый домик сколочу.

Мы покрасим этот дом.

Жить зверята будут в нём.

Правую руку ставят на ребро и делают.

движения вперёд-назад.

Сделали кулачки, поочерёдно ставят.

друг на другу.

Делать взмахи обеими руками вверх-вниз,

Как будто красят.

- Ну вот, наши пальчики согрелись, размялись и теперь можно приступать к украшению домиков.

- Перед вами лежат домики. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (Краска, кисточки, ватные палочки, вода,)

- Сели прямо, ножки прямые, рукава подняли, чтобы их не замазать.

- Возьмите в руки правильно кисточки, за железочку, двум пальчиками, или ватные пальчики. Окунаем в водичку, затем в краску, какую выбрали. Мы уже с вами умеем пользоваться и ватными палочками, и кисточками.

- Вы уже умеете рисовать кружочки, точки! А теперь будем рисовать мазками, пятнами. (Показ детям).

(Знакомство с правилами промывания кисти после рисования краской одного цвета, чтобы пользоваться другим.) Закрепление названий цвета краски. Индивидуальная помощь. Следить за посадкой.)

- Какие у вас красивые домики получаются!

- И лисичке с волком, и зайчику с мышкой, и медведю с лягушкой очень понравятся домики!

Анализ детских работ с помощью игровых персонажей.

Провела: Мухина Е. А.

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по художественному творчеству «Волшебник Лямба»Конспект открытой НОД в первой младшей группе по художественному творчеству «Волшебник Лямба» .

Конспект занятия в средней группе по художественному творчеству (рисование с элементами аппликации) «Сашины друзья» Конспект для детей средней группы по образовательной области – художественное творчество (рисование с элементами аппликации) Тема: «Сашины.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Обучающие задачи: Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на основу. Знакомить.

Конспект ОД по художественному творчеству (рисованию) в первой младшей группе «Ласковое солнышко»Конспект ОД по художественному творчеству (рисованию) в первой младшей группе «Ласковое солнышко» Цель: - Учить детей создавать изображение солнца, рисовать лучики пальчиками; учить пользоваться краской; - Развивать у детей интерес и.

Конспект по художественному творчеству (лепка) в первой младшей группе «Пряники для зайчика»Конспект по художественному творчеству (лепка) в первой младшей группе «Пряники для зайчика» Цели: продолжать учить отщипывать кусочки теста, катать шарики; развивать мелкую моторику детей; развивать творческие способности. Задачи:.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Наряд для матрёшек» Тема: «Наряд для матрёшек» Цель: Научить рисовать наряд для матрёшек. Задачи: -Учить детей рисовать пальцами, создавать узор сарафана для.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй группе раннего возраста. Рисование «Веточка рябины» Конспект занятия по художественному творчеству во второй группе раннего возраста. Рисование. «Веточка рябины» Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ООД по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Осеннее дерево» Тема: Осеннее дерево. Цели: - продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству. Лепка на тему «Подружки Неваляшки»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству. Лепка на тему «Подружки Неваляшки» ель: Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия, прививать эстетические чувства (украшать предмет мелкими.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе на тему «Новогодняя елочка»Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе на тему «Новогодняя елочка» Цель занятия: 1. Формировать представление детей о елке, о ее особенностях; 2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Украсим наши домики». Конспект занятия по художественному творчеству  (рисование) в первой младшей группе
Опубликовано: 28 января 2018 в 12:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД