МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Бабочки» (нетрадиционная техника рисования) (11 фото)

Валентина Морозова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Бабочки» (нетрадиционная техника рисования)

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Бабочки» (нетрадиционная техника рисования)

Цель: Совершенствовать умения и навыки работы в

нетрадиционных техниках.

Программные задачи:

Создавать образ бабочки, используя нетрадиционные

техники.

Развивать эстетическое восприятие, наглядно-образное

мышление и творческое воображение.

способствовать становлению эмпатии, чувства удовлет-

ворения от оказания помощи другим.

Формировать познавательно-эстетическое отношение к

миру.

Материал: Краски, жесткие кисти, печатки, ватные палочки,

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Бабочки“ (нетрадиционная техника рисования)» размещена в разделах

салфетки, 2 изображения зайчика, игрушка, музыка,

коробка с лентами, контурное изображение бабочек.

Предварительная работа:

Чтение потешек, загадок. Рассматривание бабочек,

пальчиковые игры, раскраска «Укрась бабочку»,

слушание музыки.

Фото «Бабочки»
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе  (нетрадиционная техника рисования) - фото

Ход занятия:

- Здравствуйте, девочки и мальчики. Нас сегодня пригласил к себе в

гости один зверек…

И ушаст, и глазаст,

И пугаться горазд.

Заберется под куст и спит,

Кочерыжку съест и сыт.

- Где же наш зайчик? Посмотрите вокруг, вы его видите? (Да,да)

- Но это его изображение на бумаге, называется портрет. Давайте

рассмотрим рисунки. (дети называют цвета одежды на портрете).

- Кто это плачет? (дети находят зайчика, он грязный). Зайчик, что

с тобой случилось? Почему ты в краске? Все понятно. Ты начал

рисовать, но налетел ветерок и капли краски упали на твою

одежду. (Предлагаю детям взять салфетки и почистить Зайчика,

а потом подобрать прищепки по цвету салфеток и развесить).

- Дети, давайте посмотрим, что же за картину создавал зайчик?

(рассматривают картину с цветами).

- Эта картина напоминает мне какое-то время года. Может быть

это: Растаял снежок,

Расцветает лужок.

Солнце пригревает.

Когда это бывает?

- Ребенок: Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и улетел.

Над цветком порхает, пляшет,

Веером узорным машет.

- Что же это за цветок, которого нет на картине у Зайчика? (Бабочка,

бабочка,бабочка). Звучит музыка, влетает бабочка-игрушка.

- Посмотрите, какая красивая бабочка. Давайте покружимся с ней.

(Дети выполняют под музыку танцевальные движения «Бабочки

летают»).

- Давайте поможем Зайчику оформить картину, чтобы там

появились бабочки. Зайчик для вас приготовил вот эту игру

«Волшебные ленточки» (Игра помогает детям определиться

с выбором рабочего места. Дети рассматривают изображения

бабочек, определяют изобразительную технику, способы изобра-

жения, материалы.)

Физминутка «Бабочка»

Ветер бабочек качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклонились, два наклонились,

И на коленки они приземлились.

(Работа детей. Индивидуальная работа.)

Цель Совершенствовать умения и навыки работы в нетрадиционных техниках Программные задачи Создавать образ бабочки используя нетрадиционные техники Развивать эстетическое восприятие наглядно образное мышление и творческое воображение способствовать становлению эмпатии чувства удовлет ворения от оказания помощи другим Формировать познавательно эстетическое отношение к миру Все о бабочках для детей Бабочка

- Давайте посмотрим, что у вас получилось. Какие у вас отличные

бабочки! (Дети называют способ, технику, цвет, используемые в

работе). Какое хорошее, доброе дело вы совершили для Зайчика?

(Украсили бабочек, развеселили Зайчика, весна наступит быстрее).

- Я думаю, что вы очень дружные. А почему (Потому что мы все

делали вместе.)

- Благодаря вашей крепкой дружбе вам удалось украсить картину

для зайчика. Зайчик вам дарит этих красивых бабочек.

- Ребенок: Вот в платьях красивых, как сестры

Бабочки сели в траву отдыхать.

То закрываются книжечкой пестрой,

То, раскрываясь, несутся опять.

-Ребенок: Бабочка, давай дружить,

В дружбе веселее жить.

В группе есть у нас цветы,

Полетай над ними, ты!

(Дети под музыку танцуют с бабочками. Прощаются с Зайчиком, уходят).

Фото №1 Конспекты занятий НОД Бабочки Фото №2 Конспекты занятий изодеятельность Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Рисунки нитками». Фотоотчет мастер-класса для воспитателей. Техника «ниткография»«Рисунки нитками». Фотоотчет мастер-класса для воспитателей. Техника «ниткография» Добрый день или вечер уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет, проведенного мною мастер-класса, для воспитателей детского.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования — путь к свободе и творчеству»Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования — путь к свободе и творчеству» В детском саду в апреле прошло районное методическое объединение для воспитателей средних групп по теме: «Развитие творческого воображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Бабочки» (нетрадиционная техника рисования)
Опубликовано: 11 июня 2014 в 20:51
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД