Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мячики для котят»

Голуб Генриетта
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мячики для котят»

Голуб Генриетта

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мячики для котят»

Задачи:

1. Познакомить со стихотворением В. Берестова «Котенок».

2. Развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения, угадывать животное по описанию.

3. Продолжать учить детей рисовать карандашами предметы круглой

формы.

4. Закреплять знание основных цветов.

5. Воспитывать любовь у детей любовь к домашним животным,

желание заботиться о них.

6. Развивать внимание, память, речь.

Материал: игрушка – котенок, платочек, мячики основных (желтого, красного, зеленого, синего) цветов, листы бумаги с изображением котят, карандаши желтого, красного, зеленого и синего цвета.

Ход занятия:

Воспитатель - Ребята, угадайте, кто это пришел к нам в гости и спрятался под платочком?

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Молочко пьет,

Песенки поет.

Правильно, это котенок-детеныш мамы-кошки, его зовут Мурзик. Давайте с ним поздороваемся! Погладьте Мурзика, какая у него пушистая, мягкая шерстка. Котенку очень нравится, когда его гладят по головке, по спинке, он начинает мурлыкать: «Мур-р-р, мур-р-р» и махать хвостиком. У котенка очень чуткие ушки на макушке, он слышит любой шорох. Даже шорох самой маленькой мышки. Есть у котенка лапки, а на лапках коготки.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мячики для котят»

Как и всякий маленький ребенок, он очень любит бегать, прыгать, играть. Очень нравится ему играть с клубочками ниток, с мячиками.

Послушайте стихотворение про котенка:

Если кто-то с места сдвинется,

На него котенок кинется.

Если что-нибудь покатится,

За него котенок схватится.

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдешь из наших лап!

Для нашего котенка я приготовила мячики, чтобы ему не было скучно, что бы он поиграл с ними. Посмотрите, какие они красивые, разноцветные. Какого они цвета? (ответы детей). А какой формы мячики? Правильно, круглой. Давайте мы пальчиком нарисуем в воздухе круг.

Воспитатель: Дети, у нашего котенка есть друзья, такие же котята. Давайте, мы им подарим много разноцветных мячиков. А нарисуем мы мячики вот такими разноцветными карандашами. Скажите, какого цвета этот карандаш?

-Правильно, красный.

-А какого цвета этот карандаш?

-Правильно, синий.

Воспитатель, вместе с детьми проговаривает цвет каждого карандаша (красный, синий, зеленый, желтый).

-Покажите, какой нужно взять карандаш, чтобы нарисовать зеленый мячик? Какого цвета этот карандаш?

-А какой нужно взять карандаш, чтобы нарисовать желтый мячик?

Правильно.

Воспитатель проговаривает с детьми каким карандашом какой мячик надо рисовать (красный, синий, зеленый, желтый).

-А теперь, посмотрите, как мы будем рисовать. Я беру карандаш зеленого цвета. Беру его выше отточенного конца. Вот так. И рисую круглый мячик зеленого цвета. А теперь я возьму красный карандаш и нарисую мячик красного цвета.

Воспитатель рисует круги на листе бумаги, находящемся на мольберте.

-А, теперь, кто хочет выйти и показать, как нарисовать мячик для котенка?

Выходят желающие, воспитатель помогает, комментирует действия ребенка.

Спрашивает ребенка, какого цвета он хочет нарисовать мячик и какой возьмет для этого карандаш, какой формы мячик. Напоминает, как правильно держать карандаш.

Воспитатель хвалит малышей.

- А сейчас дети, садитесь за столы там вас ждут котята, друзья Мурзика. Они тоже хотят играть с разноцветными мячиками и вы для них мячики сейчас нарисуете разноцветными карандашами.

Дети садятся за столы, начинают рисовать. Воспитатель помогает тем, кому нужна помощь.

-Даша, какого цвета ты нарисовала мячики, а какой они формы?

-Тихон, а какого цвета ты нарисовал этот мячик? А этот? А какой формы мячики?

Какие Вы молодцы, какие красивые разноцветные мячики у вас получились!

Котята так рады, им хочется побыстрее с ними поиграть!

А теперь давайте поиграем с нашим котенком в игру, она называется «Раз, два, три, мячики собери!

Дети, вы такие молодцы, и мячики нарисовали для котят и поиграли с Мурзиком, но ему пора бежать к маме-кошке, давайте попрощаемся с ним, скажем ему «До свидания!»

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Солнышко, нарядись, красное покажись!»НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Солнышко, нарядись, красное покажись!» Задача: учить детей создавать изображение солнца пятном, линейным контуром. Оборудование: макет, краска желтая, кисти, бумага (четверть.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мячики для котят»
Опубликовано: 6 марта 2021 в 22:36
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки