Приложение МААМ

Конспект занятия по конструированию на тему: «Улица нашего города» в средней группе

наташа еремеева
Конспект занятия по конструированию на тему: «Улица нашего города» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Улица нашего города»

Программное содержание:

• Дать детям элементарные представления об архитектуре;

• Развивать представление о труде, о некоторых профессиях, доступных восприятию детей (архитектор, маляр, строитель, крановщик.);

• Продолжать учить детей создавать простые и сложные конструкции, основываясь на схемы, подбирать детали, соответствующей величины, формы и цвета;

• Развивать интерес к конструированию;

• Закрепить у детей название деталей конструктора Lego Duplo;

• Побуждать обыгрывать сооружения, объединяться в играх;

Публикация «Конспект занятия по конструированию на тему: „Улица нашего города“ в средней группе» размещена в разделах

• Воспитывать уважение к труженикам к результатам их деятельности;

Материалы, оборудование:

конструктор Lego Duplo,

• схемы домов,

• макет детского сада, собранный из конструктора Lego Duplo;

• иллюстрации с изображением разных домов,

• мелкие игрушки для обыгрывания конструкций (фигурки людей, транспортные средства, деревья, киндеры).

Ход занятия:

Вспомнить с детьми в каком городе они живут? Рассмотреть иллюстрации с изображением различных домов. Показать разнообразные крыши домов (треугольные, плоские, трапециевидные, конусные и. т. д.). Спросить много или мало в этих зданиях этажей, как тогда будут называться эти здания? Вспомнить, с чего начинается строительство домов (с фундамента). Из каких частей еще состоит дом? (из стенок, окон, крыши). Воспитатель обращает внимание на то, что стены и окна домов выполнены из деталей разного цвета. А давайте вспомним какие детали есть в конструкторе Lego Duplo (2-кнопочные, 4-кнопочные, 8-кнопочные, клювик, сапожок и. т. д.). объясняет детям, что сегодня они будут строить улицу, на которой находится наш детский сад.

Далее воспитатель разбивает группы на 2 подгруппы : 1 строит дома с более сложной схемой, а 2 с менее сложной. Раздает схемы, вспоминая при этом как называется профессия человека, который придумывает чертеж здания. (архитектор). А люди каких профессий еще трудятся на стройке? (плотник, каменщик, строитель, маляр, штукатур и. т. д.).

Потом воспитатель предлагает построить дома с помощью схем, в процессе самостоятельной конструктивной деятельности детей, оказываю им помощь, обращаю внимание на цвет, форму крыши, размер.

Далее анализируем вместе с детьми полученные конструкции, обращая внимание, что все домики похожи на домики-образцы.

Далее показываю собранный заранее макет детского сада и предлагаю построить улицу, на которой находится наш детский сад это улица Ивано Франко. Дети подставляют свои дома и обыгрывают постройки. Воспитатель говорит о том, как нелегка работа строителей сколько сил, здоровья уходит, пока человек построит дом.

Публикации по теме:

Логопедическое домашнее задание по теме «Профессии» 1. Тема: «Профессии» стр. 26 2. Как называется человек который? Красит стены? - маляр Учит детей? – … Лечит людей? - … Строит дома? - ….

Макет «Улица города»Макет «Улица города» «Строительный центр», который оформляется в каждой возрастной группе, как центр активности для игр мальчиков, должен иметь не только крупный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию на тему: «Улица нашего города» в средней группе
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 19:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию на тему: «Улица нашего города» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем наташа еремеева (УИ 74941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД