МААМ-картинки

Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе: рисование нетрадиционным методом с помощью пипетки (7 фото)

Наталья Моисеева
Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе: рисование нетрадиционным методом с помощью пипетки
▼ Скачать + Заказать документы

Тема " Мы рисуем осенний дождь "

Задачи : Выделить характерные особенности последнего осеннего месяца.

Проводить работу по эстетическому развитию детей в процессе

восприятия природы.

Развивать способности изображать сезонные проявления (дождь).

Учить детей высказывать и реализовывать свою точку зрения.

Развивать возможности детей работать цветом.

Приобщать детей к нетрадиционным методам рисования с помощью

пипетки.

Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе: рисование нетрадиционным методом с помощью пипетки» размещена в разделах

Ход занятия :

- " Ребята, наша природа живописна в любое время

Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе: рисование нетрадиционным методом с помощью пипетки

ода. Она полна контрастов, которые красочно меняются в различные времена года. Сейчас какое время года?

(ответ детей)

- Правильно, осень. Ребята,а сколько месяцев в осени? (Правильно, три месяца.) А какие осенние месяцы, давайте их перечислим.

(Дети хором)

- Всё верно, ребята, какие вы молодцы! Сейчас у нас последний осенний месяц-ноябрь. Какая погода в ноябре (ответы детей)

-В ноябре деревья остаются без листочков,небо тёмное и хмурое, идёт дождь.

Читаю стих " В окна дождик гулко стукал" С. Северный

В окна дождик гулко стукал.

Капли пели:кап-кап-кап!

Разбудили капли кукол.

Бродит ветер-косолап

В чаще сада. Что-то ели,

Что-то липы зашумели!

Капли роем загудели:

Кап-кап-кап!

-Как идёт дождик? Как-кап-кап-капельками.

Давайте с вами нарисуем тучки из которых идёт дождь. (Рисование кисточками и гуашью)

-Тучки наши готовы. Будем рисовать дождь.

Ребята,а что такое дождь? Дождь- это капельки воды, а какого цвета у нас вода (Прозрачная). Если мы будем с вами рисовать дождь прозрачной водой, у нас ничего не будет видно на листочках, поэтому мы подкрасим воду синей краской. Теперь забираем в пипетку водичку и капаем на лист, как капает дождь, так мы сможем нарисовать настоящий дождь. (Показ воспитателя, как с помощью пипетки, можно нарисовать капельки дождя).

Самостоятельная работа детей.

Обсуждение рисунков.

Фото №1 Тема Мы рисуем осенний дождь Задачи Выделить характерные особенности последнего осеннего месяца Фото №2 Проводить работу по эстетическому развитию детей в процессе восприятия природы Фото №3 Развивать способности изображать сезонные проявления дождь Фото №4 Учить детей высказывать и реализовывать свою точку зрения Фото №5 Развивать возможности детей работать цветом Фото №6 Приобщать детей к
Публикации по теме:

Конспект осенней прогулки старшей группы «Дождь-барабанщик» План – конспект (старшая группа) Осенней прогулки «Дождь – барабанщик» Цель прогулки Обобщить и систематизировать представления об осени.

Перспективное планирование художественно-творческой деятельности в средней группе В процессе работы над экологической тематикой я использовала проблему детского творчества и эстетического развития детей при ознакомлении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе: рисование нетрадиционным методом с помощью пипетки
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 20:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе: рисование нетрадиционным методом с помощью пипетки» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Моисеева (УИ 134993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД