Конспект занятия по конструированию в средней группе детского сада для детей с нарушением интеллекта

Карпец Наталья
Конспект занятия по конструированию в средней группе детского сада для детей с нарушением интеллекта

Тема: Конструирование стола и стула из геометрических фигур.

Цель: учить слушать речевую инструкцию и строить из геометрических фигур.

Задачи: 1. Учить строить простейшие конструкции по речевой инструкции, используя различный строительный материал.

2. Воспитывать у детей умение строить в коллективе сверстников.

3. Развитие умения создавать постройки из различных материалов.

4. Корректировать мышление и воображение через дидактическую игру.

Оборудование: геометрические фигуры( 2 прямоугольника, 2 кубика, чашка, матрешка).

Ход занятия

1. Орг. момент. Здравствуйте, ребята. сегодня на занятии мы с вами будем учиться строить стол и стул из геометрических фигур.

2. Основная часть.

На столе у вас лежат тарелочки с геометрическими фигурами. Найдите мне красный прямоугольник, возьмите его в правую руку. Молодцы. В левую руку возьмите синий квадрат. Верно.

Теперь ребята, мы с вами будем учиться строить предметы мебели. Ой, кажется кто-то стучится! Посмотрите, к нам в гости пришла матрешка. Матрешка пришла с вами учиться строить предметы мебели. Поможем ей ребята?Дети: да.

Нам некуда посадить матрешку, давайте построим ей диван. Для этого сначала возьмите

1 прямоугольник и положите его на стол перед собой, как у меня. Теперь возьмите второй прямоугольники положите к первому прямоугольнику широкой стороной, как у меня. Молодцы. Посмотрите, какой красивый диван у вас получился. Давайте посади туда нашу матрешку. Дети выполняют. Матрешка мне сказала, что она проголодалась. Давайте напоем ее чаем. Для этого нужно сделать стол.

Возьмите красный кубик, положите его. Теперь возьмите красный прямоугольник, положите его рядом с квадратом, широкой стороной на квадрат, как у меня. Вот и получился стол. Не хватает только стула. Возьмите синий кубик и положите его около стола, затем возьмите прямоугольник синего цвета и положите его рядом с квадратом. Молодцы. Чтобы напоить матрешку чаем возьмите чашки и поставьте их на стол перед матрешкой. Матрешка пришла к вам в гости, что нужно сказать? Воспитатель обсуждает с детьми правила поведения за столом и правила гостеприимства.

3. Заключительная часть.

Спасибо вам говорит матрешка, за ваше гостеприимство. Вы все молодцы. Матрешка прощается с детьми.

Ребята, а какое занятие у нас было, что мы делали на занятии? Ответы детей.

Публикации по теме:

Игровое занятия для детей 3 класса с нарушением интеллекта «Угадай-ка!» Название игры: «Угадай-ка!». Цель игры: развитие элементов словесно-логического мышления. Задачи: Коррекционно-обучающие: - продолжать.

Интегрированное занятие для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Путешествие к весне» Тема: «Путешествие к весне» Тип занятие: обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: интегрированное занятие с элементами.

Конспект комплексного занятия тифлопедагога в средней группе детского сада для детей с нарушением зренияКонспект комплексного занятия тифлопедагога в средней группе детского сада для детей с нарушением зрения Тема: «В поисках чашки». Тип: Комплексное занятие. Цель: Закрепление знаний детей по теме: «Посуда». Задачи: Образовательная: 1. Закрепление.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Моя будущая профессия» .

Конспект проведения НОД по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта «Огород» Конспект проведения НОД по ФЭМП, для детей I года обучения с нарушением интеллекта Воспитатель высшей квалификационной категории Николаева.

Формирование первоначальных навыков плавания. Конспект занятия в бассейне детского сада для детей средней группыФормирование первоначальных навыков плавания. Конспект занятия в бассейне детского сада для детей средней группы Цель: Формирование первоначальных навыков плавания. Задачи: 1. Продолжать учить детей работать руками, как при плавании кролем из положения.

Индивидуальные занятия-один из путей развития ручных умений детей с нарушением интеллекта Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных коррекционных занятиях. Одной из основных.

Развлечение к 1 сентября для детей с нарушением интеллекта Действующие лица: Ведущий, Карлсон, дети, воспитатели Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей. Задачи:.

Сценарий праздника 23 Февраля для пап и детей коррекционной группы для детей с нарушением интеллекта СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ Цель: организация спортивного праздника в честь дня Защитника Отечества. Задачи: 1. Организовать работу.

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе .

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Геометрические фигуры
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в средней группе детского сада для детей с нарушением интеллекта
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 08:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...

15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...


Горячие темочки