МААМ-картинки

Конспект занятия по ИЗО во второй ой младшей группе «Кто живёт в лесу?»

Патимат Магомедова
Конспект занятия по ИЗО во второй ой младшей группе «Кто живёт в лесу?»

Конспект занятия по ИЗО

во 2 ой младшей группе «А»

Тема «Кто живёт в лесу?»

Воспитатель: Магомедова П. М.

Программное содержание: закреплять умение работать кистью, передавать мазками следы зверей, развивать творческое воображение, сюжетно-игровой замысел; совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Воспитывать интерес и положительное отношение к художественному творчеству.

Публикация «Конспект занятия по ИЗО во второй ой младшей группе „Кто живёт в лесу?“» размещена в разделах

Оборудование: картина зимнего леса, образец рисунка (изображение зимнего леса, краска (коричневая или черная, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт, листы бумаги с аппликативно выполненными ёлочками.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель: Ребята, в лесу живёт много разных зверей. Каких из них вы знаете?

Ответы детей.

- Мы можем встретиться в лесу с медведем, зайчишкой, лисичкой. А временами то тут то там пробегает волк. Давайте мы сегодня превратимся в этих зверей.

2. Упражнение для зверей.

«лисичка крадётся»,

«идёт медведь косолапый»,

«зайчишка прыгает».

3. Подвижная игра:

«Зайцы и волк»

4. Рисование «Кто живёт в лесу?»

Воспитатель: Много зверей живёт в лесу! И каждый из них оставляет свои следы на снегу. (Воспитатель обращает внимание на картину леса).

- Вот проскакал зайчишка. (рисует на мольберте маленькими мазками следы зайки). А вот здесь топал медведь (рисует крупные мазки).

Вот такие звери прошли по моему лесу.

А какие звери пробегут по вашему лесу?

Дети изображают на листах с аппликацией ёлочек большие и маленькие следы.

Когда все рисунки готовы, воспитатель уточняет у каждого ребёнка, чьи следы он изобразил.

5. Рефлексия.

- Какие звери живут в лесу?

- Как они ходят по лесу? (крадутся, скачут, косолапят)

- какие следы у зайца (медведя? (большие, маленькие)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группыДидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект физкультурного занятия совместно с родителями «Кто в теремочке живёт?» Кто в теремочке живёт? Нетрадиционное занятие по физкультуре В средней группе Воспитатель: Е. А. Матвеева Задачи: Развивать физические.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кто я?» Конспект открытого занятия на неделе пед. мастерства во второй младшей группе № 6 «Алые Паруса» Тема бакалавриата : «Кто я?» Провела.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу» Организация образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Кто живёт в лесу» Автор конспекта: Метель Ольга Александровна.

Конспект занятия по ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Скворечник»Конспект занятия по ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Скворечник» АППЛИКАЦИЯ: «СКВОРЕЧНИК» 2 младшая группа ЦЕЛЬ: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Цель: познакомить детей с животными, которые живут в нашем лесу, закрепить знание о животных. Задачи: - учить различать животных; - дать.

Конспект занятия «Кто живёт на дереве, кто под деревом» Конспект занятия в старшей группе детского сада «Сказка» Подоровой Надежды Владимировны «Кто живёт на дереве, кто под деревом?» Цель: Создать.

Обобщающая беседа по познавательному развитию в первой младшей группе «Кто живёт в лесу» Подготовила: воспитатель 1-й квалификационной категории СУХАРЕВА О. Б Цели: 1. Расширять и закреплять знания детей о диких животных.

Конспект занятия «Кто живёт в воде?» Тема: Кто живёт в воде? Цель: Познакомить с обитателями водоёма. Задачи: Формировать представления детей о рыбах и других речных обитателях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО во второй ой младшей группе «Кто живёт в лесу?»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 21:46
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД