Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию из бросового материала конфетных фантиков «Веселый клоун»

Ирина Давыдова
Конспект занятия по конструированию из бросового материала конфетных фантиков «Веселый клоун»

Конспект занятия по конструированию из бросового материала

(конфетные фантики)

Воспитатель 1 категории

Давыдова Ирина Петровна

Тема: «Веселый клоун»

Образовательная область: художественное творчество.

Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы.

Цель: развитие индивидуальных творческих способностей.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бросового материала конфетных фантиков „Веселый клоун“» размещена в разделах

• познакомить с профессией клоуна;

• закрепить знание цвета и формы;

• учить располагать изображение на листе бумаги;

• учить правильно срезать углы у прямоугольника.

Социально-реабилитационные:

• способствовать созданию положительного эмоционального настроя;

• воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое до конца.

Развивающие:

• развивать воображение, творческий замысел;

• развивать мелкую моторику рук;

• развивать внимание, усидчивость.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: ноутбук; слайды с изображением клоунов; фонограмма песни «Клоун» детской студии «Дельфин».

Раздаточный: ножницы, клей - карандаш, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинка и лица клоуна, нитки.

Предварительная работа: посещение цирка, беседа о профессии клоуна, изготовление шаблонов для аппликации, просмотр мультфильмов о цирке.

Словарная работа:

Активизация словаря:

• прилагательные: яркая, разноцветная, веселый, смешной;

• существительные: акробат, дрессировщик, клоун, фокусник, цирк.

Обогащение словаря: жонглёр, арена.

План занятия:

I часть. Вступительная.

Организационный момент: беседа о предворительном посещении цирка.

II часть. Основная.

1. Чтение стихотворения о клоуне.

2. Беседа о профессии клоуна.

3. Показ слайдов.

4. Физкульт. минутка «Я- клоун»

5. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами и клеем.

6. Рассматривание образца, сделанного воспитателем.

7. Выполнение работы.

III часть. Заключительная.

1. Анализ работ.

2. Домашнее задание.

Ход занятия:

I часть. Вступительная.

Воспитатель:

Ребята, недавно мы с вами ходили в цирк. Скажите мне, пожалуйста, кто там перед нами выступал?

Дети: Жонглёры, акробаты, фокусники, дрессировщики.

II часть. Основная.

Воспитатель: Всё верно, молодцы, что запомнили. А сейчас я вам прочитаю стихотворение про ещё одного участника циркового представления. Слушайте внимательно.

Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я.

Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.

Шутки острые про всех,

В зале слышен детский смех.

Радость людям приношу:

В цирке клоуном служу

Воспитатель: Ребята о ком говорится в стихотворении? Правильно, о клоуне.

А какой он клоун?

Дети: Веселый, смешной, приносит радость и шутки.

Воспитатель: А где он работает?

Дети: В цирке.

Воспитатель: А что клоун делает в цирке?

Дети: Смешит людей, шутит, показывает фокусы.

Воспитатель: Ребята, вспомните, как выглядел клоун в нашем цирке? Во что он был одет? Какого цвета были его волосы и т. д.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Но клоуны бывают разные. Вот, посмотрите.

Показ слайдов с изображением разных клоунов.

Воспитатель: В какую одежду одевается клоун?

Дети: В разноцветную, яркую.

Воспитатель: А на голов что у клоуна?

Дети: Шляпа или колпачок

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем изготавливать клоуна из цветных фантиков. А чтобы нам было весело, мы немного поиграем под музыку.

Физкультминутка «Я- клоун»

Звучит песня «Дельфин», дети повторяют за воспитателем ритмичные движения.

- бег на месте

- качание головой вправо - лево

- прыжки на месте

- выставление вперед, поочередно правую и левую ног

- руки вверх наклоны в стороны

- покачивания в стороны

- руки вверх хлопки, прыжки с расставлением ног в стороны

- бег на месте

Воспитатель: Молодцы, здорово повеселились. Теперь приступим к работе. Для начала, назовите мне правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем.

Повторение правил техники безопасности по карточкам.

Воспитатель: Молодцы, вспомнили все правила. Посмотрите, какой клоун получился у меня (демонстрация образца). Вы можете сделать такого же клоуна, как у меня или же добавить что-то своё, например, использовать другие цвета. Итак, приступим.

1. Вырезаем ботинки по шаблону.

2. Вырезаем брюки – путем срезывания углов у прямоугольников.

3. Из целого фантика делаем бантик, путем перевязывания фантика по середине ниткой.

4. Вырезаем по шаблону лицо нашему клоуну.

5. Вырезаем руки – путем срезывания углов.

6. Вырезаем глаза.

7. По шаблону вырезаем шапочку.

8. Рисуем реснички, щечки, рот, волосы.

9. Приклеиваем все детали на цветной фон.

10. А чтобы нашим клоунам было весело, пусть они поиграют разноцветными шарами, которые мы вырежем и приклеим.

11. Наш веселый клоун готов!

III часть. Заключительная.

Анализ работ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на ваши замечательные работы и работы остальных ребят. Вам нравятся они? А чьи работы вам понравились больше всего, кроме своих?

Домашнее задание.

Воспитатель: Наше замечательное занятие подошло к концу, сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны. Мы сделаем выставку наших работ, и когда вы будете на них смотреть, то будете радоваться, дарить друг другу улыбки! А домашнее задание у вас будет таким. Сегодня мы говорили о том, что клоуны умеют поднимать настроение всем вокруг. Постарайтесь до следующего занятия тоже кому-нибудь помочь, развеселить и поднять настроение. А потом расскажете как и кому вы помогли.

Публикации по теме:

Конструирование из бумаги с использованием бросового материала конфетных фантиков «Совушка-умная головушка»Конструирование из бумаги с использованием бросового материала конфетных фантиков «Совушка-умная головушка» Представляю вашему вниманию разработку занятия по конструированию с использованием бросового материала, конфетных фантиков, для детей старшего.

«Петушок». Мастер-класс из бумаги с использованием бросового материала конфетных фантиков«Петушок». Мастер-класс из бумаги с использованием бросового материала конфетных фантиков Наступает веселый и волшебный праздник новый год. У каждого из нас дома есть много конфет, а значит и фантиков, предлагаю вам изготовить.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Веселый клоун»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Веселый клоун» Вот такого забавного клоуна мы сделали для всемирного дня смеха- 1 апреля. Завтра с воспитанниками средней специальной группы мы проведем.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Забавный клоун»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Забавный клоун» 1 апреля - День Смеха. Главное олицетворение праздника- веселый клоун, который вызывает улыбки у детей и взрослых. Для завтрашних конкурсов.

Мастер класс по аппликации из конфетных фантиков «Снегурочка»Мастер класс по аппликации из конфетных фантиков «Снегурочка» Представляю вашему вниманию ещё одну работу, которую мы выполнили с девочками, из бросового материала- конфетных фантиков. Думаю такая.

Методическая разработка «Волшебные фантики» — изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 1Методическая разработка «Волшебные фантики» — изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 1 Методическая разработка "Волшебные фантики" - изготовление поделок из бросового материала - конфетных фантиков. Часть 1 Уважаемые коллеги,.

Методическая разработка «Волшебные фантики». Изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 2Методическая разработка «Волшебные фантики». Изготовление поделок из бросового материала — конфетных фантиков. Часть 2 Методическая разработка "Волшебные фантики" - изготовление поделок из бросового материала - конфетных фантиков. Часть 2 Назначение методической.

Поделки из бросового материала. Куколка «Масленица» из конфетных фантиков. Мастер-классПоделки из бросового материала. Куколка «Масленица» из конфетных фантиков. Мастер-класс Поделки из бросового материала. Куколка "Масленица" из конфетных фантиков. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • яркие.

Поделки из бросового материала. Куколки-колокольчики из конфетных фантиков. Мастер-классПоделки из бросового материала. Куколки-колокольчики из конфетных фантиков. Мастер-класс Поделки из бросового материала. Куколки-колокольчики из конфетных фантиков. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • фантики.

Поделки из бросового материала. Снежинки из конфетных фантиков и фольги. Мастер-классПоделки из бросового материала. Снежинки из конфетных фантиков и фольги. Мастер-класс Поделки из бросового материала. Снежинки из конфетных фантиков и фольги. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • фантики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бросового материала конфетных фантиков «Веселый клоун»
Опубликовано: 13 января 2021 в 19:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД