Папки-передвижки

«Лисичка». Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «оригами» в подготовительной группе

Людмила Конева
«Лисичка». Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «оригами» в подготовительной группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Лисичка»

в подготовительной группе

Задачи:

- продолжать учить детей мастерить поделки, используя ранее приобретённые навыки и умения для создания образа лисы в технике оригами ;

- совершенствовать навык делать правильные и чёткие сгибы при складывании;

Публикация «„Лисичка“, Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике „оригами“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- развивать память, внимание, логическое внимание, мелкую моторику рук, способствовать развитию конструктивных и творческих способностей ребенка;

- воспитывать любознательность и доброжелательное отношение к окружающему миру.

Материал:

- макет сказочного леса;

- бумага (оранжевая);

- клей, фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы сказки слушать любите? Сегодня я расскажу вам очень необычную сказку об одном мальчике и царе Картоне. Садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать.

Жил-был маленький мальчик, добрый, веселый. Он очень любил делать игрушки своими руками и радовать подарками своих друзей. Однажды ему приснился сон…

. В некотором царстве, Бумажном государстве правил царь Картон. Все было в этом царстве-государстве из бумаги : и горы высокие, и леса дремучие, и реки глубокие, и дворцы красивые и сады цветущие.

Счастливы были жители этой страны, пока не узнали, что живут в других странах звери, птицы и рыбы. Опечалился царь Картон, снарядил он корабли в заморские страны, чтобы привезли они зверей, птиц и рыб.

Долго ли, коротко ли плавали корабли по морям и океанам, по дальним странам, но ни с чем домой вернулись. От тоски-печали заболел царь, загрустили жители Бумажного государства.

Проснулся мальчик и стал думать – гадать, как помочь жителям Бумажного царства. Думал он, думал и придумал: сделать зверей, птиц и рыб из цветной бумаги. И закипела работа. Уже вечером волк, лиса, заяц, петух и многие другие животные, всевозможные рыбы, птицы заполнили весь стол.

Очень усталый, но довольный мальчик уснул прямо за столом. И снова ему приснился сон.

. Пришел к нему в гости опять царь Картон, поблагодарил за замечательные поделки, произнес волшебное заклинание – и все бумажные звери, птицы и рыбы очутились в садах цветущих, в лесах дремучих, реках глубоких. Обрадовались жители сказочного царства – государства, не было у них теперь ни горя, ни печали. И зажили они по - прежнему весело и счастливо…

В хорошем настроении проснулся мальчик. Видит – на столе нет ни одной поделки, только листы цветной бумаги и письмо от царя Картона: «Спасибо тебе, наш юный друг, ты вернул счастье и покой нашей стране. Но у меня есть небольшая к тебе просьба. В нашем дремучем лесу очень мало лисиц. Пожалуйста, сделай нам этих животных и засели их в нашем сказочном лесу.

Воспитатель: А вы хотите помочь мальчику заселить лес царя Картона лисицами?

Дети: Да.

Воспитатель: Только как мы можем ему помочь? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, лисиц мы сделаем из бумаги, потому что царство-государство было бумажное.

Воспитатель: Но сначала надо подготовить наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

Разминаем пальчики: раз, два, три! (Сжимать и разжимать пальчики.

Разминаем пальчики, ну-ка посмотри

Вот бежит лисичка, раз, два, три! (Бегут» по столу.

Хитрая лисичка, ну-ка посмотри!

Лепим, лепим мордочку, раз, два, три!

Что же получилось? Ну-ка посмотри!

Хитрая лисичка-вот она!

Рыжая сестричка хороша!

Вот лисичка злая, ой-ой-ой!

От нее скорее убегу домой.

Воспитатель: Ну что ж, тогда за работу.

Показ и объяснение. Воспитатель обращает внимание детей на поэтапное складывание лисицы.

-Внимательно смотрите и запоминайте, как мы будем делать лисицу.

1. Берем квадрат бумаги и складываем треугольник.

2. Полученный треугольник складываем по полам и разворачиваем.

3. Складываем углы к середине.

4. Заготовку складываем пополам.

5. Сгибаем верхний правый угол.

6. Отгибаем верхнюю часть угла назад.

7. Из середины угла делаем мордочку лисы.

8. Делаем хвост лисы, складываем левый угол, формируя хвост лисы.

9. Рисуем глаза и нос лисичке, лисичка готова!

В ходе занятия воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям, делает напоминания.

Итог: А теперь посмотрите, сколько красивых у нас получились лисиц. Царь Картон обрадуется, что в его лесу теперь будет много жить лисиц.

Воспитатель: А теперь давайте отпустим лисиц в сказочный лес царя Картона.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по конструированию из бумаги «Кленовый лист» в технике «Оригами» в старшей группеКонспект интегрированной НОД по конструированию из бумаги «Кленовый лист» в технике «Оригами» в старшей группе Конспект интегрированной НОД конструированию из бумаги "Кленовый лист" в технике "Оригами" в старшей группе. Задачи: -познакомить детей.

Конспект НОД в старшей группе по конструированию из бумаги в технике оригами «Грачи прилетели» Цель: изготовление птицы-грач в технике оригами. Задачи: Продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту.

Конспект образовательной деятельности по конструированию самолета из бумаги в технике оригами Конспект образовательной деятельности по конструированию самолетика из бумаги - (оригами). Тема : Самолет построим сами. Цель: Научить детей.

Конспект образовательной деятельности по конструированию самолета из бумаги в технике оригами Конспект образовательной деятельности по конструированию самолета из бумаги в технике оригами Мария Есипова Конспект образовательной деятельности.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Бабочка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Бабочка» Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять фигуру бабочки способом оригами по инструкции педагога;.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе «Выставка кошек» Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Выставка кошек» (оригами) Пономарева М. Ю. Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Лист клена»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Лист клена» Задачи: продолжать работу с квадратом, закреплять прием складывания формы «воздушный змей»; учить соединять детали вместе; развивать творчество,.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в подготовительной к школе группе «Закладка для книги «Ракета»Конспект занятия по конструированию в технике оригами в подготовительной к школе группе «Закладка для книги «Ракета» Конспект занятия по конструированию (техника оригами) в подготовительной к школе группе. Тема «Подарок для папы закладка для книги - ракета».

Конструкт СОД по конструированию из бумаги в технике оригами для подготовительной группы «Подснежник» Автор: Половникова Е. А., воспитатель первой квалификационной категории. Цель – Задачи: Учить детей преобразовывать базовую форму в разные.

План-конспект НОД по конструированию из бумаги «Грибы в технике оригами»План-конспект НОД по конструированию из бумаги «Грибы в технике оригами» План – конспект НОД Конструирование из бумаги "Грибы в технике оригами" Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно – эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лисичка». Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «оригами» в подготовительной группе
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 12:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД