Папки-передвижки

Конспект занятия по коммуникации «Русская народная сказка «Лиса и заяц» (вторая младшая группа)

Елена Кухаренко
Конспект занятия по коммуникации «Русская народная сказка «Лиса и заяц» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по коммуникации

Тема: Русская народная сказка

«Лиса и заяц»

(Вторая младшая группа)

Задачи:

- Познакомить детей с новой сказкой;

- Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки;

- Учить отвечать на вопросы по содержанию;

Публикация «Конспект занятия по коммуникации „Русская народная сказка „Лиса и заяц“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- Учить показывать чувства героев сказки мимикой лица;

- Активизировать словарь детей;

- Развивать речь детей, память, воображение;

- Развивать внимание, умение двигаться в соответствии со словами подвижной игры;

- Воспитывать гуманные чувства;

- Прививать интерес к чтению художественной литературы.

Оборудование:

Иллюстрации к сказке «Лиса и заяц», Игрушки – лиса, заяц; Сундучок.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, что я сегодня нашла около нашей группы. Что это? (Сундучок)

- Он не простой, большой, красивый, волшебный. Ой, не могу открыть, надо, наверное, вежливые слова сказать. Какие вежливые слова вы знаете? ( Ответы детей: спасибо, пожалуйста….)

Ой, сундучок наш открылся (вытаскиваю лису). Кто это?

- Лиса. Какая красивая, рыжая, хвост пушистый.

- А это кто?

- Дети заяц (беленький, пушистый с большими длинными ушами).

- Посмотрите, какой красивый петушок, красный гребешок.

- Ребята, а вы хотите послушать сказку об этих животных?

Чтение сказки. Во время чтения – показ иллюстраций по сюжету сказки.

П\ И:

Я ладошками взмахну, вас в зайчишек превращу.

Были ребятишками, станьте вы зайчишками!

Встаньте, зайки, улыбнитесь! Выше, выше подтянитесь!

Ну-ка, плечи распрямите, поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись, лап коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали и на месте поскакали.

- Были вы зайчишками – станьте ребятишками.

- Молодцы, ребята. Садитесь на свои места. А теперь давайте покажем, какие были лиса и зайчик в сказке.

- Лису, когда она выгоняла зайца (сердитая);

- Зайчика, когда его выгнали из его избушки (грустный, плачет);

- Лису, когда петушок её выгнал из домика зайчика (Испуганная)

- Зайчика, когда он вернулся в свой домик. (Веселый, радостный)

- Хорошо зайчику весело, уютно в своём домике. А лисичка испугалась и убежала в лес. И опять будет хитрить, кого- то обманывать.

- А это хорошо? Конечно, плохо. Но может быть лисичка- то и не совсем плохая? Она, наверное, не ходила в детский садик, может быть мама не читала ей добрых сказок. Она и не знает, что нельзя строить избушку изо льда, не знает добрых слов, не умеет дружить. А как было бы хорошо помирить лисичку с зайчиком. Но для этого надо лисичке исправиться. Надо научить её быть доброй.

- Поможем лисичке? Давайте ей расскажем, как правильно себя вести, чтобы иметь много друзей. Слушай, лисичка и запоминай (обращается к игрушке). Ответы детей. (Не обманывать, не хитрить, делиться игрушками, помогать, быть весёлой, не злой, вежливо разговаривать).

- А теперь давайте доброй лисичке скажем ласковые слова. Как её можно назвать ласково? (Лисонька, умница, красавица, лисичка-сестричка, лиса Патрикеевна, пушистохвостая).

- Молодцы, дети. Я думаю, что лисичка всё запомнила, она обязательно станет доброй, у неё будет много друзей и с зайчиком обязательно помирится.

- Какую, сказку мы прочитали?

- Вам понравилась, эта сказка?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия ВидеоРусская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе "Колобок" я осуществила постановку русской.

Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по коммуникации «Русская народная сказка «Лиса и заяц» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 15:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД