Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группы (6 фото)

Елена Потапова
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группы

Цель: создание осеннего пейзажа из осенних листиков.

Задачи:

1. Продолжать закреплять умение детей рисовать концом кисти.

2. Побуждать детей передавать в рисунке красоту и яркое многообразие осенних листиков.

3. Развивать творческое воображение.

4. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Поможем ёжику спрятаться“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение во время прогулок за природой, рассматривание иллюстраций с изображением осени, чтение и заучивание стихов.

Ход занятия:

1 Орг. момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте мы с вами поприветствуем друг, друга.

Здравствуй Небо! (руки поднять вверх)

Здравствуй Солнце! (руками над головой описать большой круг)

Здравствуй Земля! (плавно опустить руки)

Здравствуйте, все мои друзья! (дети берутся за руки и поднимают их вверх)

2. Основная часть:

2. Введение в тему.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (осень)

- Почему вы так решили? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята наступила осень, на улице холодно, сыро, постоянно капает холодный дождик. Послушайте стихотворение об этом времени года, которое написал Е. Авдиенко.

«Осень»

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клена листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Желто-розовый - кленовый…

Далее дети вспоминают свои наблюдения с прогулки о деревьях, в целом беседуют о лесе и природе. Также воспитатель загадывает загадки об осени.

Воспитатель: (за дверью раздается шуршанье) Ребята интересно, кто там, шумит пойду, посмотрю. Дети, посмотрите, кто пришел сегодня к нам в гости?

Дети: Ежик!

Воспитатель: Верно, это ёж! Но он почему-то грустит. Ребята, а давайте спросим у него. Ёжик скажи, нам, почему ты сегодня очень грустный?

Ёжик: Здравствуйте, ребята! Я ремонтировал свой домик к зиме, за работой не заметил, как пришла осень. Все деревья в осеннем лесу, где я живу, стоят голые, и я не успел утеплить свой домик. Думаю, теперь, как я буду зимовать, вот я и расстроился. Не знаю что мне делать?

Воспитатель: Ребята, у меня есть хорошая идея, как помочь ёжику! Вы готовы?

Дети: да!

Воспитатель: Ёжик ты не расстраивайся, мы попробуем с ребятами помочь в твоей беде, а ты пока посиди и отдохни с дороги.

Воспитатель: Ребята у нас на столах стоит краска, и есть кисточки, давайте с вами нарисуем для ежика много осенних листочков, чтобы ему было тепло и уютно с наступлением заморозков!

Для этого пройдём в нашу мастерскую, и сядем за столы.

II. Практическая часть

Но сначала, мы подготовим наши пальчики.

Физкультминутка

Раз - подняться, потянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - тихонечко присесть.

Будем дружно рисовать

И осенние листочки создавать…

Воспитатель: Ребята краски, какого цвета мы будем использовать, чтобы нарисовать осенние листочки? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, желтую и красную.

Объяснение последовательности выполнения работы.

Воспитатель: Чтобы нарисовать листики смочим кисть в воде и нанесём на неё желтую краску. Теперь с вами нарисуем листики желтого цвета- концом кисти.

Фото «Поможем ёжику спрятаться»
Конспект занятия по изобразительной деятельности  для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 Цель создание осеннего пейзажа из осенних листиков Фото №2 Продолжать закреплять умение детей рисовать концом кисти Фото №3 Побуждать детей передавать в рисунке красоту и яркое многообразие осенних листиков

Воспитатель: Ребята мы знаем, что осенью листочки разного цвета. Давайте в наш желтый ковер из осенних листьев добавим ярких оттенков. - Для этого промоем кисточку, и опустим её в краску красного цвета. А теперь нарисуем красные листочки.

В процессе работы по мере необходимости, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

3. Заключительная часть занятия:

Воспитатель: - Молодцы ребята, у нас получились чудесные работы, вы столько много осенних листиков нарисовали!

- Давайте с вами рассмотрим наши красивые работы.

- Какие возникли трудности?

-Чей рисунок вам нравится больше всего?

Воспитатель: Дети ёжик благодарит вас за помощь. Он сказал мне, что теперь с вашей помощью ему в его новом жилище долгими зимними вечерами, будет тепло и уютно.

Воспитатель: Ребята ёж, прощается с нами и говорит нам досвидание.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь»Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь» Тема: «Дождь, дождь» Цель: Учить детей аппликативному изображению тучи: наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Конспект развлечения «Поможем цветочку» для детей второй младшей группыКонспект развлечения «Поможем цветочку» для детей второй младшей группы Конспект развлечения "Поможем цветочку" для детей второй младшей группыЦель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в совместных.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Листопад» для детей второй младшей группыКонспект занятия по изобразительной деятельности «Листопад» для детей второй младшей группы Цель: развитие творческих способностей дошкольников через освоение нетрадиционных техник рисования. Задачи: познакомить детей с природным.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 23 октября 2022 в 19:54
+334Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Потапова (УИ 1152010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД