МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Путешествие в морские глубины»

наталия девятова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Путешествие в морские глубины»

ЗАДАЧИ:ОБУЧАЮЩАЯ-Закрепить умение детей пользоваться различными изобразительными средствами для создания образа;РАЗВИВАЮЩАЯ-развивать мелкую моторику моторику рук;ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ-в

оспитывать умение работать в коллективе,сопереживать готовность придти на помощь ХОД ЗАНЯТИЯ : Воспитатель:Дети,сегодня я пришла в группу и увидела на столе раковину,а в ней записка. Вот, послушайте, что в написано. "Здравствуйте, ребята!Пишет вам повелитель морей и океанов Царь Нептун.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Путешествие в морские глубины“» размещена в разделах

Случилось в моем подводном царстве беда,заколдовала злая волшебница Спрутэлла все мое подводное царство. Но старая ведунья предсказала,что обитатели морских глубин могут вернуться, если в этом мне помогут ребята из д. с. "Солнышко",т. к. у ребят "волшебные"руки,очень умелые, много мастерят и рисуют. Ребята,помогите мне в этой беде, расколдуйте морских животных. В:Ребята,а кто живет на морском дне? Дети:Морской еж,медуза,скат,дельфин и т. д. В:Ребята,слышите, где-то плещеться море

Посмотрите с помощью волшебства морского царя у нас в группе появилось море. Дети. в море ничего и никого нет. скучно и пусто на морскрм дне. А что же это блестит рядом с морем,давайте посмотрим. Что это? Дети:раковина. В:А что в ней?

ДЕТИ:Заколдованные морские животные. В:Морских обитателей спрятала Спрутэлла,нам надо их расколдовать. Но как? Посмотрите на столах лежат губки,цветная бумага и др. материалы. Что мы можем сделать чтобы помочь? Дети:Сделать из бумаги,нарисовать,выложить из крупы морских обитателей. В:Берите,нужный материал и приступайте к работе. Дети "расколдовывают"морских животных. В:Ребята, морских обитателей мы расколдовали,а все-аки чего-то не хватает,что же еще находиться на морском дне.

ДЕТИ:Кораллы,камешки,водоросли. В:Правильно,что же нам для этого надо,чтобы они появились на морском дне? Д:для водорослей цветная бумага,для кораллов-цветные рожки,для камешков-цветные салфетки. В:Выбирайтекто что будет делать и приступайте к работе. Дети занимаются творчеством. В:Ребята. посмотрите, как море ожило,"задышало".Кого мы расколдовали? Ответы детей:морских обитателей! В:Вот и разрушилоськолдовство Спрутэллы. Дети вы довольны проделанной работой?Слышите плещеться прибой. выходит русалка из моря. РУСАЛКА:Ребята я от морского царя передаю вам морское дары :Камешки с морского дна-леденцы,рыбку золотую,чтобы исполняла все ваши желания. Досвидания!

Публикации по теме:

Конспект фрагмента НОД «Путешествие в морские глубины» в старшей группе на конкурсе «Воспитатель года-2015» Задачи: Образовательные: - уточнить, обобщить и расширить знания детей о подводном мире и о морских обитателях; - расширить и активизировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познаём морские глубины» Тема : «Познаём морские глубины». Интеграция образовательных областей: познавательное, коммуникативное, физкультурное, речевое, художественно.

Конспект НОД «Морские глубины» с детьми подготовительной группы с использованием ЭОР. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, речевая, познавательная художественно – эстетическая, физическое развитие.

Конспект НОД по рисованию «Морские глубины» (подготовительная группа) ВидеоКонспект НОД по рисованию «Морские глубины» (подготовительная группа) Видео Задачи:Учить передавать композицию в сюжетном рисунке; рисовать по мокрому листу. Закрепить знания о свойствах акварельных красок. Развивать.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Морские животные» Задачи. Образовательная область «Познавательное развитие». Познакомить детей с морем и его обитателями на примере некоторых морских животных,.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Морские чудеса» Цель: способствовать формированию познавательной компетенции старших дошкольников через расширение представлений о морских обитателях. Задачи:.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну» Цели: 1. Уточнить и расширить представления детей о бумаге, ее видах, свойствах; об использовании бумаги в жизни человека. 2. Познакомить.

Конспект занятия по речевой деятельности для детей старшей группы «Путешествие в смешанный лес» Конспект занятия по речевой деятельности для детей старшей группы «Путешествие в смешанный лес» (интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Морские водоросли» Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема : «Морские водоросли» Программное содержание: 1. Познакомить с техникой печатания листьями.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду «Кукла из глубины веков»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду «Кукла из глубины веков» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду (подготовительная группа) «Кукла из глубины веков» Обучающие задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Путешествие в морские глубины»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 13:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД