МААМ-картинки

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности «Домик для щенка» в первой младшей группе

Светлана Шабанова
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности «Домик для щенка» в первой младшей группе

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности «Домик для щенка» в первой младшей группе 15 «Звездочка».

Задачи:

• продолжать учить ставить кубики ровно на небольшом расстоянии друг от друга, делать перекрытие из кирпичика, называть геометрические фигуры (кубик, кирпичик, которые используются для строительства домика;

• развивать умение сооружать постройку по образцу, мышление, воображение, умение слышать и правильно выполнять задание;

Публикация «Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности „Домик для щенка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

• формировать привычку убирать игрушки на место после окончания игры;

• воспитывать любовь к животным.

Материал: 2 – 4 кубика, 1 кирпичик, игрушки собачка и кошка для обыгрывания – каждому ребенку.

Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»; закрепление умения определять форму предметов (кубик, кирпичик, величину (большой, маленький, количество (один-много) и называть их, строить несложные постройки.

Ход занятия:

1. На столе стоит построенный из кубиков домик. Воспитатель обращает внимание детей на него:

-Ой, какой домик! Там наверное кто-то живёт? Давайте послушаем.

Из домика раздаётся :

-Мяу!

-Кто же это? - спрашивает воспитатель.

Дети отвечают:

-Кошка!

Из-за домика выходит игрушка кошка:

-Здравствуйте ребятки! Мяу!

-Здравствуй кошечка!

-Красивый у меня домик?

-Да!

-Я сама его построила. Взяла кубик, на него поставила ещё кубик, сверху - крышу, кирпичик (показывает каждую деталь). Получился домик.

2. Вдруг кошка настораживается:

-Слышите, кто-то плачет?

Раздаё тся:

-Ав-ав-ав (жалостным голосом) .

-Кто это может быть?

-Щеночек (собачка! - отвечают дети.

Выходит собачка (игрушка, продолжает плакать). Кошечка предлагает пожалеть, погладить её.

-Почему ты плачешь?

-У меня нет домика, я не знаю как его строить.

-Надо помочь, - обращается кошка к ребятам, - сначала расскажем собачке из построен домик.

Показывает детали, а дети называют:

-Кубик, кирпичик.

-А вот и коробки с кубиками. Скорей берите и ищите из чего будете строить.

3. Детки выбирают фигуры, нужные для постройки домика.

-Молодцы! Отлично справляетесь! Стройка начинается! Не забывайте рассказывать собачке, как надо строить, пусть учится.

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом,

Чтоб собачка жила в нем!

Дети комментируют процесс постройки, какую фигуру они взяли и куда поставили:

-Я взял (а) кубик, поставил (а) и недалеко от него ещё кубик, а сверху - кирпичик (крышу). Получился домик.

Наводящими подсказками воспитатель помогает при затруднении.

4. Кошечка хвалит и предлагает отдохнуть:

-Давайте разомнём ручки и ножки. Где наши ручки?

-Вот они! - отвечают и показывают дети.

-Хлопнем ручками, помашем ручками! - дети хлопают и машут.

-Где наши ножки?

-Вот они!

-Погладим ножки, потопаем ножками!

5. Щенок хочет попробовать сама построить дом:

-Ав-ав! Я научилась! - начинает строить, путается и ошибается. Просит детей исправить ошибки.

Рефлексия:

Воспитатель: Детки, а какой домик мы построили для щенка большой или маленький?

Дети: Большой.

Воспитатель: Правильно большой домик, чтобы к щенку могли прийти в гости ее друзья животные.

Воспитатель: Сначала мы сделали стены, а затем крышу. Какие детали конструктора мы с вами использовали? ( ответы детей: кубики и кирпичик).

Воспитатель: Молодцы, вот какой красивый домик мы с вами построили. Забегай, щенок, в свой домик! Смотрите детки, как радуется щенок, он очень доволен домиком, который мы ему построили, и говорит вам спасибо.

(Обыгрывание постройки).

Воспитатель: «Дети, вышли наши зверята погулять, за мячиком побегать. Вдруг пошел дождик, щенок и кошка побежали в домик, спрятались. Выглянуло солнышко. Выбежали они, бегают, лают и мяукают. Как собачки лают? Ав-ав-ав!» (Дети подражают). А как кошки говорят? Мяу (дети подражают).

Воспитатель вместе с детьми разбирает постройки и складывает строительный материал.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Фотоотчет о НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Земля — это мой дом»Фотоотчет о НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Земля — это мой дом» Используемые материалы: плоскостное изображение планеты Земля; цветная бумага для домиков и деревьев (цвета на ваше усмотрение); деревянный.

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Фотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Подарок ко Дню Матери. Цветок»Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Подарок ко Дню Матери. Цветок» Тема: «Подарок для мамы» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Синичка»Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Синичка» Тема: синичка Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект образовательной конструктивно-модельной деятельности «Наш помощник холодильник». Подготовительная к школе группаКонспект образовательной конструктивно-модельной деятельности «Наш помощник холодильник». Подготовительная к школе группа Конспект образовательной деятельности к парциальной образовательной программе дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих.

Конспект по конструктивно — модельной деятельности с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный колосок»Конспект по конструктивно — модельной деятельности с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный колосок» Организованная образовательная деятельность: конструктивно – модельная деятельность с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка» Конспект занятие по лепке в мл. гр. «Угощение для щенка» Тема: «Угощение для щенка» Цель: Изготовить угощения для щенка из пластилина. Обучать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности «Домик для щенка» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 13:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД