Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию «Медвежонок Умка» в технике оригами в старшей группе

Татьяна Солдатова
Конспект занятия по конструированию «Медвежонок Умка» в технике оригами в старшей группе

Цель: Научить детей из базового квадрата делать фигурку медведя.

Задачи:

Образовательная: Закрепить знания полученные на занятиях оригами

Развивающая: Формировать волевые качества детей при изготовление поделки, путём доведения начатого до конца.

Воспитательная: Воспитывать культуру поведения на занятиях

Оборудование:

• Последовательная схема изготовление поделки

• Картинки с животным

• Листы бумаги квадратной формы по количеству детей.

Ход

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Медвежонок Умка“ в технике оригами в старшей группе» размещена в разделах

Сегодня у нас с вами интересное знакомство. А для того, чтобы, нам знать, кого мы сегодня будем делать, отгадайте загадку:

Летом ходит без дороги,

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос.

(Медведь)

Ребята, сегодня, мы с вами будем учиться складывать фигурки медвежат.

Фигурка медвежат. Базовая форма «треугольник».

1. Расположите квадрат так, чтобы короткие стороны находились слева и внизу. Согните квадрат по диагонали.

2. Затем полученный треугольник сложите пополам. Разверните треугольник.

3. Сложите верхние углы, так чтобы их вершины соединились.

4. Переверните изделие и согните верхнюю часть вниз.

5. Переверните изделие лицевой стороной и согните верхние выступающие части (получились ушки) и нижнюю часть (получился рот)

Физминутка»Медвежонок»

Топай Мишка

Хлопай Мишка

Приседай со мной братишка

Руки вверх, вперёд и вниз

Улыбайся и садись

6. Возьмите квадрат и расположите его так, чтобы короткие стороны находились слева и внизу. Согните квадрат по диагонали.

7. Полученный треугольник сложите пополам, затем разогните его.

8. Сгибаем нижние уголки до середины с обеих сторон. Затем согнём выступающие части наверх. (получились лапы)

9. Соединяем голову и туловище. Получился медведь!

Публикации по теме:

Конспект детского спектакля «Медвежонок Умка» в средней (4–5 л), подготовительной (6–7 л) группеКонспект детского спектакля «Медвежонок Умка» в средней (4–5 л), подготовительной (6–7 л) группе Цель: создание благоприятных условий для раскрытия творческих способностей детей через постановку спектакля. Образовательные: Обогащать.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц»Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц» Конспект по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные – Лиса и заяц» Цель: Закрепить знания детей о диких животных,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка» Цель: изготовление снежинки из бумаги способом оригами. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Сто один далматинец» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Сто один далматинец» в старшей группе Цель: конструирование из бумаги в технике оригами поделки собаки. Задачи: - развивать навыки работы в различных техниках; интерес к искусству.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Цыплёнок» в старшей группе. Цель : познакомить детей с японским искусством складывания.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", " Художественно- эстетическое развитие". Задачи: - продолжать.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисички» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисички» в подготовительной группе Ход занятия В: Здравствуй, друг! (здороваются за руку) Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу) Где ты был? (теребят друг друга за.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Рубашка для папы»Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Рубашка для папы» Тема: «Рубашка для папы» в старшей группе Задачи: расширять знания об одежде; формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в средней группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в средней группе Конструирование в технике оригами «Лисичка» для средней группы. Цель: Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Знакомство с базовыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Медвежонок Умка» в технике оригами в старшей группе
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 16:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД