Получи документы

Конспект занятия по коммуникации «Путешествие в волшебный лес, где много сказок и чудес»

Альфия Мухаметьянова
Конспект занятия по коммуникации «Путешествие в волшебный лес, где много сказок и чудес»

"Путешествие в волшебный лес, где много сказок и чудес"

Программное содержание:

1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках.

2. Развивать способность правильно оценивать позитивные и негативные поступки  героев.

3. Формировать представления о справедливости, добре, дружбе, сострадании, смелости.

4. Развивать творческие способности детей, умение выразительно передавать образы сказочных героев в театрализованной и изобразительной деятельности.

5. Вызывать эмоциональный отклик детей, воспитывать интерес к чтению, любовь к художественной литературе.

Публикация «Конспект занятия по коммуникации „Путешествие в волшебный лес, где много сказок и чудес“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к ним, просмотр мультфильмов, беседы на нравственные темы, заучивание стихов, поговорок о добре и дружбе.

Оборудование: сказочный лес, картинки с изображением отгадок сказочных персонажей, скозок, серия сюжетных картиной, герои Зайка и Петушок., магнитофон

Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать? А сказки? Сегодня мы с вами отправимся в волшебный сказочный лес, где много разных чудес. (звучит мелодия В гостях у сказки)

Ребята вы готовы отправится в путешествие. Тогда занимайте свои места в вагоне. Поезд отправляется. (звучит песня "Веселый поезд")

Воспитатель: (дети входят в сказочный лес) Вот мы и приехали в страну сказок, чудес и волшебства.

Ребята кто живет в сказочном лесу?

А где у нас встречаются сказочные герои?

Теперь отгадайте загадки про героев русских народных сказок.

Кто зимой холодной

Ходит злой голодный? (волк)

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый -краса, а зовут ее. (лиса)

Зимой спит,

Летом улья ворошит (медведь)

Не царь по породе, а ходит в короне. (петух)

Зимой белый, летом серый

В гору бегом, а с горы кувырком (заяц)

Появляется зайка

Ребята, посмотрите,

По тропинке зайчик скачет,

отчего-то громко плачет

Что у зайки за беда?

Кто обидел и когда?

Зайка: Долго бегал я по лесу весь дрожу.

Воспитатель: Ребята как вы думаете почему зайчик дрожит? Ведь шубка у него теплая. Мы тоже с вами надеваем что? (теплую шубку, шапку, варежки и т.  д.)

если шапка сделана из меха, то она какая? (меховая)

если варежки сделаны из шерсти, то они какие (шерстеные)

если сапоги сделаны из кожи, то они какие (кожанные)

Зайка: Я забдулился, не могу найти свою сказку, может ребята мне помогут?

Воспитатель: Давайте с вами развеселим зайку

«Мы на луг ходили хоровод водили.»

Развеселили нашего зайку, молодцы, а теперь присажывайтесь будем путешествовать по сказкам. А ты зайка слушай и вспоминай, из какой ты сказки.

Воспитатель: На сметане, мешен,

на окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

покатился. (колобок)

Ребята давайте вспомним, кто слепил Колобка?

А что с Колобком случилось?

Кто хотел съесть его?

Какое правило забыл Колобок?

Зайка может, это твоя сказка?

Зайка: нет не моя, я из дома не убегал, с незнакомыми зверями не разговаривал, песни им не пел.

Воспитатель: Послушай еще про сказку :

Дружно тянут с грядки

Утром в качестве зарядки

Дедка, бабка, кошка, внучка,

Мышка и конечно Жучка (репка)

Ребята, что посадил дед на грядке?

Кто ему помогал тянуть репку?

Репка - это овощ или фрукт?

Овощи и фрукты — это что за продукты?

Что дают нам полезные продукты?

А витамины нам для чего нужны?

Зайка это твоя сказка?

Воспитатель: Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Как называется эта сказка?

Что произошло с девочкой?

Почему она заблудилась?

Можно ли одним уходить далеко от дома?

Зайка может эта твоя сказка?

Зайка: Вижу я ребятки, знаете вы сказки. Но эта сказка тоже не моя.

Воспитатель: Ребята у меня есть знакомы Петушок. Он все сказки знает, может, он поможет. Давайте позовем Петушка!

Дети поют потешку про Петушка

Петя, Петя, Петушок,

Золотой гребешок

Петя рано встает,

Голосисто поет,

Деткам спать не дает.

Появляется Петушок

Петушок: Кто меня звал? А ты Зайка что тут делаешь?

Зайка: Я заблудился, а ребята помогали мне вспомнить мою сказку!

Воспитатель: Ребята а в какой сказке Петушок Зайке помогает из беды его спасает? (Заюшкина избушка)

Давайте вспомним эту сказку. Дети по серии сюжетным картинкам составляют сказку.

Зайка: Вот спасибо знают ребята сказку.

Петушок: Нам пора возвращатся в сказку. (Уходят)

Воспитатель: Ну а нам ребята пора возвращатся в детский сад, надеюсь вам понравилось наше путешествие.

где мы с вами были?

с кем мы встретились в лесу?

какие сказки вспомнили?

Теперь можете нарисовать по нравившегося вам героя сказок.

Стук в дверь почтальон приносит посылку, а там «петушки»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну чудес» Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в страну чудес». Конспект составила воспитатель: Бескопыльнова Ольга.

Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «В мире много сказок!» Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «Аленький цветочек» «В мире много сказок!».

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в волшебный мир сказок» Конспект НООД по позновательно- речевому развитию в подготовительной группе Тема: «Путешествие в волшебный мир сказки» Цель: Закреплять,.

Конспект НОД познавательно-речевого направления «Лес, полный сказок и чудес» Пояснительная записка Всем известно, что человек долгие годы относился к природе потребительски не думая о последствиях: в результате.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Чудес» Цель: - Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа Задачи: - Развивать умение анализировать форму предмета.

Конспект занятия по математике «Путешествие на остров Чудес» «Путешествие на остров Чудес». Цель: Развитие интеллектуальных способностей, формирование мыслительных умений. Задачи: 1. Закрепить у детей.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Путешествие в страну «Чудес и Превращений» Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Путешествие в страну «ЧУДЕС И ПРЕВРАЩЕНИЙ» к профессорам в лабораторию» - Закрепить.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну чудес и приключений» Конспект НОД для детей раннего возраста Модель: учебно-игровая Форма проведения: игровая Тип мероприятия: интегрированное занятие Методическая.

Открытое занятие для родителей «В мире много сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» комбинированного вида. Конспект непосредственной образовательной.

Конспект занятия «Путешествие в мир сказок» - знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина, его произведениями, закрепить знания детей о знакомых сказочных произведениях; учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по коммуникации «Путешествие в волшебный лес, где много сказок и чудес»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 06:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД