Лучший педагог года

Конспект занятия по коллективной объемной аппликации «Ромашковое счастье» в старшей группе

Мурзина Наталия Николаевна
Конспект занятия по коллективной объемной аппликации «Ромашковое счастье» в старшей группе

Конспект занятия по коллективной объемной аппликации «Ромашковое счастье» в старшей группе

Цель: развитие творческих способностей через изготовление поделки в технике объемной аппликации; развитие мелкой моторики рук, глазомера, зрительного восприятия.

Задачи:

-развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира;

Публикация «Конспект занятия по коллективной объемной аппликации „Ромашковое счастье“ в старшей группе» размещена в разделах

-продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем; закреплять названия частей цветка;

-воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней; аккуратность и внимательность.

Участники: воспитатель, дети старшего дошкольного возраста.

Оборудование: цветная бумага желтого цвета, офисная бумага белого цвета, клей – карандаш, ножницы, ватман – фон, раскрашенный в зеленый цвет.

Ход НОД:

- Ребята, как вы понимаете слово семья? Что это такое?

(дети дают ответы, воспитатель обобщает).

- Вы абсолютно правы, семья – это мир, где царят любовь, дружба и преданность. Семья – это дом, куда хочется вернуться после трудового дня. Семья – это самое дорогое. Семья состоит из близких родственников – родителей, братьев, сестер, дедушек, бабушек, дядей, теть. Все в семье заботятся друг о друге, помогают, любят.

- Скоро мы будет отмечать праздник День семьи. Семья – самая главная ячейка общества. Без нее невозможно существование и государства. Слово «семья» имеет в своей основе корень «семь», имеющий отношение к продолжению рода, к воспитанию детей, что считается главным предназначением семьи.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, какой цветок является символом семьи?

Послушайте загадку.

Белая — пребелая!

Скромная — несмелая.

Летом расцветает,

Кто ж её не знает?

Погадаем мы с Наташкой

На застенчивой … (Ромашке)

Белый цвет ее олицетворяет чистоту, а желтая серединка – домашний очаг. Лепестки словно объединяются в одно целое - в крепкую семью. Этот цветок стал символом семьи.

Ребята, я сегодня предлагаю вам самим сделать ромашки и составить из них сердечко для наших мам, пап, сестренок и братьев. Но перед тем, как мы приступим к созданию ромашек, я предлагаю Вам сделать разминку.

Физ. минутка

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Воспитатель: А теперь приступим к работе. Перед вами на столе лежат заготовки – полоски белой бумаги, но чтобы они стали лепестками ромашки, нужно закруглить кончики полосок. Сделаем мы это при помощи ножниц.

После этого, на основу – кружок из картона белого цвета мы будем собирать нашу ромашку. Наклеиваем лепестки по кругу, а затем второй ряд в шахматном порядке.

Но нашей ромашке нужна серединка. Ее мы сделаем из полоски желтой бумаги. Нужно с одной стороны полоски сделать надрезы ножницами, немного не дорезая до края. Когда вся полоска будет нарезана, сворачиваем в трубочку, склеиваем и распушаем. Наша серединка готова!

Теперь нужно ее приклеить на наш цветок – ромашку. А чтобы она была еще объемней, нужно лепестки подзавить также при помощи ножниц- подносим закрытые ножницы ребром к лепестку, прикрыв сверху пальчиком и проводим по лепестку, таким образом наш лепесток становиться объемным.

Когда все наши цветы будут готовы – собираем сердечко. Для этого на ватман, раскрашенный в зеленый цвет приклеиваем ромашки, образуя сердечко.

Вот такая красота у нас получилась!

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня нового узнали и что делали? (Ответы детей).

- Молодцы ребята! Какие красивые символы у вас получились! (рассматриваем работу) Спасибо за работу!

Воспитатель: Да, любят всех вас без особых причин:

За то, что ты внук, за то, что ты сын,

За то, что малыш, за то, что растёшь,

За то, что на маму и папу похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему "Дома на нашей улице". Аппликация.

Детский мастер-класс по созданию коллективной объемной аппликации «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группеДетский мастер-класс по созданию коллективной объемной аппликации «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе Наступление осени всегда радует нас красотой природы. Во время наблюдений на прогулке дети учатся замечать красивое в явлениях природы.

Фотоотчет праздника «Ромашковое счастье» в «Детствограде»Фотоотчет праздника «Ромашковое счастье» в «Детствограде» 8 июля -День любви,семьи и верности. В "Детствограде" с самого утра с праздником поздравляли мам и пап, бабушек и дедушек. А.

Фотоотчет о коллективной работе детей старшей группы «Ромашковое поле»Фотоотчет о коллективной работе детей старшей группы «Ромашковое поле» Вот и заканчивается наше северное лето. В этом году оно нас очень порадовало. Летние теплые денёчки начались ещё в мае, июнь был прохладный,.

Фотоотчет «Ромашковое счастье»Фотоотчет «Ромашковое счастье» Здравствуйте, дорогие коллеги! Поздравляю всех с наступающим праздником - с Днем Семьи! Желаю всем любви, долголетия и счастья! В преддверии.

Конспект НОД по коллективной аппликации в старшей группе «Зимний заяц»Конспект НОД по коллективной аппликации в старшей группе «Зимний заяц» Конспект НОД по коллективной аппликации в старшей группе. Тема: «Зимний заяц!». Цель: Закрепить умение детей работать совместно с группой.

Конспект НОД в старшей группе по коллективной аппликации «Снегири и синички»Конспект НОД в старшей группе по коллективной аппликации «Снегири и синички» Конспект НОД в старшей группе по художественно- эстетическому развитию. Тема: «Коллективная аппликация. Снегири и синички.» Цель: создать.

Конспект ОД по коллективной аппликации «Снегири на кормушке» в старшей группеКонспект ОД по коллективной аппликации «Снегири на кормушке» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/ с № 22 «Родничок» Конспект ОД по художественно- эстетическому.

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «У моей России длинные косички»Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «У моей России длинные косички» Цель: воспитание любви к России, уважения к государственным символам нашей страны. Задачи: - закреплять знания детей о государственных символах.

Конспект занятия по коллективной аппликации методом обрывания бумаги в старшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия по коллективной аппликации методом обрывания бумаги в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: учить детей составлять композицию «Рыбки в аквариуме» Задачи: Образовательные: Упражнять детей в умении составлять изображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по коллективной объемной аппликации «Ромашковое счастье» в старшей группе
Опубликовано: 14 июля 2022 в 10:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД