Папки-передвижки

Конспект занятия по использованию нестандартного оборудования для профилактики гиподинамии

Татьяна Кондратьева
Конспект занятия по использованию нестандартного оборудования для профилактики гиподинамии
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие координации коллективных действий, быстроты реакции, внимания, силу воздушной струи.

Создание эмоционального фона.

Умение занимать исходное положение при выполнении действий.

Воспитание интереса и положительного отношение к своему ген деру. Закладывание основы осознания своих особенностей, уточнение знаний о культуре поведения в общественных местах.

Ход занятия.

Воспитатель задает вопрос детям: «Что значит быть здоровым?»

(ответы детей)

-по утрам делать зарядку

-чистить зубы

-заниматься спортом

-употреблять полезную пищу

-закаляться

-соблюдать режим дня

Публикация «Конспект занятия по использованию нестандартного оборудования для профилактики гиподинамии» размещена в разделах

Воспитатель обобщает ответы детей.

-Правильно дети надо с детства заботится о своем здоровье. И сейчас мы с вами вместе посмотрим какими же видами спорта люди любят заниматься.

Дети рассматривают иллюстрации с разными видами спорта, которые размещены на доске.

- В нашем городе тоже есть много спортивных клубов, центров, где взрослые и дети занимаются любимыми видами спорта. И сегодня мы с вами тоже посетим спортивный центр.

В это время заезжает машина с пульт управлением, на нем сидит кукла-клоун Антошка и держит конверт.

Воспитатель заостряет внимание на то я, что клоун не просто приехал к ним в гости, а с конвертом, где приглашения на посещение спортивно- развлекательного центра и памятка о правилах поведения в спортивном центре. Антошка интересуется, любят ли дети заниматься спортом, и какие виды спорта им нравятся. Знают ли правила безопасного поведения. Воспитатель предлагает вспомнить правила.

Дети рассказывают как необходимо вести себя в спорт-комплексе.

Убедившись, что дети с большим удовольствием приняли его приглашение, Антошка отправляется в обратный путь, чтоб встретить гостей.

Дети отправляются в путь, обсудив на каком виде транспорта им удобнее доехать.

Игра: «Веселый светофор»

(светофор-обклеенная коробка с выдвигающими тремя карточками красного, желтого и зеленого цвета)

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, и значении светофора.

Воспитатель сообщает о прибытии. Просит прочитать как называется спортивный центр.

Дети читают. Воспитатель указывает на коробку, где бахилы, уточняет для чего они.

Пока дети надевают бахилы, воспитатель воплощается в клоуна Антошку.

Антошка весело встречает гостей.

_Здравствуйте ребята, я очень рад вас снова видеть. Я очень веселый озорной люблю всех смешить. А вам нравятся мои веснушки, правда, они смешные? Вы хотите тоже такие? Дети рисуют друг другу веснушки пальцем, используя гуашь. Клоун предлагает нарисовать друг другу веснушки. Вот теперь вы настоящие мои друзья, похожие на маленьких смешных клоунят.

Я вижу, что мальчики у вас спортивные, подтянутые, наверное, сильные. Предлагаю поиграть на необыкновенных музыкальных инструментах-гармошках. Поиграв на этих гармошках, мышцы рук становятся еще сильнее.

Игра: «Русская гармошка»

(широкая резинка,обшитая тканью яркого цвета, по краям вшиты из атласных лент ручки)

Цель: укрепление мышц предплечья

А девочки будущие хозяйки, на кухне должны очень ловко справляться со сковородкой. Для них предлагаю игру.

Игра: «Пожарь глазунью»

Цель: развитие координации движений

-Молодцы, настоящие силачи и хорошие будущие хозяйки.

А теперь предлагаю испытать себя в ловкости, и поможет вам вот эти шляпы

(игра в нескольких вариантах)

1. Дети двигаются по группе в разных направлениях со шляпой на голове, стараясь не уронить его.

2. Дети встают парами навстречу друг другу, и по сигналу одевая друг другу шляпу.

3. Дети в общем кругу по сигналу одевают стоящему рядом, шляпу (меняя направление)по сигналу.

Игра: «Живая шляпа»

(ведерки из-под майонеза, поля шляп сделаны из картона синего и розового цвета)

Цель: развитие быстроты реакции, внимания.

-Ребята, да какие же вы ловкие, а все ли вы смелые? У меня есть необычная подружка по имени Майя. Она очень любит играть в пятнашки. Становитесь в круг. Дети встают все в круг, Антошка с палочкой, на которой привязана пчелка, в середине круга. Дети стараются присесть, когда пчелка попытается сесть на голову детям.

Игра: «Пчелка Майя»

(киндер-сюрприз закрепленный ниткой к палочке)

Цель: развитие внимания и быстроты реакции.

Клоун Антошка хвалит детей и предлагает посетить кегельбан.

Дети делятся на две команды. Антошка напоминает о правилах этой игры

1. необходимо принять правильное исходное положение, при броске мяча.

2. Шар бросать по очереди

3. Бросать шар для прокатывания стараться так, чтобы он катился по дорожке, и сбил как можно больше кеглей.

Игра: «Боулинг»

Цель: закрепление умений правильно принимать исходное положение, при прокатывании мяча, развитие глазомера.

(На решение проблемной ситуации)

-Здорова, вы умеете играть, а теперь я хочу посмотреть какие вы меткие. Кто сможет попасть вот в эту корзину? Он ставит корзину, в которой лежит бумага, на середину группы.

-Так корзина вот, а чем же в нее метать я не подумал, что же делать? Антошка делает вид, что очень волнуется, взяв стопку газет начинает махать на себя.

Дети предлагают сделать мячи из газет. Клоун хвалит детей за находчивость.

Игра: «Самый меткий»

Цель: развитие глазомера, моторики рук.

-Ребята вы такие смелые, ловкие, сильные я очень рад, что познакомился с вами, вы настоящие друзья. Хочу предложить вам волшебный коктейль, который научит вас правильно дышать.

Антошка напоминает, что вдыхать воздух необходимо носом, а выдыхать в трубочку, который находится в пластиковой бутылочке с мелкими шариками из пенопласта.

Игра: «Волшебный коктейль»

(пластиковые бутылки, заполненные шариками из пенопласта покрашенные гуашью, коктейльные трубочки)

Цель: развитие силы воздушной струи.

Оборудование : машинка с пульт-управлением; кукла клоуна; конверт с приглашениями; памятка с правилами поведения в общественных местах; корзина; газеты; кегли; дорожки для прокатывания мячей; нестандартное оборудование (гармошки; шляпы; сковородки; бутылочки для коктейля; пчелка Майя).

Список литературы:

1. Бочкарева О. И. Личность и её формирование в детском возрасте. М., 1968.

2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1987.

3. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. М., 1968.

4. Лопухина И. С. Упражнение для развития речи. СПб., Дельта, 1997.

Публикации по теме:

Использование нестандартного физкультурного оборудования для обеспечения эмоционального благополучия ребенкаИспользование нестандартного физкультурного оборудования для обеспечения эмоционального благополучия ребенка ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ИНСТРУТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ МКДОУ ВОСКРЕСЕНСКОГО ДЕТСКОГО САДА №4 «РЯБИНКА» ШИШЛЯЕВОЙ Т. В. ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ.

Конспект встречи с родителями по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования и тренажёровКонспект встречи с родителями по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования и тренажёров На базе нашего детского сада «Северок» проходят совместные занятия детей и родителей в рамках проекта «Мы вместе». Занятия организуются.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования Я работаю с детьми раннего дошкольного возраста, поэтому я решила провести углубленную работу по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного.

Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку» (с использованием нестандартного оборудования) Цель: - Научить видеть необычное в обычных повседневных вещах. -Укрепления здоровья детей, воспитание у детей потребность в занятиях физкультурой.

Конспект физкультурного занятия с использованием нестандартного оборудования (старшая группа) Главная цель: научить видеть необычное в обычных повседневных вещах Цель: укреплять здоровье детей, прививать интерес к физкультуре и потребность.

Конспект НОД по физкультуре в первой младшей группе с использованием нестандартного оборудования «Мы солнечные лучики» Конспект НОД по физкультуре в первой младшей группе с использованием нестандартного оборудования на прогулке «Мы солнечные лучики» Ольга.

Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Образовательные задачи: Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе с мешочков.

Консультация для воспитателей «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ»Консультация для воспитателей «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ» От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования по плаванию «Матрас для плавания»Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования по плаванию «Матрас для плавания» Уважаемые коллеги, родители. Обучение плаванию – актуальная тема не только для каждого человека, но и для общества в целом. С применением.

Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия для детей 5–6 лет с использованием нестандартного оборудования. Сюжетное тренировочное занятие для детей старшей группы Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия для детей 5-6 лет с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по использованию нестандартного оборудования для профилактики гиподинамии
Опубликовано: 22 марта 2017 в 10:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по использованию нестандартного оборудования для профилактики гиподинамии» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кондратьева (УИ 1104449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД