МААМ-картинки

Конспект занятия по изодеятельности «Цветочная поляна»

Махова Ксения
Конспект занятия по изодеятельности «Цветочная поляна»

Цветочная поляна.

задачи:

- Развивать мелкую моторику рук; развивать эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления.

- Формировать творческие способности детей.

- Воспитывать любовь к живой природе – бережно относиться к цветам.

Предварительная работа:

Беседы на тему: «Пришла весна»; рассматривание иллюстраций с изображением весенних пейзажей. Заучивание стихов. Подготовка сюрпризного момента; подбор музыкального материала.

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Цветочная поляна“» размещена в разделах

Материал: лист бумаги на каждого ребенка, гуашь (голубая, зелёная, салфетки образец с цветами, грам. Запись «Вальс цветов».

Ход занятия.

Дети сидят на ковре. Воспитатель загадывает детям загадку.

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Баба снежная грустна —

В гости к нам идет. (весна)

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (весна)

Воспитатель: Ребятки, а вы знаете какое сейчас время года?

- Почему вы так думаете? (Дети называют приметы весны.)

Правильно ребятки, весной всё просыпается от зимней спячки, расцветает. А вы хотите чтобы весна побыстрее показала всю свою красоту, давайте позовём её закличкой.

(вместе зовем закличкой)

Весна, весна красная

Приди, весна с радостью,

С великою милостью,

Хлебами обильными,

С дождями сильными.

Заходит Весна: Здоровается

А я пришла по снежному,

По влажному ковру

Рассыпала подснежники

Посеяла траву.

В берлогу заглянула

А ну, вставай, медведь!

На веточки подула

Пора зазеленеть.

Теперь же я – красавица

Зову со всех концов

Гусей, стрижей и аистов,

Кукушек и скворцов.

.

Воспитатель: Здравствуй, Весна, а мы тебе так рады, мы очень долго ждали тебя. Ребята все твои приметы назвали.

Весна: Тогда отгадайте одну мою загадку.

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький. (подснежник)

Весна: Правильно ребятки это подснежник. Подснежники самые первые весенние цветы. Они символ весны и тепла. Почему он так называется, как вы думаете? (ответы детей)

Воспитатель: Подснежник появляется на проталинках, растёт на полянках. Он хоть и нежный, хрупкий, но гордый и смелый, растёт рядом со снегом, его обдувает холодный ветер, но он не боится, а гордо стоит на своей тонкой ножке.

- Весна, хочешь послушать какие стихи знают ребята про подснежники.

( Весна: очень хочу)

(Дети читают стихи)

Под ногой трещит валежник,

Лес весну встречать готов.

Распускается подснежник,

Самый первый из цветов.

* * *

На поляне лесной,

Где ручей резвился,

Вдруг подснежник голубой

Сквозь снежок пробился.

Весна: спасибо ребятки, мне очень понравились ваши стихи.

Воспитатель: Ребята, а ведь Весна – волшебница, и где рукой взмахнет, там цветы расцветают.

Весна машет руками, и на доске появляются цветы. Рассматриваем их с детьми.

- Посмотрите, какие красивые цветы появились на полянке. Вы их узнали? Давайте рассмотрим их. Какого цвета лепестки? (голубого) А на что похож цветок подснежника? (на колокольчик) Что ещё есть у подснежника? (стебель, листья) Какого они цвета? (зелёного) Какой стебель? (тонкий, хрупкий) А листья какие? (длинные, вытянутые)

Физ. минутка.

Давайте представим, что мы подснежники и покажем, как поднимаются на встречу солнышку головки цветов

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До солнца дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Воспитатель: а сейчас ребятки я предлагаю для нашей гостьи нарисовать цветы. Проходите пожалуйста за столы.

Дети проходят за столы.

- Весна присаживайся с нами и ребята тебе покажут, как они рисуют цветы.

(Показываю детям последовательность рисования.)

Ребятки берем в руки кисточки начнем рисовать стебелек.

Стебелек зеленого цвета, значит обмакнем кисточку в зеленую краску (сначала напоим кисточку водой, за тем лишнюю воду вытрем об салфетку).

Стебелек у нас тоненький и по этому рисовать будем кончиком кисточки (рисуем стебелек снизу вверх).

Теперь будем рисовать цветочек, у цветочка есть лепестки (цветочки у нас тянуться вверх к солнышку, посмотрите какого они цвета, белого, давайте обмакнем наши кисточки в белую краску нарисуем кончиком контур нашего цветка и закрасим его).

Теперь нарисуем листочки (листочки расположены рядом со стебельком).

Листочки у нас тоже зеленого цвета (набираем на кисточку зеленую краску, рисуем листочки. Листочки у нас толще стебелька, поэтому кисточку прижимаем сильнее, чтоб у нас получились листочки).

Дети рисуют цветы на бумаге. Вытирают руки о салфетки.

В процессе рисования воспитатель помогает детям индивидуально

Итог : А сейчас давайте соединим наши маленькие полянки в одну большую. И посмотрим, какая она красивая.

Ребята, вам нравится наша полянка? Какие цветы мы рисовали? А где появляются подснежники? (выделяю работы детей индивидуально)

Ну что, Весна, понравилась тебе наша полянка?

Весна: Да, очень понравилась за такую красивую полянку и у меня для вас есть угощения (угощает детей). До свидания (уходит).

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю оформить красивую цветочную выставку мы с вами ваши работы разместим в раздевалке что бы все ими могли полюбоваться.

Публикации по теме:

Объемная аппликация «Цветочная поляна» в старшей группеОбъемная аппликация «Цветочная поляна» в старшей группе Воспитатель Устюжанина Анастасия Александровна «Цветочная поляна» (объемная аппликация) Старшая группа, возраст 5 – 6 лет. Задачи: Учить.

Интегрированное занятие по развитию эмоций «Цветочная поляна» (младший дошкольный возраст) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Светлячок» посёлка Любохна Дятьковского.

Видео и игровое пособие «Цветочная поляна»Видео и игровое пособие «Цветочная поляна» Просматривая в интернете материал по теме "Божья коровка",нашла стихотворения,мимо которых не смогла "пройти мимо". Казалось бы- несколько.

Игры по ТРИЗ для средней группы «Игра «Цветочная поляна» Игра «Цветочная поляна» Цель: учить подбирать объекты по одинаковому или противоположному признаку. Ход игры Воспитатель располагает в.

Карандашница  «Цветочная поляна»Карандашница  «Цветочная поляна» Карандашница-«Цветочная поляна» Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу вам предоставить – поделку из фетра, втулки от рулона туалетной бумаги.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Золотой ключик» с. Еткуль, Челябинской области Конспект.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Цветочная поляна» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34» г. Санкт- Петербург Конспект занятия.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибная поляна»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибная поляна» Программное содержание. Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики, сплющивать шарики пластилина и соединять их друг.

Совместный досуг «Цветочная поляна» для детей 6–7 лет и их родителей Совместный досуг «Цветочная поляна» для детей 6-7 лет и их родителей Педагог-психолог: Чиркова О. Г. Цель: Развитие умения дифференцировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности «Цветочная поляна»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 19:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД