МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы «К домику с крылечком ведет дорожка»

Зиля Юсупова
Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы «К домику с крылечком ведет дорожка»

П/ С: Формировать у детей обобщенное представление о домах: дома отличаются высотой, внешним видом, но у всех домой есть крыша, двери, окна, стены, крылечко. Учить отбирать необходимые для постройки детали. Воспитывать самостоятельность в выборе способа решения конструктивной задачи.

Материал: Разные зверушки, грузовая машина, елочка разной высоты, наборы строительного материала на каждого ребенка.

Публикация «Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы „К домику с крылечком ведет дорожка“» размещена в разделах

Ход занятия : Дети, посмотрите, кто к нам приехал на машине? Это лесные зверушки. Почему они такие грустные, вы не знаете? Оказывается им негде жить. Мы сможем вам помочь, правда ребята? А что мы сделаем, как поможем нашим зверушкам? Правильно мы построим им домики. (Педагог открывает салфетку, там 2 домика). Зайка большой: Я пришел к вам из леса и увидел много интересного. А что это такое? Дом. А что это у дома? Окна, крыша. Почему этот дом высокий, а этот низкий? (Один дом двухэтажный, а другой одноэтажный). Зайка осматривает дома, ходит вокруг них. А из чего вы построили этот одноэтажный дом? А какие детали взяли для постройки двухэтажного дома? А зачем нужны кирпичики возле дверей? А? Знаю, знаю это ступенька, крылечко, чтобы легче было войти в дом. Зайду-ка, я и буду там жить.

В: Подожди, Зайка, ты, наверное, не сможешь войти в дом. Дети, почему Зайка в дом не попадет? (Он большой, а домик маленький).

Зайка: Ну, тогда пусть в вашем домике кто-нибудь живет из моих друзей. Подскажите дети, кто бы мог поселиться в этот домик? Мишка. Вот Мишенька идет на крылечко встал, зашел в дом и выглядывает из окна. Какой уютный домик для Мишки!

В: Но у Мишутки не один дружок, их много, посмотрите, сколько на машине сидит медвежат. Давайте построим для всех зверей разные дома. А эти дома я спрячу. (закрывает салфеткой) Строить будете каждый по-своему. Красиво украсите. Внимательно смотрите на игрушку: какой у вас медвежонок большой или маленький и такой же по высоте стройте для него домик. Старайтесь подбирать детали по цвету. Приступайте к строительству домиков.

Итог: Каждый из вас построил один домик, а вместе получилась целая лесная улица и зверята очень благодарны вам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по аппликации и развитию речи «Дома на нашей улице» Цель: развивать связную речь детей в процессе аппликации. Задачи: Обучающие: Продолжать учить создавать в аппликации образ многоэтажного.

Открытое занятие по конструированию в младшей группе «Домик для куклы» Задачи: формирование у детей обобщенные представления о домах, умение отражать в постройке эти представления: передавая основные их признаки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы «К домику с крылечком ведет дорожка»
Опубликовано: 14 апреля 2015 в 17:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД