Лучший педагог года

Занятие по конструктивно-модельной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Корзина с весенними цветами»

Ирина Кашеварова
Занятие по конструктивно-модельной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Корзина с весенними цветами»

Цели занятия: Развивать умение создавать своими руками, формировать творчество детей.

Программные задачи: Создавать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми).

Развивать композиционные умения - правильно передавать пропорциональные соотношения между предметами и показать их расположение в пространстве; видеть между ними смысловую связь и отражать ее доступными изобразительными средствами Развивать воображение, чувство формы и пропорций.

Технологии:

Здоровьесберегающая;

Информационно-коммуникативная технология;

Игровая технология;

Публикация «Занятие по конструктивно-модельной деятельности для детей старшего дошкольного возраста „Корзина с весенними цветами“» размещена в разделах

Технология художественно эстетического развития.

Материал: клей, кисточки, паралон, сухие листочки, перья, стружка от карандашей, бусинки, цветы из бисера, ватман, корзина из кожи. Грамзапись «»Вальс цветов» П. И. Чайковского.

Предварительная работа: заучивание стихов о весне, беседа о весне, прослушивание музыкальных произведений посвященных весне, плетение косичек из кожи, изготовление цветов из бисера, стружка от карандашей.

Ход занятия

Предлагает Печкину посидеть и посмотреть, как дети будут выполнять

работу.

В:Мы приготовили с вами много цветов из разных материалов. Из чего сделаны цветы?

Дети - из перьев, из стружки от карандашей, из бисера. - Сегодня мы будем из приготовленных заранее цветов составлять букет для Весны. Выполнять работу будем под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов».

Воспитатель вместе с детьми составляет на большом листе ватмана композицию «букет цветов».

В:Мы приклеили цветы, но в нашей работе явно, что то не хватает. Букет надо украсить. Чем можно красить букет? Правильно, листочками. В:Посмотрите, как можно это сделать.

Воспитатель показывает, сопровождая рассказом.

В: Намажем одну сторону листа густой краской и приложим в пустое место на листе ватмана, между цветами в корзине. Наша картина стала ярче,

красочнее.

В: Фон сделаем примакивая губкой к листу бумаги. Губкой примакиваем аккуратно, не сильно нажимая.

В: Весне подарим картину, для этого надо сделать рамку. Делать ее будем рамку из салфеток. Возьмите клей, намочите салфетку и приложите к краю картины. Сожмите ее и так делай по всему краю картины.

Воспитатель вместе с детьми выполняет.

В: Картина готова. Печкин пошлет ее Весне. Как вы думаете понравится картина Весне, почему?

Дети: потому что картина получилась красивая, яркая, радостная. Весне будет приятно получить такой подарок.

Стук в дверь. Пришел почтальон Печкин, принес письмо.

В: Печкин от кого письмо?

Печкин - Я не знаю, на конверте нет обратного адреса.

В: Да, действительно обратного адреса нет. Ребята, вместо обратного адреса есть загадка. Если мы ее отгадаем, тогда узнаем от кого это письмо.

Воспитатель загадывает загадку детям.

В: Тает снежок, ожил лужок, День прибывает, кого это бывает? (Весной)

В: Ребята от кого же это письмо?

Дети: от Весны.

В:На дворе звенит капель По полям бегут ручьи На дорогах лужи, Скоро выйдут муравьи, После зимней стужи.

В: О каком времени года говориться в стихотворении?

Дети: о весне.

В: Почтальон Печкин наши дети тоже знают стихи о весне.

Дети читают стихи о весне.

В: Какие стали дни весной?

В: Как светит солнышко?

Какие цветы расцвели первыми?

В: Почему весной все хорошо растет?

Дети отвечают на вопросы, как бы рассказывая Печкину о весне.

В: Вот сколько интересного знают дети о весне. Почтальон Печкин можно дети передадут подарок Весне - корзину с цветами.

Публикации по теме:

Формирование творческой активности и инициативы у детей 2–3 лет в конструктивно-модельной деятельности Основополагающим требованием общества к современному дошкольному учреждению является формирование личности, которая умела бы самостоятельно.

Фотоотчет о творчестве детей старшего дошкольного возраста «Корзина с цветами»Фотоотчет о творчестве детей старшего дошкольного возраста «Корзина с цветами» Весна- прекрасное время года! Пробуждается от долгого зимнего сна все живое. Поднимается настроение,хочется творить что-то необыкновенное.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Поможем Бонифацию» Кириллина. Л. Г. МБДОУ №12 «Журавушка» Итоговая практико-значимая работа по ФГОС. Конспект НОД конструктивно – модельная деятельность в.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 6–7 лет «Умка в гостях у ребят» с использованием ИКТ Програмное содержание: расширять, систематизировать, закреплять, конкретизировать представления детей о животных холодных стран, их повадках,.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для подготовительной к школе группы «Ваза с виноградом»Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для подготовительной к школе группы «Ваза с виноградом» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида № 59 муниципального образования городской округ.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной группе «Дома для гостей с другой планеты» Возрастная категория детей: подготовительная к школе группа. Вид детской деятельности: конструктивно - модельная. Тип непосредственно образовательной.

Непосредственно-образовательная деятельность по конструктивно-модельной деятельности. Тема: «Строим дом для поросят» Непосредственно-образовательная деятельность по конструктивно-модельной деятельности. (старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет) Образовательные.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Старичок Лесовичок» (подготовительная группа для детей с ОВЗ) К О Н С П Е К Т непосредственно образовательной деятельности по конструктивной деятельности для детей подготовительной к школе группы. Тема.

Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей»Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей» В настоящее время развитие технического творчества рассматривается как одно из приоритетных направлений в образовании. Появление новых разработок.

Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструктивно-модельной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Корзина с весенними цветами»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 23:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД