Конспект занятия по ИЗО «Ёлочные игрушки» (вторая младшая группа)

Инна Караульная (Манжура)
Конспект занятия по ИЗО «Ёлочные игрушки» (вторая младшая группа)

Екінші кіші топа арналан йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы

Білім беру саласы: «Творчество»

Блім: «Изобразительная деятельность»

Таырып: «Ёлочные игрушки»

Бадарламаны міндеттері: Расширить кругозор детей, предложить рассмотреть образцы декоративно оформленных игрушек. Создавать условия для воспитания эстетического вкуса, проявления эмоциональной отзывчивости, желания помогать другим. Формировать умение детей пользоваться шаблонами и украшать его декоративными элементами.

Жабдытар жне материалдар: Краски,елочные шары,кисти,вода, картинки Кроша и Ёжика, шаблоны ёлочных игрушек

Сздік жмыс:ёлочная игрушка

Полилингвалды компонент: шырша ойыншытары- Christmas decorations- ёлочная игрушка

Оу іс-рекет кезендері Трбиешіні іс - рекеттері Балаларды рекеті

Мотивациялы-озаушылы

Мотивационно – побудительный. Дети посмотрите на доску.

Кто к нам пришел в гости?

А кто мне скажет какое сейчас время года?

А какой праздник скоро наступит?

Как мы готовимся к этому празднику? Дети смотрят на доску

Это Крош и Ёжик

Зима

Новый год

Украшаем дома, ставим ёлки

йымдастырушылы-ізденістік.

Организационно – поисковый. Вот и Крош с Ёжиком решили поставить новогоднюю ёлку и решили нарядить её. Когда уже все было готово, они решили поставить стол поближе к ёлке чтобы вдыхать её аромат, но подвинули стол слишком близко к ёлке, и она упала, и все игрушки на ёлке разбились, так как они были стеклянные. Крош и Ёжик просят нас помочь им нарядить ёлочку. Поможем?

Давайте нарисуем для них ёлочные игрушки, чтобы они не разбились. Но прежде чем начать работу давайте встанем из-за стола и встанем в круг.

Физминутка

Зайка

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к ёлочке беги

И скорей назад скачи.

Пару игрушек уцелело и Крош с Ёжиком принесли их нам посмотреть.

Вы выбрали, какой шарик будете рисовать?

А теперь начнем рисовать. Я хочу нарисовать полосатый шарик. Для этого мне нужно взять кисточку и макнуть её в воду, а затем в краску и вот так нарисую линии. А теперь помою кисточку и макну её в другую краску. Затем помою кисточку, и положить на салфетку. А теперь вы нарисуйте свои шарики.

Поможем.

(Дети прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков. Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. По команде педагога бегут быстро к «ёлочке» (место выбирает воспитатель, а затем разбегаются по местам и садятся на свои места.)

Рассматривают игрушки

Да

Рефлексивті – коррекциялауш.

Рефлексивно – корригирующий. Какие вы молодцы! Какие у вас красивые шары получились. Крош и Ёжик говорят вам большое спасибо за помощь.

Вам понравилось наше занятие?

Что вам понравилось?

Да понравилось

Ответы детей

Ктілген нтиже (ожидаемый результат)

Жасайды /Воспроизводит: Название праздника «Новый год».

Тсінеді/Понимает: Как люди готовятся к празднованию этого праздника.

олданады/Применяет: навыки использования кисти; проявляют эмоциональную отзывчивость к другим.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Снеговик» (вторая младшая группа) «Конспект по аппликации (продуктивная деятельность). «Снеговик». 2 младшая группа.» Подготовила и провела занятия-Воспитатель 2 младшей.

Конспект занятия «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) Цели: 1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. 2. Увеличение подвижности пальцев.

Конспект занятия «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Коммуникация» «Социум» «Познание» Раздел: Художественная литература. Ознакомление с окружающим миром Тема: Русская.

«Салют». Конспект занятия по аппликации. Вторая младшая группа Конспект занятия по аппликации. Вторая младшая группа. Тема: Салют Цель: Развивать творческие способности детей; учить создавать образ.

Конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) Конспект занятия по ФЭМП. Вторая младшая группа. Автор: Юлия Шконда Цель: Формировать у детей умение отделять предмет из группы и составлять.

Конспект занятия «Желтый, красный» (вторая младшая группа). Образовательная область: познавательное развитие (ФЦКМ). Цель: закрепить знания детей об осени. Задачи: Образовательные: • расширить знания.

Конспект занятия «Животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Программное содержание: Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи:.

Сценарий праздника «Новогодние игрушки в гостях у ёлочки» (вторая младшая группа) Новогодние игрушки в гостях у ёлочки 2 младшая группа Музыка … дети зашли и встали перед елочкой на полукруг. 1 ведущая В зал.

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Игрушки» Тема: Игрушки 1. Д/И “Назови ласково/Большой или маленький” Мяч – мячик Слон – слоник Машина – машинка Кукла – куколка Утка - уточка.

Конспект занятия «Встречи в лесу» (вторая младшая группа) Музыкальный репертуар: «Куранты», муз. В. Щербачева; «Зайчику холодно», Муз. Г. Окунева; «Заинька», русская народная мелодия в обработке.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО «Ёлочные игрушки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 14:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 августа. Праздник книжной иллюстрации на МААМ

Книжки с картинками — именно с них начинается читательский путь. Книжные иллюстрации играют огромную роль в воспитании читателя, поэтому давайте посвятим им целый тематический день. Воспользуйтесь нашей...

16 августа. День воздуха-невидимки

Очередной тематический день посвятим невидимке, которая окружает всех нас и находится повсюду – воздуху. Расскажем детям о том, что является наполнением земной атмосферы, без чего не может прожить ничто...

Эссе «Дети — это счастье, а без счастья жить нельзя!»
Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И...
Строительно-конструктивные игры в старшем дошкольном возрасте
Строительно-конструктивные игры относятся к группе творческих игр. Они сходны с сюжетно-ролевой игрой и рассматриваются некоторыми исследователями как ее...
Фотоотчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый-полосатый»
Фото отчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый полосатый» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Занятию предшествовало знакомство детей с творчеством...