Елена Самсонова
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животных
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения конструировать из бумаги кошечку.
Задачи:
- формировать умение следовать устным инструкциям взрослого;
- обучать различным приемам работы с бумагой;
- сочетать конструирование с элементами рисования;
- поощрять поиск изобразительно-выразительных средств для создания
поделки;
- развивать мелкую моторику рук и глазомер, внимание, память, логическое и пространственное воображение;
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей;
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги „Такие разные кошки“ к Всемирному Дню домашних животных» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конструирование, поделки
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Конструирование, поделки
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
- воспитывать любовь к животным, формировать чувство ответственности за
своих питомцев.
Материалы и оборудование: заготовки бумаги, восковые мелки, ножницы, клеёнка.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
- Ребята, послушайте загадку и вы отгадаете кто живёт у меня дома.
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся мягкой лапкой.
- Правильно!
2. Основная часть.
- Какое это животное?
- У кого дома тоже живет кошка?
- Как зовут вашего питомца?
- Чем она вам нравится?
- Какую пользу приносит кошка?
- Помните, мы с вами читали рассказ Л. Н. Толстого, где дети взяли с собой на прогулку котёнка и его чуть не разорвали собак?
- Научило ли ребят чему - нибудь то происшествие? (Они не стали брать с собой кошку на прогулки.)
- Кошка – домашнее животное, она привыкла, что о ней заботятся: кормят,
ласкают, играют с ней. Поэтому надо заботиться о своих маленьких питомцах, беречь и любить их.
- А как называют детёнышей кошки?
- Давайте сделаем с вами кошку, похожую на ту, что есть у вас дома. А те у кого нет, сделают такую кошечку, которую им бы хотелось поселить в своём доме.
3. Самостоятельная работа.
После словесной инструкции воспитателя, дети приступают у работе.
- Сначала раскрашивают восковыми мелками.
- Затем вырезают заготовки.
-. Приступают к сборке. На этом этапе некоторым воспитанникам необходима индивидуальная помощь.
4. Итоги занятия.
- Понравился ли вам процесс конструирования?
- Что было для вас сложным?
- С чем справились легко?
- Для чего нам нужны домашние питомцы?
- Как следует относиться к домашним животным?
Выставка кошек.
Рассматриваем работы, выбираем понравившиеся, объясняем свой
выбор.
Спасибо за внимание и поддержку!