Получи документы

Конспект занятия по ИЗО-деятельности и нетрадиционной техники рисования в 1 младшей группе «Ветка рябины».

Лидия Бадаева
Конспект занятия по ИЗО-деятельности и нетрадиционной техники рисования в 1 младшей группе «Ветка рябины».

Конспект занятия по изо-деятельности и нетрадиционной техники рисования в 1 младшей группе «Ветка рябины» .

Цель: создание коллективных работ посредством нетрадиционной техники рисования красками.

Задачи: 1. Познакомить с деревом рябины и ее ягодами, с ее пользой для птиц.

2. Формировать и развивать представления о красном цвете,

круге.

3. Учить детей рисовать аккуратно ягоды рябины ватной палочкой методом «тычка».

4. Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, к природе, прививать заботу о птицах зимой.

Публикация «Конспект занятия по ИЗО-деятельности и нетрадиционной техники рисования в 1 младшей группе „Ветка рябины“,» размещена в разделах

Оборудование: картина с изображением дерева рябины, игрушка- птичка, гуашь красного цвета, салфетки, ватные палочки, заготовки с изображением ветки.

Ход занятия.

Звучит музыка «Пение птицы». Стук в окно. Воспитатель обращает внимание детей на окно.

Вос-ль: «Кто-то к нам в гости стучится. Ребята давайте посмотрим. Маленькая птичка прилетела к нам. Она хочет с нами по -здороваться. Подставляйте свои ладошки»

(Птичка садиться каждому ребенку на ладошку).

Вос – ль: «Наступила зима. Все везде снегом замело. В лесу стало холодно, морозно, вьюжно и птицам тяжело найти корм. Ребята давайте поможем птичке согреться».

Физминутка:

Маленькие птички, птички невелички,

По лесу летают, песни распевают,

Буйный ветер налетел, птичек унести хотел,

Птички спрятались в дупло, там уютно и тепло.

Вос – ль:» Наша птичка согрелась, теперь нам ребята надо покормить гостью.

-Что ты любишь кушать птичка? (ягоды рябины).

Давайте посмотрим. (Дети смотрят на экран с изображением дерева, ветки рябины).

Вос-ль: «Это дерево называется рябина. Давайте вместе скажем рябина. А это веточка рябины с ягодами. Посмотрите внимательно, какие у нее ягодки дружные, одна возле другой растет ягодок много, собраны в кисть. Вместе скажем кисть. Скажите ребята, а какого цвета ягоды? (Красного) Какой формы (Круглой).Какие красивые ягоды у рябины. Красные, круглые. (Дети повторяют вместе). Ребята давайте мы для птички нарисуем ягоды рябины. Тогда садитесь на стульчики.

Сегодня мы с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать будем, волшебными палочками. Внимательно смотрите, я буду рисовать ягоды рябины. Я беру палочку в правую руку и обмакиваю ее в краску, не всю палочку, а кончик и прикладываю ее к веточки. Много раз (топ,топ, топ).

Хотите такие ягодки нарисовать (Да). Но с начала нам надо пальчики подготовить к рисованию, руки приготовили.

Пальчиковая игра:

В нашем саду деревья растут (руки вверх, пальцы раскрыты,

Ветер подул (дуем на пальчики,

И листья опали (ладошки с раскрытыми пальцами качаясь ложатся на стол,

Ночью выпал белый снег (ладошки опускают на стол,

Стало все в саду белым – бело (ладошками делаем круговые движения от себя к себе).

Теперь можно и птичкам помочь. Вы дружные ребята (Да). Вот и птичке мы будем помогать вместе. Можно приступать к работе.

А теперь возьмите палочку в правую руку. Покажите мне палочку. Молодцы правильно взяли. Начинаем рисовать аккуратно, набираем на палочку краску хорошо, чтобы ягоды были сочными. (Звучит спокойная музыка и дети приступают к рисованию своих ягод рябины).

По окончанию работы воспитатель с детьми раскладывает кустики рябины на картину с изображением дерева рябины. Дети рассматривают, любуются. Воспитатель закрепляет у детей полученные знания, вопросами «Что рисовали, «Какого цвета, формы?».

Все хорошо потрудились, маленькую птичку обогрели, покормили. Птичка благодарит детей за угощения и гостеприимство. Наказывает им не забывать про птиц зимой, подкармливать их зернышками. До свидание ребята! Дети подходят к окну и машут игрушке - маленькой птичке со словами. «До свидание!»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект ИОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «На прогулку в зимний лес» Цель. Развитие творческих способностей детей. Задачи: 1. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (манной крупой).

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Незабудки в тумане» (старшая группа) Цели: Развитие познавательной деятельности детей, приобщение к изобразительному искусству при помощи нетрадиционной техники.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования: Звездное небоКонспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования: Звездное небо .

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком»Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: " Встреча.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы»Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы» Программное содержание: 1. образовательные: •Продолжать знакомить детей с натюрмортом, используя нетрадиционные техники рисования; •Обогащать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «Цветущие деревья весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «Цветущие деревья весной» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками, ватными дисками и прищепками. Задачи: 1. образовательные:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Ветка рябины» Программное содержание: учить детей рисовать веточку рябины пальчиками. Закреплять умение красиво располагать ветки. Воспитывать стремление.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью в средней группе «Паровозик из Ромашково» Выполнила: Воспитатель Гайко Л. А. МБДОУ МО «Детский сад №258» «Солнышко» г. Краснодар Цель занятия'. Познакомить детей с новым методом техники.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Ветка рябины» в средней группе по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему: «Ветка рябины» Светлана Полякова Программное содержа Освоить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО-деятельности и нетрадиционной техники рисования в 1 младшей группе «Ветка рябины».
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 16:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД