Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Посуда для Федоры»

Ольга Марфей
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Посуда для Федоры»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В старшей группе

Тема: Посуда для Федоры.

Цель: формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей ребенка к творчеству.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе „Посуда для Федоры“» размещена в разделах

Чтение художественной литературы” - продолжить знакомство с творчеством К. Чуковского, побуждать замечать красоту поэтического слова.

Коммуникация - активизировать словарь детей, обогащать речь.

Здоровье - следить за осанкой во время работы.

Труд- побуждать убирать свое рабочее место после окончания деятельности.

Развивающие:

Развивать общую и мелкую моторику.

Развивать воображение, внимание, мышление.

Развивать речь детей: учить отвечать полными предложениями.

Предварительная работа.

Чтение произведения К. Чуковского “Федорино горе”. Рассматривание предметов быта и посуды. Материал к занятию.

Акварель, баночка с водой, влажные салфетки, лист альбомный предметы посуды : алюминиевая кастрюля, фарфоровая чашка с блюдцем, тарелка, деревянные ложки, стакан, стальная ложка, вилка, половник.

Ход урока

Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на красочно оформленное письмо. На письме крупно написано “От Федоры”.

Воспитатель: Ребята, ведь это же письмо от той самой Федоры, от которой разбежалась вся посуда.

Воспитатель дает прочитать письмо одному из детей: “Здравствуйте ребята, у меня случилась беда – убежала вся посуда.

Вот и чайник за кофейником бежит,

Тараторит, тараторит, дребезжит….

А за ними блюдца, блюдца –

Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

Вдоль по улице несутся-

Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля

На стаканы –дзынь!- натыкаются.

И стаканы-дзынь!-разбиваются.

И бежит, бренчит, стучит сковорода:

«Вы куда? куда? куда? куда? куда?»

А за нею вилки,

Рюмки, да бутылки,

Чашки да ложки

Скачут по дорожке.

Из какой это сказки?

Воспитатель:

Снова горе у Федоры

Не пошел ей впрок урок.

В доме вновь порядка нету

И опять переполох.

Раскололась вся посуда

Нет тарелок, а еда

Фрукты, овощи, продукты

Раскатились кто куда!

Воспитатель:

- Ребята, Федориному горю помогите,

Свое умение покажите.

Возьмите в руки краски

И посуду украсьте.

Разрисуйте ее ярко и красиво,

Чтобы всем было на диво

Самостоятельная работа

Воспитатель: - Хорошо вы потрудились, давайте отдохнем.

Упражнение «Посуда» ( координация речи с движением: закрепление в речи относительных прилагательных).

Вот большой стеклянный чайник, Надули животик: одна рука на поясе, другая

Очень важный, как начальник изогнутая, как носик.

Вот фарфоровые чашки, Присели, одна рука на поясе.

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца. Кружатся, рисуя руками круг.

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки, Потянулись, руками сомкнули над головой.

Голова на тонкой ножке

Вот пластмассовый поднос Вытянули, согнутые в локтях руки

Он посуду к нам принёс. ладошками вверх.

Самостоятельная работа

Воспитатель: Ребята мы посуду рисовали для Федоры, молодцы, старались.

У нас получилось красиво, аккуратно. Вот посуда разная вся она нужна.

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный,как начальник

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни- разобьются.

Вот серебряные ложки,

Вот пластмассовый поднос-

Он посуду нам принес.

Итог:

Воспитатель:

Ребята, давайте полюбуемся посудой, которая у нас получилась.

Какой рисунок вам понравился больше всего? Почему?

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поработали.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Ели на опушке — до небес макушки» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Ели на опушке- до небес макушки» Задачи: - Учить детей рисовать.

Конспект открытого занятия в старшей компенсирующей группе по изобразительной деятельности «В стране чудес» Конспект Открытого занятия в старшей компенсирующей группе по изобразительной деятельности. Тема: ”В стране чудес” Воспитатель.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель:Создать условия для развития творческих способностей детей, которые.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Морозный узор на окошках Зимушки-Зимы» .

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Мышонок Пик плывет на лодке» Конспект занятия в старшей группе по изобразительной деятельности. Тема: «Мышонок Пик плывёт на лодке». Цель: Закрепить знание детей сказки.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Подарим мамам цветы» Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Подарим мама цветы». Программное содержание. Учить детей передавать характерные.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Такая разная кошка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Такая разная кошка» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Такая разная кошка» Цели занятия: • Учить передавать образ кошек, используя разные.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Беседа о творчестве художника В. М. Конашевича» Конспект занятия по изобразительной деятельности. Тема: «Беседа о творчестве художника В. М. Конашевича» (старшая группа) Программное содержание:.

Конспект занятия по предметному рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры»Конспект занятия по предметному рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры» Цель: 1) Создавать художественный образ, используя известные приемы. 2) Закрепить представление о цвете, форме, размере посуды. 3) Продолжать.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по изобразительной деятельности. Тема: «Я и мое детство». Техника выполнения творческой работы: смешанная техника, рисование + аппликация. Ведущий вид деятельности: продуктивный. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Посуда для Федоры»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 23:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД