Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни «У жирафа пятна, пятнышки везде…»

Анна Игнатова
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни «У жирафа пятна, пятнышки везде…»

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни «У жирафа пятна, пятнышки везде…»

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни «У жирафа пятна, пятнышки везде…»

Цель: Создание условий для формирования творческих способностей в процессе рисования образа жирафа.

Задачи:

- Закреплять умение рисовать при помощи пальцев руки;

- Учить координировать движения рук при нанесении отпечатков пальчиков на изображение жирафа;

- Развивать память и внимание, в процессе рисования по образцу;

- Учить аккуратно пользоваться красками;

- Воспитывать бережное отношение к животному миру.

Оборудование и материалы: на каждого ребенка лист с изображение силуэта жирафа, пальчиковые краски оранжевого цвета; влажные салфетки.

Проигрыватель с аудиозаписью логопедической песенки «У жирафа пятна, пятнышки везде», мультимедиа, файлы с изображением жирафа в дикой природе, игрушка жирафа.

Занятие подгрупповое.

Ход:

Дети сидят на ковре в удобной позе.

Воспитатель: Ребята, кажется к нам кто-то пришел. А кто же это? Показывает игрушку жирафа.

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел жираф по имени Жора (от имени Жоры воспитатель приветствует детей). Жора, это жираф, который живет далеко-далеко в Африке. Демонстрируются файлы с изображение жирафа в дикой природе.

Воспитатель: Жора очень творческий жираф, он очень любит петь и танцевать. Каждое утро он поет свою песню и приглашает друзей на зарядку. А как вы думаете, какую песню любит напевать жираф Жора?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: любимая песня Жоры «У жирафа пятна, пятнышки везде…» и он приглашает вас с вами сделать зарядку и потанцевать. (Включается аудиозапись)

Дети встают в круг и танцуют под музыку, повторяя движения за воспитателем.

Воспитатель: Ребята, наш Жора очень хороший. Он очень хочет со всеми дружить. Давайте его погладим (Дети подходят и гладят игрушку жирафа). Какой наш Жора?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: Жора мягкий, пушистый, добрый. У него есть голова с рожками, длинная-длинная шея, длинные ноги, туловище и коротенький хвостик. А какого он цвета?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: Шерстка у жирафа желтая и покрыта пятнами оранжевого и коричневого цвета. (Воспитатель обращает внимание детей на столы, где лежат заготовки для рисования). Ребята, а кто же у нас здесь?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: Это Жорин портрет, вот только на него это не совсем похоже. Чего же здесь не хватает?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: у изображенного Жоры не хватает пятнышек, правильно. Предлагаю вам исправить эту ошибку и нарисовать пятнышки.

Дети садятся за столы.

Воспитатель:Предлагаю вам вспомнить слова из песни Жоры:

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопаем по всему телу ладонями.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела

Дети повторяют движения за показом воспитателя.

Воспитатель: А теперь мы будем с вами рисовать пятнышки на шерстке. Для рисования мы возьмем оранжевую краску. Рисовать будем при помощи пальчика. Обмакиваем пальчик в краску и рисуем пятнышки жирафу. (Все сопровождается педагогическим рисунком)

Дети рисуют по показу воспитателя.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые картинки у вас получились! (От имени Жоры воспитатель хвалит детей)

Воспитатель: Мы разместим наши рисунки на доске, и будем каждое утро делать веселую зарядку, как наш друг Жора.

Публикации по теме:

Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка»Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка» ОГКУЗ «Иркутский областной специализированный дом ребенка №1» Подготовила и провела Титова Елена Константиновна (учитель-дефектолог) при.

«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста Тепло приветствую вас, друзья и коллеги! Представляю вам сегодня очередной детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Цель:.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Самодельные дидактические игры, развивающие мелкую моторику пальцев и координацию движений рук у детей третьего года жизниСамодельные дидактические игры, развивающие мелкую моторику пальцев и координацию движений рук у детей третьего года жизни Здравствуйте, дорогие коллеги! В этом году я работала на группе раннего возраста. Некоторым детям в начале года не исполнилось еще и двух.

Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?»Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?» На третьем году жизни ребенок продолжает интенсивно знакомиться с окружающей действительностью. Он как неутомимый исследователь познает.

Конспект интегрированного занятия «Салат из сказок» с детьми 6 года жизниКонспект интегрированного занятия «Салат из сказок» с детьми 6 года жизни Конспект интегрированного занятия на тему «Салат из сказок» с детьми 6 года жизни. Шелехина Нина Сергеевна. Программное содержание. Учить.

Конспект интегрированного занятия «Поэтический цветок весны» с детьми 6 года жизниКонспект интегрированного занятия «Поэтический цветок весны» с детьми 6 года жизни Конспект интегрированного занятия. «Поэтический цветок весны» (с детьми 6 года жизни) Шелехина Нина Сергеевна. Почему весны? Потому, что.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Головоломки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни «У жирафа пятна, пятнышки везде…»
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 06:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе «Усатый полосатый»
Цель: развитие активности в процессе собственной деятельности при создании образа котёнка. Задачи: - развивать умение принимать замысел, умение...
Конспект занятия по рисованию (нетрадиционная техника) «Мимоза для мамочки» с детьми...
Программное содержание: 1. Расширить представления детей о празднике мамы и традиции поздравлять их в этот день. Учить детей рисовать нетрадиционным...
Конструирование в подготовительной группе «Танк из бросового материала»
Просматривая архив МААМ , я искала работу к 23 февраля, которая заинтересует моих Непосед. Меня привлекла публикация мастер-класса воспитателя из города...