Елена Панасенко
Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл»
Актуальность:
Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно является очень увлекательным, и полезным для ребятишек. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.
«Желтые кубики – это песок,
Кубик зеленый – весенний лесок,
Синие кубики – это река.
Кубиков много – река широка.
Кубик на кубик – растут этажи:
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Строим дом для зайки“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Учатся строить дома малыши».
С. Приварская
Цель: Продолжать учить детей размещать кубики. Развитие внимания, мелкой моторики. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им.
Развивающие задачи:
Развивать память, внимание, мышление ребят;
Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброжелательное отношение к зайке.
Воспитывать умение играть сообща с другими детьми.
Материал:
Игрушка - зайка, кубики.
Детки занимаются игровой деятельностью.
Воспитатель их отвлекает: Ребятки, ребятки, мне кажется, нас кто то зовёт. Ой, так это же наш зайка проснулся. Давайте подойдём и спросим, что же он хотел?
Зайка :
Здравствуйте детки. Мне у вас так хорошо, что я даже не заметил, как заснул. Но не смотря на вашу заботу, мне почему то очень одиноко.
Воспитатель:
Ребята может зайка просто хочет поиграть с вами?
Детки:
Да нужно поиграть с зайкой.
Приглашают его на игру:
На полянке мы сидели,
Зайку рассмешить хотели.
Ну- ка зайка догони,
свою ловкость покажи.
Детки убегают, зайка их догоняет.
Зайка :
Развеселили вы меня ребята, но хотел бы вас спросить?
Зайка приглашает ребят на стульчики.
Зайка :
Скажите мне ребята: нравится ли вам ходит в детский сад?
Дети отвечают:
Очень нравится.
Зайка :
Скажи мне Данил, а после садика ты куда идёшь?
Данил:
Я иду домой.
Зайка :
А чем ты дома занимаешься?
Данил:
Дома я рисую, играю.
Зайка :
Вот видите детки у вас у всех есть дом, а у меня его нет.
Воспитатель:
Детки как же нам помочь зайке?
Детки:
Нужно зайке домик построить.
Зайка :
Я так рад у меня будет свой домик.
Воспитатель:
Детки берите кубики, и пошли те трудится.
Детки строят домик, по окончании работы воспитатель говорит:
Посмотри зайка, какой замечательный домик тебе построили ребятишки.
Аня расскажи, какой домик у нас получился:
Аня:
Домик большой.
Тая:
Красивый.
Рома:
Тёплый.
Зайка :
Спасибо вам детки, теперь мне тоже есть где жить. А теперь давайте с вами споём песенку.
Зайка зайка попрыгайка,
Ты друзей не забывайка.
В гости чаще приходи,
Ребятишек весели.
Будем весело играть,
Деток малых забавлять.
Зайка :
До свидания детки, спасибо вам большое. А теперь я пойду к себе домой.
Итог:
У детей сформирован сенсорный опыт в поиске конструктивных действий, экспериментирования со строительными элементами, деталями конструктора.
Дети умеют различать детали строительных наборов и называют их.
Сформировано пространственное понятия (вверх, вниз и т. д.).
Обогатился словарный запас.
Налажено речевое и игровое общение детей.